1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Slavka888

    Slavka888 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Мужики есть вопрос, 2003 г рестайл 3 литра бензин америкос пробег 175 тыс, начал жрать бензин , сильно и много на 10 литров проезжаю 30-40 км, приехал в один сервис на диагностику. сказали что не отвечают лябды задние(после катов) и скорее вссего забиты каты, других ошибок не было, поехал в другой сервис(где до этого машину обслуживал пред хозяин) сделал диагностику и померили давление до катов, оказалось что каты в нормальном состоянии, и машина прошита уже на безкатовый режим(евро 2 кажется) посоветовали только сменить квкг так как машина никак не реагирует на открытие маслозаливной крышки, Вопрос может ли быть такой расход( получаеться от 30 до 40 литров) из за квкг, сразу скажу что колеса 17 стиль езды стал умеренный ( как начал жрать)
     
  2. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    а до этого сколько кушала?
     
  3. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    и как она должна реагировать на открытую крышку?
     
  4. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при открывании крышки макслозаливной, при работающем двигателе, крышку должно слегка присасывать, ну должно чувствоваться, сто она присасывается.это и говорит о том что КВКГ исправен. а на расход эта неисправность тоже оказывает влияние, а именно при порыве мембраны в этом клапане, начинает подсасывать воздух во впускной, и этот воздух не учитывается датчиком расхода воздуха, ну а система видит , что смесь бедная и начинает лить больше бенза.



    а борт компьютер какой показывает расход?



    и ошибка должна быть если идет подсос, и даже чек загорается, ну или если америкос то servis engine soon, хотя если на ЕВРО2 прошит......говорят при этой прошивке чек вообще не горит.





    мне интересно сколько показывает комп сейчас, по расходу.

    ???
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По крышке не определишь. Проще приложить ладонь к горловине. Должно ощущаться присасывание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slavka888

    Slavka888 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    по компу показывает от 24 до 27 , ронял до 19-20 если все время преобладает накатом, а по servis engine soon ты верно говоришь , что не горит когда прошита на евро 2
     
  7. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выкидывай нафиг этот клапан, трубку что с впускного идет глуши, трубку что на слив в щуп идет глуши, а та что из крышки клапанов либо впуск в короб с фильтром, либо через масломойку и тоже туда или просто в атмосферу.главное присечь подсос, и если с остальным проблем нет расход до 15-17 в городском режиме должен упасть.
     
  8. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подниму тему, решение ни кто не нашел более качественное и приближенное к заводскому помимо трубки в бутылку и сапуна во впускной короб?
     
  9. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставить трубки шире???
     
  10. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    это и есть заводское решение 99% автопроизводителей.
    Откройте капот у любого авто и убедитесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Убедиться в чем? У любова как вы говорите авто производителя если вы не заметили сапун выведен до дросселя но после ДМРВ, объяснить почему? Плюс камера успокоителя у остальных авто производителей изначальна сделана для снятия масла, так сказать маслоуловитель в стоке.
    Вывод сапуна на ружу не выход из ситации и больше напоминает сапун аля копейка с дымом из под машины.
     
  12. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    КЭП (С) :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Еще один умник появился. Уже доказано что это недоработка производителя. На новых двигателях это беды уже нет. Купи авто поновее и все вот тебе решение от завода изготовителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я и не собирался умничать мне интересны решения которые опробованы и проверены. Если не трудно киньте ссылку или расскажите что там доказанно ? мне просто интересно.

    У меня 3.0 КРКГ поменян но от греха подальше хотелось бы переделать систему дабы не потекло, а то морозы у нас нормальные да и по трассе часто езжу
     
  15. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    картонка форэва!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmw08

    bmw08 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я вообще сделал из ДВП и покрасили в черный свет, чтоб не палится на дороге и мойки ему не страшны. Да и забор воздуха можно снять чтоб брал он не с улицы, а с моторного отсека, ну и автоодеяло для закрепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так же хотел добавить способ старый как мир, острыми ножницами или ножиком проковыривается небольшое отверстие в лопасти вентилятора вискомуфты, и отверстие в кожухе где нить с боку, в них продевается обычная канцелярская резинка и завязывается. При заводки мотора резинка не даст вентилятору крутиться что обеспечит низкую продувку. Если мотор нагреется вискомуфта провернет лопасть порвав резинку и спокойно охладит мотор без ущерба. Ездил на тойота аристо всю зиму с резинкой порвалась один раз и то и за того что сама замерзла. Рекомендую девшего и сердито :thumbup:
     
  18. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вот поэтому в 41 немцы до Москвы не дошли:D:D:D нас не победить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    катался на чайнике в -30 вообще без картонок и всяких резинок, ему пох
    тоже джейзет, только 1.
    как только ты катался, если при запуске муфта всё равно крутит вент с полминуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В смысле крутит? Она прокручивается когда мотор холодный, крутит с усилием тогда когда перегрета
     
  21. georgiiv99

    georgiiv99 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Трубку щупа не забывайте на 3.0 поменять на трубку нового образца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    1. Ставил новый КВКГ оригинал, + все тубки
    2. Менял масло перед зимой.
    2. Ставил нанокартонки.
    3. Прогревал по 30 мин.

    Все равно перемерзало.

    Выводил в бутылку.

    Если бутылку низко опускать, перемерзало на трассе. Бутылку повыше, вонь в салоне. Постоянно сливать калец из бутылки приходилось. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    хз за третий год ни разу не было проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну при запуске как-то с полминуты вент вращает, потом уже отпускает, у меня так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Видимо просто уже умирала муфта
     
  27. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да перемерзает как я понимаю патрубок который с клапанной крышки идет а не щуп, точнее щуп тоже но из за замершего щупа масло не даванет

    Начинаю подбирать требуемые элементы для переделки родных трубок с заоблачными ценами и нулевым тех решением
     
  28. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня 6 зим не было проблем с родной системой вентиляции. Никаких картонок не стояло, из типа "доработок" только одеяло всегда сверху кидал. Поездки в основном по трассам, температуры до -40. И никаких проблем, я о ней вообще не знал, не знал что это болезнь. Вдруг в 7-ю зиму при всего -27 на улице, после предварительного прогрева предпусковым подогревателем в течении 2ч, и потом на холостом минут 10, доехал со стоянки до дома километра 2, постояла у дома минут 15 заглушенная, выхожу завожу - и мотор глохнет, захлебываясь маслом, + клубы густого масляного дыма из выхлопа.
    Непонятна природа возникновения проблемы. Не было её не было столько зим и в намного более экстремальных условиях, но вдруг на ровном месте без движения случается, причем уже на хорошо прогретом движке. Клапан потом разбирал, трубки смотрел - ничем сильно не забито, каки очень мало, т.е. версия о постепенном забивании шлаком (соответственно уменьшении проходных сечений), imho, не состоятельна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Смотря какой двигатель эта беда посетила. Я думаю тут проблема именно самой мембраны- старость или кусочек шлака или льда попал под ее клапан и она не смогла закрыться и засосала масла во впуск.

    У нас трехлитровые тоже зимой катаются и горя незнают говорят проблема надуманна. А это просто у нас разогнаться особо негде. А вот 4,4 и4,6 многие на зиму бросают. Т. К. Перемерзает они именно в заглушенном состоянии. Или как один мне говорил что у него проблем нет только двигатель пованивал иногда - оказалось просто от старости шланг который от крышки клапанной идет растрескался и туда газы и уходили. А клапан походу у него уже года два не работал в закрытом состоянии закис - аж грязью изнутри покрылся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в подписи есть. касательно обсуждаемого Е53 - мотор М54В30, именно о нем писал.
    6-ка с мотором N62B44 пока проблему вентиляции не проявила, но вроде у неё вентиляция не как у того же мотора на Е53 - хотя точно этот момент не знаю, не изучал. На 6-ке я обычно ниже -15 не езжу, связано уже с привычкой, а поначалу было связано с тем, что на Х5 стоял предпусковой подогрев, а на 6-ке - нет. Но сейчас и на 6-ке стоит, но в морозы всё равно на ней не езжу - жалею, нет необходимости.

    кстати, да, хорошо что про мембрану напомнил, забыл о ней. Действительно наверное дело в ней или чем-то с ней связанным. Хотя сама мембрана в старом клапане оказалась целая, но в целом клапан работает как-то не так, сравнивал с новым, эксперименты ставил тупо ртом, затыкая дыры в разных комбинациях и дуя, либо всасывая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика