1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Для этого достаточно хотя-бы раз снять клапанную крышку и заглянуть под нее!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на трехлитровом моторе надо ставить новую трубку щупа. в старой перемерзает конденсат в узком месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что такое 11437563831 "Ремкомплект клапана картерных газов" ?
     
  5. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    скинь номерок на новую трубку(щуп).
     
  6. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  7. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    походу: 11 43 7 563 831
     
  8. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лень уж ссылки открывать? человек вам уж сцылко с картинками поставил)))))
    11 15 7 532 628 ее номер

    зы думал, когда ктонидь найдет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    СПАСИБО!

    больше всего после это, забавно выглядят умники, которые со периодически вылезали и кричали - "масло не то", "обслуживать надо своевременно" и т.д. ;)
     
  10. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это патрубок!
    трубка щуп - 11 43 7 563 831 !

    еще любопытная разница цен на текущую трубку - 2200р и на эту новую - почти 6000р !
     
  11. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    охуе***ть,за одну и ту же трубку,только с разными отверстиями, такая разница в цене..:eek:
     
  12. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага, и два РУ диллера сказали что еще ни разу ее не ввозили!
     
  13. Эльф

    Эльф Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Водит:
    Утеплял сам,цена вопроса 1000р и день работы,специальный самоклеющийся термоматериал,китайцы придумали,у Вас такого ещё нет.
     
  14. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    конечно не возили...этого номера в каталогах нет(не предлагают,как замену).
    да и я сам этот мануал(и номер трубки) вижу впервые...

    дурят нашего брата,молчат официалы :)
     
  15. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не то скопировал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    замерзла вся система вентиляции 4.4 М62, начал разбирать и не могу понять, что есть клапан системы, маслоотделитель (колба) он в норме, продувается, от него с верхней части выходит 2 шланга один в клапанную крышку, другой в непонятную штуку, это и есть клапан? почему тогда на схемах нет его номера? сгущенка как раз в этой штуке
     
  17. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Смотри номер 2
    http://bmw.autocats.ru/parts/E53/SA...02/june/browse/engine/intake_manifold_system/
    А перемерзает именно маслоотделитель и шланги к нему,поэтому вентиляция и прекращается.У себя исключил маслоотделитель,проблем пока не было.
     
  18. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    маслоотделитель продувается свободно, крышка под номером 2 с клапаном только целиком бывает? или этот клапан можно промыть?
     
  19. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Промыть можно,продуть можно,заменить можно,только проблема не уйдет,у себя три раза менял весь комплект за месяц пока не переделал.
     
  20. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    как проходит тест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ожидания не оправдались,давит,пробую воздух на впуске от коллектора нагревать.....
     
  22. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я полагаю потому что маслоотделитель тут не причем. проблема мне кажется что в идеале воздушная смесь должна попадать в крышку впускного трубопровода (11 61 7 508 541) очищенная, без масла. в противном случае происходит забивание шнягой полости в которой работает подпружиненная мембрана и её замерзание.
    за этот сезон мной поменяно все, причем крышка эта - два раза.
    все это ерунда. надо найти причину почему не работает Маслоотделитель системы вентиляции картера. не то что не работает а работает недостаточно хорошо. диаметры маслоотводящей трубки дают основание полагать что по замыслу инженеров туда должен поступать чистый конденсат, без шняги которая всегда была в крышке да когда разбирали систему.
    понимать бы почему туда масло забрасывает(((
    уже подумываю над следующими вариантами:
    1. в связи с ездой по пробкам движку не даем проср...ся (недостаточная работа на высоких оборотах)
    2. сбой работы в системе впрыска ( имею ввиду нарушение работы Датчика расхода воздуха) (у меня на Дисе парамет по нему высоковат был. больше 20 ки.
    Одно понятно, что утепление не спасет, гуано масленное будет там набиваться и в конце концов приведет к забитым трубкам.
    так что получается если не искать проблему - единственный выход переделывать как 38 кузове. однако не бюджетно получается.
    одно я понял точно: если вас нагибает сервис на замену - на 99 % нифига это не даст, и там все отмывается, и главное не факт что эта замена нужна.
    PS / для тех кто масло винит: ЕРУНДА, кастрюля конечно полная жесть сейчас, но я лью дилерское (не кастрюлю) 0W40. а мерсзнет(( так что не в масле дело
     
  23. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Дилеры тоже люди :) Они тоже хотят зарабатывать больше.
    Я для себя определил:
    1. Масло из европы
    2. замена с промывкой
    3. замена сливом через поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а что, можно промывку заливать в эти двигателя??
     
  25. contrast

    contrast Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    у меня хозяин прежний имел давку в том году(после отжига в -35 до Оренбурга 500 км)...поменяно все...в этом я начитавшись езжу с "картонкой" тряпочной от жигулятора...ночует тачка в тёплом гараже (живу в доме своём)....снимал пару раз в морозы в гараже шланг с трубки щупа и продувал через верхний с коллектора компрессором...чуть покапала эмульсия и всё...трубку щупа проволкой проверил---вошла легко ;))) думаю чисто там...вчера "до кучи" сбежал с Кастрюли на Мотюль ;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, правда не промываю. И ещё понял, что менять надо не по пробегу, а по сезону!
    На зиму чистое и на лето замена обязательно после зимы.
    Но кто за месяц по 5-10 тыс накатывает - тому, конечно, надо по пробегу !:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Да. Льется хорошо :) Так же как масло :)

    Я меняю по топливу. За два года мой пробег 150 тысяч - пока все слава богу. Общий пробег 244 тысячи уже.

    Не смотря на все мелкие неприятности, такие как коробка, генератор, люк, рейка и т.п. - доволен как бегемот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    масло не бочковое, в серых бутылках, частенько в финке затариваюсь.
    да ерунда это все, если давит, то давит при любом масле ((( и промывкой проблему не решить((
     
  29. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот такие исключения и убеждают меня что это проблема не конструкционная, а следствие отказа какого то оборудования. И еще один довод, до 2006-2007 г. проблем таких не было, следовательно возникает она на машинах с пробегом более 150 000 км.
     
  30. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Я уже где-то писАл, как у меня давануло масло. Ехал в минус 42 по трассе. Только поехал больше 90 - сразу машина переставала тянуть и начинала мигать лампа чек-енджин. Я останавливался, стоял на холостых на обочине, отогревался и ехал дальше 60-70, 40-60 - всеравно. Через некоторое время начинала снова тормозить двигатель и магать лампа. Я снова останавливался и снова грелся. А потом один раз она начала тормозить и мигать - я решил прогозоваться. Что-то пукнуло :) И запахло. Открыл капот - выдавило под крышку на выпускной. Чуть чуть. Если бы постоял - погрелся - наверное обошлось бы. Не выдавило бы. Машину бросил (было ночью) - вернулся днем. Стало всего 27 градусов мороза. Долил масла литр-полтора и доехал до дома (250 км примерно). Без заморочек. Сразу заменил все трубки, сопун, масло, фильтры. Через две недели снова машина в морозы начала выкобениваться. Мигала лампа. Я сразу останавливался и грелся. Обошлось.

    Как с этим бороться, что бы не тормозила? И не мигала :) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика