1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Скорее всего при перегазовках и повышенных температурах (тепло уже и двигатель лучше прогревается), образуется больше газов чем способна моментально отвезти трубка в бутылке. Ведь не зря же при штатной работе клапана в двигателе создается небольшой вакуум.
    Эти выводы я сделал по опыту японки, у меня на эскудике когда поршневая уже подустала, стало переодически срывать трубку от клапанной к воздухану, пришлось поставить туда хомут, хотя по конструкции там он не нужен и диаметр трубки 12мм.

    Вот по этому я по весне возвращаю клапан в исходное состояние, проверив конечно состояние шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже сейчас - шланг к щупу подкл. заново.
    Планирую снять трубку щупа, прочистить всё там, заменить кольцо и собрать. Яма - нужна. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Не знаю как у вас , а на 4.4 трубка к щупу нужна только для слива попавшего в отстойник масла, и есть еще одна тоненькая, для слива с самого клапана (у нас клапан и отстойник - разделены). А вот разряжение создается именно через толстые шланги от впускного коллектора через клапан на клапанную крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, кто-нибудь пробовал менять мембрану внутри самого клапана ???
    Инет гудит от объяв по продаже этих мембран за 1000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    идея не очень хорошая, там резина должна быть выносливая и пружинка устает тоже.Лучше поставить клапан и забыть на год хотя бы))
     
  6. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде и пружинки продают, отдельно ;) !!!

    А лучше отключить его, и забыть о квкг насовсем !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей948

    Сергей948 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заявляют что резина толще , плотнее. Как то заманчиво все выглядит , что вызывает сомнения .http://www.bmw-takt.ru/uslugi/kvkg.html
     
  8. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто из форумчан/иксоводов не покупал у них - мембрану, долго ходил потом этот перебранный клапан ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ковалёff

    ковалёff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    народ,растолкуйте что за фигня? при работающем двигле,открутил маслозаливную пробку,чтобы проверить,как работает КВКГ,приложил ладонь на горловину,ощутил лёгкое всасывание(значит всё работает) но,при открытии крышки появляется странный звук(такое ощущение,как что то резиновое травит воздух) при закрытии крышки,всё исчезает! что сему явлению является причиной? что то наеб....?
     
  10. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни. Клапан, понятно, лучше брать оригинал. А как насчет патрубков? Я думаю можно и аналог. Или не прав?
     
  11. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да хоть сам сделай тут недавно так делали. Прекрасно держится и работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D Ну это если совсем денег не будет на обслугу кабана!

    Пока просто немного сэкономлю, возьму патрубки неоригинал:rock:
     
  13. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    когда покупал - неоригинальных патрубков не предлагалось.. видать прочухали эту тему китайцы :) это ж расходники, а значит вечный источник дохода! Кстати, полагаю от материала зависит долго ли не ссохнутся и не растрескаются. Условия там жаркие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. udaev

    udaev Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    У меня такой вопрос, вообще систему квкг можно "выкинуть"(заглушить)?
    Меняли мск,цепи, заодно и ревизия квкг была, оказалось все не так просто. Сам блок на е53 идет с завода м62b44tu,а у меня, видимо, предыдущий владелец менял только блок двигателя, поэтом блок стоит S1 или от пятерки или от семерки (т.е. стоит не 448S2, а стоит 448S1), соответственно система квкг у них разная была. Мастер не нашел "отверстия" для сливной трубки в картер. Маслоотделитель, соответственно вообще отсутствовал у меня в системе. Как теперь быть? Да и с какой модели заказывать трубки, ведь на 5 и 7ке немного отличается конструкция системы.
    Сейчас "мастер" с клапана головки двигателя шланг направил в клапан, и, как он говорит, часть масла теперь просто во впуск будет идти.
    Можно ли по № двигателя определить модель бмб (его № 5059 1248 448 S1)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, в какой упаковке приходит оригинальный клапан???? На нем должен быть оригинальный номер и значок БМВ????
    Заказал в экзисте клапан 11 61 7 533 400. Пришел в пакете с наклейкой BMW Group. На самом клапане нет оригинального номера. На нем вообще ничего не написано. Кроме этого на клапане косячная "шуба" один край отошел (жаль фото не сделал).
    Отдал назад. Менеджер мне перезаказал с другого склада.
     
  16. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Надо посмотреть клапанную крышку. Возможно маслоотделитель там встроенный, типа сетки или ещё чего ничуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, в какой упаковке приходит оригинальный клапан???? На нем должен быть оригинальный номер и значок БМВ????
    Заказал в экзисте клапан 11 61 7 533 400. Пришел в пакете с наклейкой BMW Group. На самом клапане нет оригинального номера. На нем вообще ничего не написано. Кроме этого на клапане косячная "шуба" один край отошел (жаль фото не сделал).
    Отдал назад. Менеджер мне перезаказал с другого склада.
     
  18. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так кто-нибудь ставил патрубки неоригинал. Не сам клапан, а именно патрубки. Vaico например? С 3 патрубков нормальная экономия получается по сравнению с оригиналом!
     
  19. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А кто пробовал в место КВКГ ставить маслопомойку.Я сейчас себе ставлю этот девайс?
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Неоригинал дерьмовый весь.
    Во-первых, там кольца очень быстро пропускать начинают.
    Во-вторых, по спайке между оконечниками и трубками тоже не всегда всё герметично. Оригинал - поставил и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А патрубки все 4 менять?? Или какие-то можно просто помыть???
     
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если они старые ни разу не менянные - менять все. Они ссыхаются и трескаются когда их "тревожишь". Если недавно менял - есть шанс некоторые оставить невридимыми, но тоже бывает непросто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Апну тему. В процессе эксплуатации вылезли косяки и были внесены небольшие изменения. Работало все нормально, но начало жрать масло, был сделан вывод что без разряжения в картере расход масла будет повышенным (1л на 1000 км у меня выходило). В связи с чем была удалена трубка отводящая картерные газы перед воздушным фильтром. Был дополнительно установлен клапан рециркуляции картерных газов от крайслера FV345 FRAM через который маслоотделитель был соединен с "расческой" на впускном коллекторе куда ранее и приходила трубка КВКГ. Трубку взял обычную в автомагазине подходящего диаметра (чтоб натянулась на клапан). Вот http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?p=8850175

    Да забыл дописать. Расход масла теперь составляет 1л на 3000 км примерно
     
    #3773 nikitinnf, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а из-за чего будет повышенным? давит через прокладки? или куда масло уходит?
    у меня расход не менялся, что с разряжением, что без..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    менялись 73 000 км назад
     
  26. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нарисуй схему как ты сделал из бмв крайслер. Если есть фото решения вообще цены бы тебе не было.
     
  27. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    во всех этих доработках наш квкг по сути заменен на PCV клапан и маслопомойку, в оригинальной конструкции эти две вещи объединены, непонятно в чем рациональное улучшение будет?
    Самый главнй минус системы по моему мнению - возможность перемерзания, но добавлением маслопомойки и других устройств эту проблему не устраняет
     
  28. staruha72

    staruha72 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    +
     
  29. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Люди бороться не с перемерзанием, а с постоянным замиранием клапана. Но если его менять хотябы каждые 50000 км. И не лить в двигало паленное масло, и менять его хотя бы через 10000 км. То засирания и не будет. А вот перемерзать он будет все равно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    с перемерзанием бороться можно проще: снимать на зиму вентилятор с вискомуфтой, и в морозы ставить картонки. Для М54 этого достаточно, для других вопрос внимательно не изучал.

    уже думаю сложно будет не поломать (но моего опыта в этом мало, тут бы профессионалы достовернее подсказали). Но можно попробовать, при этом все равно новые надо иметь под рукой, или иметь возможность быстро купить в случае поломки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика