1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. fakerkirov

    fakerkirov Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня! Вопрос наверно баян, но поиском толком ответа так и не нашел. Авто стоит в теплом боксе, на улице холодает, скоро выезжать. Двигатель M57TU х5 3,0 Дизель.
    Вопрос: в нем есть вообще КВКГ и где он находится?посути вентиляция должна быть, но визуальным осмотром не нашел!Тут же в теме читал, что ,вроде, на дизелях он не мерзнет и лезть туда не надо, так ли это?
     
  2. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну чтож, выкладываю фото кастрации КВКГ на М54
    Потребуется малоотделитель мерседес A 111 018 03 35, шланги маслобензостойкие внутренний диаметр 22мм - 120 см + 4 хомута, внутренний диаметр 10 мм -150 см +2 хомута, штуцер под шланг печки ваз стоит 55 р(он двойной устанавливается между салаоном и моторным отсеком по моеу)
    1. Снимаем адаптер впускного коллектора(аккуратно он пластиковый) и глушим шланг адаптера впускного коллектора (вставили резиновую трубку и ввернули болт подходящего диаметра) [​IMG] [​IMG] , устанавливаем все на место.
    2. Снимаем КВКГ и все патрубки, отчеты тут уже были.
    3. С трубки соединяющей клапанную крышку и КВКГ снимаем штуцера, потом их удобно использовать для новых шлангов.
    4. Снимаем маслянный щуп и прочищаем его карб клинером и сжатым воздухом.
    5. Делаем отверстие и устанавливаем штуцер в кожух перед коробом воздушного фильтра 13 71 1 438 471 (штуцер от печки ВАЗ).
    6. Устанавливаем маслянный щуп обратно.
    5. Устанавливаем маслоотделитель от мерседес A 111 018 03 35, соединяем его с клапанной крышкои через отрезанный от старого патрубка штуцер, с патрубком на впуске через установленный штуцер, дренаж соединяем с трубкой щупа. [​IMG]
    6. Т.к. трубки заламывает планирую установить в места залома уголки или вставить внутрь трубок медную трубку подходящего диаметра. Также планирую утеплить трубки изоляцией для труб.

    По результатам проведенных работ выяснилось:
    - В КВКГ была порвана мембрана (как и предполагалось).
    - Снять старые трубки не сломав их практически не возможно, соответственно трубки нужно покупать.
    - КВКГ 2005 года выпуска, т.е. откатал 10 лет, думаю что отсутствие проблем с выдавливанием масла связано именно с тем что в КВКГ порвана мембрана.
    - Менять КВКГ раз в 2 года нет никакого смысла, думаю его ресурс 5-7 лет.
    - Двигатель перестало колбасить на холостых и стал более плавный отклик на педаль газа(чему я очень рад)

    Колхозить или нет личное дело каждого, но по моему "колхозная" система более надежна и не. несет рисков выдавливания масла, стоимость работы по внедрению 1800 р., стоимость материалов 2000 р.
     
  3. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Все правильно, только нельзя использовать железные уголки и вставлять в шланг мет трубку, на них конденсат оседает и замерзает, теплоотдача разная по сравнению со шлангом. тут уже был пример с установкой железного уголка в корпусе фильтра, так как раз на нем и примерзла сосулька.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Про мет. уголки согласен, но пока не нашел пдатиковые подходящие, про тубку внутри шланга нет, она же будет в "шубе" из самого шланга, так что если она нигде не будет открытой, т.е не будет мостиков холода, то все будет хорошо.
     
  5. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Пластиковые от сантехники ставили. А по части шубы из шланга незнаю, я бы так не рисковал, я использовал шланг с армирующей проволочной пружиной внутри, пластиковый такой полупрозрачный, я его нагрел феном и задал нужные изгибы, а когда он остыл все стало как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    понятно, не видел такой.
     
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Называется шланг армированной прозрачный высокого давления.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      124.8 КБ
      Просмотров:
      278
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте.
    Вопрос по шлангам клапана, в частности интересует шланг №7. Что произойдёт, если случилась его полная закупорка (засосало в него колечко уплотнительное, да так, что воздухом не продувается). Как это отразится на работе клапана?
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...01&T=СИСТЕМА+ВЕНТИЛЯЦ.КАРТЕРА/МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да удобный шланг, если найду махну на такой:nod:.

    Если вот этот 7 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47745/20050700/N/L/11/11_2194
    то на клапане никак, а вот с впуском и ДИСой наверное что то может быть нетак, он распределяет равномерно всасываемый с клапана воздух.
     
  10. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Е53, раньше ставился подогрев патрубков, как верно было подмечено "емеля" обернутый вокруг шлангов вентиляции..

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=84764
     
  11. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Всем привет! Подскажите срочно, трубка, отходящая от щупа, куда вставляется шланг, идущий от КВКГ сквозная или нет?
     
  12. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обязательно. Зачем тогда шланг к ней?! :D Получается, "трубка в трубке".
    Очень узкое место в прямом и переносном смысле. Имеет смысл снять трубку щупа, прочистить, промыть и прокалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Спасибо за помощь! Вчера было не до благодарности) Поменяли КВКГ, шланг и трубка на щуп были забиты напрочь! Кстати, сам клапан был нормальный, мембрана целая и отложений практически не было, не менялся с 2010 года. Трубку щупа снимать пришлось, чтобы её прочистить.
     
  14. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N62 4.8
    Ехал по трассе 160км/ч, уперся в пробку, при остановке почувствовал запах горелого масла. Через минуту пошел дым, заглушил, открыл капот - весь мотор в масле, маслозаливной крышки нет.
    Индикация недостаточного уровня масла загорелась только когда я включил зажигание.
    Нашел крышку (застряла внизу), залил 4 литра масла, доехал до дома.
    Что теперь менять, проверять? И какова причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну вот я смотрю и двигателя серии "N" к нам стали добавляться. Походу это все таки износ двигателя так влияет, хотя клапана походу и у них умирают, а последнее время все чаще и чаще. Универсального средства нет. В вашем случае просто замените оба клапана и проверьте отводящие шланги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не понятно почему выбило крышку. По идее щуп легче выдавить чем сорвать крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    не факт. Бывает он так залипает что его с силой выдергивать надо. А крышка подпружинина (на 4.4 точно) могли просто недажать ее или еще что нибуть.
    Двигло стало надувать, а вышибло там где легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно это всё. После того как нашел крышку, попробовал её открыть на работающем моторе - дык её наоборот присасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну так и должно быть, Клапана создают небольшое разряжение в двигателе. А в твоем случае произошло обратное - газы скопившиеся в двигателе перестали выходить через клапан. Этому причина может быть просто перемерзание конденсата в отводящих шлангах. Я плохо знаю конструкцию вашего двигателя. Но в 3л. именно во время движение в мороз перехватывает шланги и давлением начинает бышибать и щуп и сальники выдавливает. А как оттаит то все сразу нормально и крышка присасывается.

    В принцепе решается картонкой на всю морду (но не всегда)

    Я так понимаю у вас шланги выходят с каждой головы и идут вперед с впускному коллектору? Я думаю что встречным воздухом на такой скорости вполне могло подморозить конденсат внутри шланга перекрыв выход газам из двигателя. А давление там может развиться нереальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну улице в тот момент было около 0 градусов, может -1. Не ниже.
    В пятницу ехал там же, за бортом было -10, и ничего не произошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Хрен его знает тогда, но что причина этого в вентиляции это 100%.

    Может крышка просто от вибрации отлетела (недозакрыли), а дальше масло просто цепью выкинуло, чисто как вариант. Т.к. вроде на этих двигателях перемерзаний или глюков клапана не светилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока придерживаюсь этой версии, но клапана вентиляции картера всё равно заказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Может оно и правильно. По крайне мере на наших двигателях это расходник и приходит в негодность года за 2-3. Хотя есть случаи когда и по 5-7 лет ходят. Я думаю это от пробега зависит, я наматываю по 50 т. км за год. у меня его хватило на 120 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Опять КВКГ или что же это такое!
    Всем привет. Утром как то при заводе потом секунды три была тряска, тряска увеличилась, поехал в сто там открыли крышку маслозаливной горловины при заведенном двигателе и выяснилось что сосёт воздух-приговорили на рваную мембрану квкг, заменил его и три трубки (трубки не очень закоксованные.
    Далее: при езде может показать на компе сто надо долить охлаждайки в радиатор, вечером дома на холодную откручиваю вентик рядом с крышкой расширительного бачка от туда 2-3 сек выходит воздух а потом течёт антифриз и так постоянно. Открыв крышку-антифриза доливаю грамм100.
    Далее: бывает из правого глушака идёт белый дым, он то есть то его нет и пахнет вроде не бензином.
    Патрубок мне кажется сильно твёрдый, тот к которому слева внизу приделан датчик радиаторо который постоянно у всех протекает.

    Что вообще это за дела. Уже и ездить как то стремновато.

    Каждое утро спускаю воздух через вентик, секунды две. А было так что машина простояла 12 часов, я открыл бачёк а от туда антифриз под давлением пол литра вышло! Это как понимать то? Машина уже остыла а давление осталось, так и рвануть может бачёк или радиатор.
    Патрубок который из радиатора там гле датчик стоит слева внизу так вот он какойто плотный, воздух спускаю через вентик становиться мягенький.
    Вот как то так.
    Машина при этом всём не тупит, прёт как надо.
     
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну, и при чем тут клапан, ищи утечку антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Клапан при том сто когда движок работал и открываешь крышку масло заливной горловины от туда воздух выходил под давлением.

    Утечку визуально не видно. Говорят через гбц уходит. 3литра в две недели,, уже запарился заливать
     
  27. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Тогда из глушителя белый дым и сладковатый запах должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Короче сказали так:снятие головки, замена прокладка гбц, и также паровозом идёт прокладка ваноса, прокладка клап крышки, смена антифриза, прокладки коллектора, шлифовка, замена масла- короче получается типа половина капиталки двигателя насчитали на запчасти 12 и работа 15.
    Плюс если колпачки маслосьёмные стоят 4,400-2 комплекта И замена гдето 5.
    Короче в районе 40 тысяч за всё это .
    Жесть.
     
  29. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть? Всё это всего за сорокет? А..еть, дайте два!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дайте два? -это как понять? Чтото я не понял Вас.
     

Яндекс.Метрика