1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    все по-разному переделывают, и у всех вроде работает. потому и тема вечная :) творчество прёт.. твоё вроде не читал, пропустил видать ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dozz

    Dozz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    всем доброго дня, пару недель назад избавился от КВКГ, кинул шланг с бутылкой во впуск, ударили морозы, сегодня -40, завелся с утра без вебасты (ну так получилось, сегодня буду смотреть по ошибкам что и как) кроме того что приходится сливать из бутылки конденсат неудобств нет, всем спасибо за решение!
     
  3. extra83

    extra83 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно если присасывает то не исправна...

    Интересно это проблемы только северян? Хм уже 3 год гоняю на 54 моторе ни разу не было проблем с КВКГ, сразу меняю на новый при покупке авто и забываю... В этот раз даже трубки не меняла, махнула только сам клапан, т.к предыдущий владелец менял все в сборе относительно недавно...



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    как именно всё разместил - расскажи или лучше покажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это НЕправильно. Ещё раз: клапан (помимо прочего) служит для поддержания небольшого разрежения в картере. Разрежение - это ПРИСАСЫВАНИЕ. Но оно должно быть лёгким, тут надо четко понимать разницу между лёгким и сильным! Если что-то помешает мембране в нужный момент закрыться - случится сильное разрежение и присасывание - а это уже действительно неисправность клапана.

    чем холоднее - тем вероятнее возникновение проблемы. это логично, т.к. в абсолютном большинстве случаев проблемы связаны с перемерзанием. Помимо перемерзания случаются засорения каналов (масляным шламом) и порывы мембраны - в этих случаях помогает профилактическая (или уже ремонтная) замена клапана/трубок.

    Я 6 лет гонял (зимой при температурах до -40) и не было проблем. Но даже 6 лет не показатель и не говорит о том, что проблема вдруг не случится на 7-ю зиму ;) Уже неоднократно писал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. extra83

    extra83 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну за 7 лет то можно и махнуть клапан, я уж думала народ по 2-3 раза за зиму меняет его ))) И ради этого бутылки вставлять??? Сам клапан 1.5 рубля плюс замена 1.5 рубля( можно и дешевле) и патрубки если старые, где тут 15 рублей то? Может чего не правильно поняла-извиняйте :rolleyes:



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не поняла...
    Новый клапан от замерзания конденсата в трубках или каналах клапана НИКАК не спасает, увы. А именно это, как писал, является основной зимней проблемой.

    По поводу цен - всё уже давно не так. Во-первых, если менять СТАРЫЕ клапан и трубки - то трубки ломаются, никто их не снимает не поломав (они ссыхаются и становятся хрупкими). Клапан и 4 трубки год назад стоили по низким оптовым ценам в районе 5р. (а цены такие большинству недоступны). Евро сейчас сильно подскочил - соответственно и все цены от него зависящие. Так что не удивляюсь, что кто-то где-то и за 15р. имеет стоимость (наверное с работой).
    Кстати, мне год назад комплект достался за 10т.р.! Не было иных вариантов, не мог я в чужом городе ждать пока по моим каналам и ценам привезут. Плюс работа у дилера 3,5т.р., если правильно помню. Вот уже и 13,5т.р! ;) и это ГОД НАЗАД, по тому курсу евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. extra83

    extra83 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняла неделю назад, клапан обычный 1.5 рубля, с шубой чуть дороже, рубля 2-2.5, трубки если старые до да, рассыпаются, их 4, каждая 1.5 рубля итого 7.5(это все в сборе) и работа 1.5 рубля это максимум. итого 9 киллорублей. Но если произошло перемерзание а трубки свежие были, их нужно менять или нет? Если трубки при перемерзании не страдают то все вместе 3 рубля стоит, все работа и клапан... Самое дорогое это трубки т.к их 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это тебе по старым ценам из старых запасов клапан продали. Не все, кстати, старые запасы по старым ценам отдают, кто-то оперативно реагирует на курс, несмотря на курс в момент закупки.
    Трубки когда перемерзают - конечно достаточно отогреть. Если точно установил что трубка целая и грязи в ней нет - достаточно в тепло загнать машину. И случаться такое может чуть ли не каждый день. Вопрос: а нормально ездить-то когда? :) А к чему перемерзание приводит - читала? Выдавливание прокладок и сальников, засасывание масла в цилиндры вплоть до риска получить гидроудар, и т.п...

    По поводу работы: кто-то меняет и за 1т.р., а дилеры наверное и 5т.р. могут запросить. С меня 3,5 взяли. Когда в чужом городе находишься, и нет времени на поиски хорошего дешёвого сервиса или "дяди Васи"- альтернативы дилеру нет, а за 1,5т.р. он клапан не поменяет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. extra83

    extra83 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял-не дурак(с) Да это уже серьезно ( Блин, чур меня, буду надеяться что меня то не коснется.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    поедешь если куда на север (чур, конечно, тебя :) ) - лучше от греха подальше хотя бы картонку перед радиатором вставить, еще лучше - вентилятор скинуть (если он на вискомуфте). Это самое простое и быстрое что можно для перестраховки предпринять. Но не забыть потом всё обратно, а то забудешь и перегреешься весной, ни дай бог :)
    Но я, повторюсь, ничего этого не делал 6 зим, и не было проблем в морозы до -40! Везло наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    где эта тема? и для какого двигателя там решение
     
  13. extra83

    extra83 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у меня на вискомуфте, и кстати мне один механик сказал что мне ее лучше поменять, вот думаю надо не надо :shock:
    Спасибо за советы )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, дело не в везении.
    Насколько я понял, "везение" заключается в трех пунктах.
    1. Основное! Хорошее состояние ЦПГ! При этом в картер попадает минимальное количество газов.
    2. Частая смена масла (7-8 ткм).
    3. Длительные поездки, при которых успевает прогреваться трубка щупа.
    При этом, второй и третий пункт всего лишь несколько компенсируют отсутствие первого. Компенсируют, но не исключают ((
    Теперь, если вспомнить народный опыт владения Е39, такого гемороя владельцы этих кузовов, с теми же М54, не испытывали.
    На мой взгляд, дело в банальной аэродинамике. Конфигурация кузова Е39 не способствовала такому обмерзанию элементов вентиляции картерных газов. "Наше" решение - "нано-картонка" или снятие вентилятора. Хотя... А у всех, у кого давануло, была штатная защита картера и дефлектор вентилятора??
    В общем, как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) oil catch tank - 1000-3000р (от бренда и страны изготовителя будет зависеть)
    2) пару шлангов армированных из бытового магазина, может какие то фитинги оттуда же пригодятся, штуки 4 хомутика (на самом деле от конфигурации зависит - по месту количество определять надо)
    3) все это соединяем и получаем почти аналог штатной системы, только не такой компактной, но надежной как термоядерная реакция на Солнце :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Samarchanin

    Samarchanin Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, насчет первых трех пунктов,
    Машина у меня свежая, пробег родной 120 тыс.
    Масло меняю раз в 5000 км.
    Постоянно прогреваю перед поездкой, да и почти всегда температура масла доходит до 93
    КВКГ менялось полностью со всеми шлангами 3 года назад,
    На прошлых выходных при -12 выдавило масло.
    Буду на этих выходных обходить клапан как советовал Techadv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну и чем отличается этот колхоз от штатной? только тем что нет сообщения с щупом, также все перемерзнуть может
     
  18. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех привет! Принимайте в клуб любителей замены КВКГ, сегодня заплавали обороты на светофоре и задымил бело-синим с запахом горелого масла). выключил двигун, открыл крышку маслозаливную спустил давление, завел дымит белым с синим с запахом гоелого масла!
    Скажите только проблема с квкг или что серьезней может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло в цилиндры закидывает. главное чтобы гидроудара не было.
     
  20. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена квкг решит проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    замена конечно решит
     
  22. svbolo4

    svbolo4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. extra83

    extra83 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если это с трубками то норм цена.я меняла без трубок месяц назад может меньше 3000 тыс(работа вместе с клапаном без трубок) клапан обычный был(не утепленный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Знаешь, а может и не перемерзнет, если все грамотно расположить, так чтобы конденсат негде не мог застояться и стекал или обратно по шлангу или в масло отстойник, но тогда он должен быть достаточно глубоким, чтоб образовавшаяся пена не переморозила входное и выходное отверстие.

    Я устанавливал такой перед корпусом воздушного фильтра в первую зиму, так за три месяца там собралось около 50 гр. масла, и дохрена конденсата, приходилось сливать его чуть ли не каждые 2 недели. Но его подмораживало пару раз. Поэтому на вторую зиму я его уже не ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да хоть грей до 150, изгиб шланга перед клапаном где все и замерзает за ночь находиться в стороне от двигателя и пока он не оттает ничего не будет, а масло к этому времени уже полезет во все щели. Я когда первый раз перемерз то просто скинул шланг от клапанной до маслоотделителя и поехал до дома, минут через 30-40 двигатель начал троить - значит наконец то оттаял этот шланг и начался подсос воздуха. А двигатель уже давно имел температуру больше 100 гр. и картонка полностью закрывала морду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Хохлик

    Хохлик Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Ребята доброго дня,такая проблема,сегодня открыл капот а у меня левое крыло (если смотреть со стороны переда) все в масле и сапун весь тоже в масле что может быть?
     
  27. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    давануло квкг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    До чего дошел прогресс и уровень форумчан! Без труда угадываем мотор новичка )). И научите пож. где находится так называемый сапун??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Костя_78

    Костя_78 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всем привет. Взял 4.6 с разобранным мотором. Собрал. Сейчас немного подвис с подключением КВКГ. У меня маслосбрасывающая трубка отсутствует. В поддоне заглушка. Стоит подогрев на шланге от маслоотделителя до КВКГ. Вопрос, можно ли так ездить? Зачем так сделали? Масло из маслоотделителя бежало просто на землю?
     

    Вложения:

    • b0023138.gif
      b0023138.gif
      Размер файла:
      55.4 КБ
      Просмотров:
      125
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика