1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 а почему внутр.колодки сильнее стёрты?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vitls, 11 авг 2010.

  1. Rezident1971

    Rezident1971 Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И я того же мнения. На всех автомобилях которые довелось юзать, наблюдалась такая картина.
     
  2. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В идеале этого быть не должно, но на авто с пробегом эта картина действительно наблюдается, только разница в износе должна быть минимальной, иначе чистка и\или ремкомплект супортов (полная замена).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В идеале да, но все же некая разбежка из за износа направляющих и поршня
    вот пробег 40 тыщ в диком режиме на колодках PAGID,
    наружняя колодка 3-4мм
    [​IMG]
    внутренняя колодка 1,5-2мм
    [​IMG]
    теперь поставлю керамик АТЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Solovievf

    Solovievf Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Износ внутренних колодок будет все равно больше чем внешних, потому что для прижимания внешних задействуется помимо поршня еще один узел - направляющая суппорта по которой скользит скоба, минимизировать разницу в износе можно только проверив навправляющие, очистить их от пыли и грязи посмотреть поверхность направляющих на гладкость
     

Яндекс.Метрика