1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапан надо проверять не дуя)))) а разбирая.

    Кстати.. у соседа дорест 4.4 . Сказал, что е53 именно с 4.4 движками боязно заводить при ниже минус 15. Я удивился... и заводил при минус 25.... он изза этой проблемы даже место в прогреваемом паркинге купил.))))) Ну и зеркала и всё такое с сохранности...
     
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я же только что писал и про разбор в том числе. Как раз-таки в моем случае разбор не показал никакого криминала (может конечно дилетанты осматривали: и я в том числе, и на сервисах (не на одном показывал)), а проверка "продуванием" проблему всё-таки выявляет - клапан не работает как ему положено работать. Обычно, как мне ещё тогда в январе сказали, бывает порвана мембрана, но в моем случае она оказалась целая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ммм интересно, м какое давление может выдержать мембрана....??? Продуть все шланги посетиоа меня мыслишка .... из компрессора))))
     
  4. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    она может быть и целая, я же говорю может попасть туда хрень какая-нибуть, да и сама мембрана жестче становиться. Незнаю как на 3-шечных а у нас на 4.4 я видел надломленное седло клапана - просто от старости пластик крошится начал и кусочек отвалился, ну и кокса там было нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А какое там давление - ее просто всасывает и если свободного воздуха в шланге нет то образуется вакуум и мембрана втягивается и перекрывает клапан, во избежании дальнейшего втягивание масла через щуп, или доп трубочку на 4.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    так я же в своем сообщении (ответе на твоё) и признал что в этом может быть дело. Цитирую себя: "кстати, да, хорошо что про мембрану напомнил, забыл о ней. Действительно наверное дело в ней или чем-то с ней связанным."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    у меня тоже муфта холодная крутит так, что пальцы оторвет. Новая.
    Зачем резинки ? Снять крыльчатку не судьба ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    тоже подумывал снять на зиму муфту а как если бывает с полчаса или больше в заведеной машине на холостом ,не ползет температура?
     
  9. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ничего не оторвет могу на спор на 5 машинах держать и завести.
    Не знаю как тут но тойоте просто не снять. Гидромуфта прижимая шкив.
     
  10. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    так эл вентилятор же есть еще. При 97-98 включается. А так нет- ничего не ползет, даже в 0 С.
    печка видимо тепло отбирает еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    при чем тут тоёта ? Тема вроде не про нее.
    На х5 проще снять крыльчатку, чем всю зиму бегать привязывать новые резинки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Проще не проще но я это делать бы не стал. Это система охлаждения ну ее нах. ...
     
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Эта муфта у многих не работает, а они и не подозревают! я два года ездил и потом поменял только, ниче не закипало
     
  14. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я откручивал крыльчатку(легко, шестигранником 4 болтика) на зиму ибо не мог муфту открутить, ничего не перегревалось, печка много тепла забирает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этим летом попал в неприятную ситуацию. По пути в шереметьево воткнулся в дикую пробку. Жара. Кондей включен. Гляжу стрелка Т вправо начала заваливаться. Ну, думаю, если муфта приехала, на кондейном дотяну. Выхожу-смотрю, так еще и вентилятор кондея не крутит :facepalm: Сажусь в машину, кондей нах, стекла вниз, печку на полную, пытаюсь к обочине прощемиться. Через минуту стрелка Т вернулась на 12. Смотрю по компу Т 103 на стоячей. На ходу даже печку вырубал, Т падала до 88. В итоге, по пробкам до шарика и обратно часа 4 в таком режиме. Возможно спасло еще то, что за пару недель до этого промыл радиаторы.
     
  16. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: После моего приключения, двое знакомых полезли проверять, в итоге оба кондейным охлаждались :D
     
  17. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Хз муфта работает 100% у меня даже летом слышно, а вот эл.пропеллер нет...
    П.с: задолбал квкг, и епаное масло с утра через крышку...сегодня кинул шланг в воздухан и заглушил болт на трубке как и многие здесь...завтра с утра будем посмотреть...дрыгатель 4.4 М62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    так проверьте муфту, да вентилятор, зачем так машину запускать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь запускать? Вы перед каждой поездкой муфту и вентилятор проверяете?
     
  20. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На м54 при температуре от нуля и ниже можно смело снимать термомуфту. Сам проверял. Снял и мониторил по седьмому тесту. Один раз в пробке до 96 догнало и все. На иксе печка хорошая. Охлаждает антифриз так, что двигатель хрен прогреешь, пока не поедешь. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня мотор м54 тоже давануло на новом квг в мороз год назад,решается просто,шланг от клапонной крышки тянем ближе к дроселю в пластиковый патрубок,остальное глушим и все.проехал 30т.за год все норм и масло не расходует и дросель всегда чист,так на старых бмв было сделано.а муфту снимать нельзя,зимой тоже плюс бывает,а про коробку все забывают а она антифризом охлаждается и датчика на приборке нет,хоть на табло будет 90 градусов,а по диагностике в коробасе уже 140 может быть.
     
  22. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подробнее, по поводу глушения щупа: что и как снимать/откручивать, и что для этого нужно купить, заранее (пробки от бутылки из под шампуня, шланг и пр.) ??? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    в какой именно патрубок?
     
  24. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Резиновый шланг из клапанной крышки выводим в воздухан,пусть коптит туда,конденсат вытечет дырки там есть, в пластиковый патрубок номер2 в посте 2682 вставляем заглушку и все? Бльше ничего делать ненужно?
     
  25. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там же нарисовано, что щуп глушить нужно !!!
    Я тоже, гоняю с шлангом и бутылкой, уже второй год !!! Как добраться до щупа, что для этого купить, чтобы заглушить его - хз :shock::confused::help:???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если нет вебасто, то до щупа можно добраться сверху, ничего не снимая. я бы заглушил шланг болтом подходящим, а трубку щупа любой резиновой пробкой, можно также куском шланга и болтом
     
  27. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не очень удобно добираться, сверху :facepalm:!!!
    Т.е. отрубаю шланг, глушу его пробкой из под шампуня, а щуп, тоже пробкой заткнуть ???

    Как туда добраться, удобнее ??? :shock::confused::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    мне удобнее сверху с фонариком раньше было, теперь там вебасто стоит. Но у меня руки не как у динозавра))
     
  29. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дим покажи свои руки динозавра:D хотя тоже сегодня пытался нащюпать руками где там трубка щюпа которую глушить не нащюпал
     
  30. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От КВКГ идет резиновый шланг к трубке щупа. Шланг сдергиваешь, а трубку, на которой он был одет, глушишь.
    По идее, вся проблема была бы решена тупым сдергиванием этого шланга, пусть говно льется себе на улицу. Но теряется "замкнутость" внутреннего разряжения картера. Кстати, и у нарисованного варианта есть маленький недостаток. У моторов с ЕВРО-2, например М50 , в клапанной крышке был маслоотделитель. Небольшой такой лабиринтик, пройдя через который, маслянисто-водяная смесь теряла бОльшую часть масла и дальше уже шла по трубке к дросселю. В крышке М54 такого "лабиринтика" нет. Т.е., мы теряем какое-то количество масла. Разумеется, это минимальный расход на фоне замены всех прокладок и сальников в двигателе, не говоря уже про гидроудар :D И на фоне всего этого, мне видится, что сапун в крышке маслозаливной горловины, самое простое, изящное и дешевое решение. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика