а как бы на Су или МиГах покататься?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Эмка, 3 окт 2008.

  1. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Важно не количество Же, а их длительность.
    В спортивном пилотаже, применительно к примеру для самолета Як-52, все перегрузки достаточно короткие. Поэтому 5 же не особо и заметно. Тут другое. Перегрузки в отличии от реактивных самолетов, а я летал на Миг-29, Су-27 возникают очень быстро, ударно. Но основной "поражающий" фактор даже не перегрузки, а их быстрая смена - положительная на отрицательную, или наоборот. Плюс очень быстрые вращения, что мозг выносит не подготовленному челу очень быстро, так сказать крышу сносит.
    Могу сказать по своему опыту, что УКАТАТЬ на Як-52 можно даже подготовленного летчика, летающего на боевых самолетах, ну не до полного невминоса, но позеленеет он сто процентов, и такой опыт имеется :)
    Бытует мнение, что для перворазников надо явиться на аэродром голодным - не правильно это. Напротив, часика за два до полета надо хорошо покушать, выспаться ну и ессно, инструктор должен быть опытным, чтоб не дергать клиента в самолете, а доставить ему удовольствие. Кстати, удовольствие от полета на том же Як-52 куда больше, чем от полета на Миге или Сушке.
     
  2. Aileen

    Aileen Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А я на голодный желудок летала. И для меня это было правильно. Позывов не было в любом случае, но могли бы быть, будь я сытой. Зато когда сразу после приземления я съела яблоко, меня отчаянно замутило, хотя и не стошнило все-таки :)
     
  3. Aileen

    Aileen Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А, и еще когда назад поехали на машине - в ней мутило намного сильнее, чем в самолет, странно.....
     
  4. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего странного, совершенно нормально.
    Это вестибулярка восстанавливалась. На будущее - если после полета стало плохо, ни в коем разе нельзя будить лихо. Надо выпить крепкого чая, желательно принять горизонтальное положение и дышать, глубоко дышать. И так часика два, даже не смотря на то, что будет казаться, что все последствия позади.
    Шутки с вестибуляркой ох как плохи, можно инвалидом на всю жизнь остаться. Даже тренированный спортсмен-пилотажник после перерыва влетывается очень аккуратно. Особенно на обратный пилотаж и штопорные вращения.
     
  5. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    кому как)
    мне было бы удовольствие ужа даже от того,что я лечу в боевом самолете рядом с настоящим летчиком(очень уважаю летчиков, почему-то, с детства) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aileen

    Aileen Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Надо же..... Ну я всего этого не знала, а они, видимо, решили, что со мной все ок, раз я так спокойно полет пережила, и мы практически сразу уехали. Хотя мне было плохо еще достаточно долго. А дома я сразу легла. А что может случиться с вестибуляркой??
    А он хотел еще и штопор сделать, но не стал, "пожалел", видимо :D
    Спасибо! :thumbup:
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика