1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мотюль тоже 0w40 ???? Или погуще??
     
  2. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати на квкг есть трубочка тоненькая официалы говорят что для промывки квкг. Интересно а что никто не говорит про периодическую промывку квкг которая предусмотрена без снятия его?? Под номером 6
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      121.4 КБ
      Просмотров:
      267
  3. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чуток другое 5w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так изза этого и выдавило потому как не 0....
    А так конечно на буржуйском безопаснее
     
  5. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У ОД, но с очень большой скидкой.
     
  6. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На эксисте не дешевле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    это и есть на екзисте, у местных 3-4 тыщи!
     
  8. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да Такая трубочка там есть, только если бы вы хоть раз взяли этот клапан в руки и вскрыли его то поняли что она нужна для отвода попавшего в клапан масла, а так как по мнению разработчиков при полностью рабочей системе там масла ничтожно мало поэтому и тонкая трубочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну мы так и сделали. Там тоже трубка с клапанной крышки идет в патрубок воздухозаборника. Только для отделения масла там в клапанной крышке есть масляный лабиринт, или как у меня на прадике было, что то напоминающее мочалку железную или сетку скомканную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да я не гонюсь за первым место.Просто я про то,что эти трубки лучше оригинальных из-за толщины.
    А сам клапан менять не так часто,года на 4-5 хватит.Ну я который снял клапан был чистый,легкий слой нагара.Ну а вот мембрана порвалась.Хотя я его оставил и будет время закажу мембрану утолщенную и будет ЗИП:hi:
     
  11. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дырочка сверлится в той части трубке которая находится внутри двигателя но выше уровня масло. Если клапан забился и вакумом начинает сосать через сливную трубку то масло не пойдет вверх а будет сосать воздух из картера пока масло не прогреется и теплый воздух не разморозит клапан.
    Это не защитит от перемерзания квкг но защитит от засасывания масла.
     
  12. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Прикольно конечно, но учти момент, если клапан перемерзнет, вернее конденсат в шланге, то газам из двигателя некуда будет уходить и двигатель начнет "надуваться" и масло будет давить через сальники, прокладки, крышку маслозаливную.

    Замерзает не сам клапан (хотя такое тоже может быть), а в основном шланги и маслоотделитель.
    А засос масла через щуп происходит в основном из-за порвавшейся мембраны или кусочков нагара или чего то другого попавшего в клапан и не дающий ему закрыться. В этом случае просто надо менять клапан хотя бы раз в 4-5 лет - это же расходник все таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот тот фильтр воздушный на щуп за который меня тут клевал какойто умник и помогает. Верхняя часть движка и нижняя имеет циркуляцию чере отверстие где цепь и через просверленное отверстие в щюпе наружу при избыточном давлении. Кому не нравится фильтр можно поставить обратный клапан селиконовый (кому интересно могу фотку скинуть ) он не позволит сосать воздух с улицы но на момент прогрева с замерзшим клапаном позволит избавляться от избыточного давления.

    Главная причина засоса масла то ЧТО его можно засосать Если трубка щупа в масле !!!!. Если выше сделать дырку ты хоть вакумный насос ставь не высосешь!!

    И вообще на заводе могли бы сделать эту трубку короче, а чтобы наконечник щупа не задевал о край трубки при вытаскивании щуп целиковый из метала без пласмассового наконечника.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      198.8 КБ
      Просмотров:
      307
  14. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это здорово, вот только зачем все эти танцы? Есть уже давно пути решения проблемы перемерзания, все описано в ветке КВКГ, от колхозного до заводского. Или вам принципиально наличие самого маслоотделителя и слива майонезного гуавна обратно в ДВС?
     
  15. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А нахрена так сложно то все. Почему бы простой обход не сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что сложного два болтика открутить , дырку просверлить.
    Не хочешь клапан или фильтр просто в мороз выдерни щуп перед запуском пока греется
    Это проще чем лес городить с трубками бутылками. И главное изменений внешне не видно. Я просто стараюсь всегда чтобы машина сохраняла заводской вид внешне. Если брать машину лет 12-15 ти то конечно велики шансы стать ее последним хозяинои и можно колхозить от души. Я все машины покупал 3 летние ездил около 3-5 лет и продавал без вопросов и колхоза. Правда с иксом задержался на 9 лет и думаю вообще не продавать.
    Но это лирика.... Может мой вариант кому то понравится и будет проще, новичкам однозначно. Да и дешевле. Я когда менял этот клапан пять лет назад зимой проклял все, а дырку сделать каждый сможет
     
  17. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну в принципе вариантов много и твой тоже имеет место быть, только укажи хотя бы в подписи или еще где, что это подходит только для М54 (3 л). На других двигателях совсем другая конструкция клапана и отвода масла. А то те же новички кинутся мастерить и потом еще много тупых вопросов появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, справедливо мой совет про дырку выше уровня масла в щупе только для М54 3.0 бензин другую конструкцию не знаю и советовать не буду. спасибо
     
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за инфу:thumbup:. Значит отрубание и глушение шланга от квкг к трубке щупа - недостаточно ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не в дополнению отрубания шланга а вместо этого просто мне кажется это проще для многих будет
     
  21. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Но в картере двигателя разрежение и через просверленное отверстие будет засасывать пыль и песок и все это попадет в МАСЛО:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    откуда будет засасывать? дырка эта внутри картера а сверху соединена с выходом из квкг
     
  23. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читайте внимательно. Дырка в трубке щупа внутри двигателя но выше уровня масла , а не на улице:mad::mad::mad::mad:

    Sneg быстрее ответил...
    На полкорпуса
     
  24. VladimirX5

    VladimirX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В той ветке всё решение сведено к тому чтобы вырезать ВКГ и заглушить рот и жопу в ДВС, здесь человек сэкономил но не во вред, моё мнение вентиляция должна быть. Сам буду делать так как топикстартер :hi: Спасибо за решение!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один вариант для м54 3.0
    Предлагаю обсудить конструктивно и позитивно настроенным форумчанам.
    Тролей просьба не беспокоиться


    1. Сверлится дырка в трубке щупа выше уровня масла ( про которую я говорил раньше)
    2. На щуп надевается шланг который вставляем в корпус воздушного фильтра после него или в какой нибудь вакумный шланг через тройник. (Кому как вкуснее)


    Сверлением дырки страхуем от засасывания масла
    Шлангом от картера до фильтра образуем паралельную вентиляцию картера и клапанной крышки ( через отверстие с цепью)
     
  26. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Давайте начнем принимать ставки, через сколько у Вадима пи...нет КВКГ. Горе от ума говорят.
     
  27. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вот нормальный вариант для наших кастрюль покупаем вот такой A1110180335 маслоотделитель от мерседес. Трубки КВКГ на впускном коллекторе удаляем ,отверстия глушим, т.е. после дроссельной заслонки подсоса воздуха больше не будет. С клапанной крышки бросаем шланг до маслоотделителя, после маслоотделителя трубка уходит в короб перед воздушным фильтром. Дренаж Маслоотделителя соединяем со штатным местом на щупе. УРА теперь никаких склянок и никакого гимора с КВКГ. Цена вопроса в нынешних ценах 2 руб материалы, 1,5 руб работа. На след. неделе сделают, сфоткаю выложу.
    PS у меня порвало мембрану, масло слава богу ни разу не стреляло, но когда увидел цены на все эти трубки подумал ну их нах.
     
  28. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в голове у когото давно уже пи..дануло и он все ни как понять не может что при этом варианте делается обход квкг только без демонтажа если он работает то все ок если замерз или засрался то газы сосутся через трубку щупа. Нет разницы откуда кидать на воздушный фильтр шланг с клапанной крышки или с низа движка. Просто здесь не надо пол движка разбирать.
     
  29. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    конденсат там скопится все равно проще маслоуловитель поставить прямо там же. а вобще хз у нас минус хороший у меня все заводится все работает. ничего не давит все в стоке. обычный трехлитровый барабан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    идеальный вариант - соединить выход с клап крышки со входом во впуск от квкг. причем прямым шлангом с перегибом сверху в самой высокой точке - так сделано на большинстве двс
     

Яндекс.Метрика