9 способов улучшить сцепление шины с дорогой (если вы завязли)

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 15 ноя 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Самое простое — попросить кого-то помочь. Толкать машину в большинстве случаев эффективнее всех нижеперечисленных способов. Но что делать, если рядом никого? Вот опыт экспертов «За рулем».

    Сто миллионов, выделенных на ремонт дорог, потратили на сто тысяч знаков «Плохая дорога»
    Из водительского юмора

    Когда становится понятно, что колеса окончательно закопались в грязи, снегу, песке и где угодно, мощность мотора уже роли не играет. Ляжете на брюхо, угробите сцепление — короче, станет ну очень плохо. Обычно в таких ситуациях человек начинает ожесточенно кидать под колеса доски, ветки, коврики из салона — в общем все, что попадает под руку. Иногда это даже помогает. А если ничего такого под рукой нет? Давайте поразмышляем, что бы эдакое предпринять.


    Переложить и пересадить!

    Сцепной вес — это часть веса, приходящегося на ведущую ось автомобиля. Увеличивая сцепной вес, можно улучшить проходимость машины — прием известен давно. Грубо говоря, в застрявших Жигулях следовало пересадить тяжелого пассажира с переднего сиденья на заднее, а еще лучше — в багажник. А вот в переднеприводном автомобиле — куда-то вперед, хоть на капот…


    Побрызгать!

    Машине, застрявшей в снегах, могут помочь… аэрозольные баллончики с соответствующим зельем внутри. Называются они по-разному — что-то вроде «Спрей для сцепления шин со льдом». Такое средство действительно улучшает сцепление с ледяной дорогой, пусть и кратковременно.


    Ввернуть!

    Вряд ли подобные фитюльки реально помогут человеку, случайно заехавшему в сугроб, однако в продаже они встречаются. Речь о шипах — съемных и ремонтных. С ремонтными, в общем-то, все понятно: они предназначаются для замены штатных «дезертиров», самовольно покинувших места в шинах. А вот ремонтные — это гаджеты на любителя. По сути — саморезы, которые, в отличие от ремонтных коллег, имеют острые наконечники. Таким ничего не стоит продырявить покрышку насквозь, чтобы окончательно улучшить настроение застрявшего водителя. Да и непонятно, в какой момент их имеет смысл куда-то вворачивать. В общем, рекомендовать такое тяжеловато.

    [​IMG]


    Приспустить!

    Старый солдатский способ повышения проходимости на любой дороге — снизить давление в шинах. При этом увеличивается площадь сцепной поверхности и повышаются шансы выбраться из ловушки. Желательно не забывать, что на воле нужно вернуть давление в норму.


    Опустошить!

    Одно из самых забавных подручных средств, способных помочь машинке выбраться из западни, — это джутовый мешок из-под картошки. Высыпали куда-нибудь картошку, подложили пустой мешок под буксующее колесо и… В общем, обычно такое «заклинание» помогает!


    Подстелить!

    Дорогостоящий аналог вышеупомянутого мешка — это автомобильные траки, они же антибуксы, они же сэнд-траки. Это такие профилированные пластины из металла или пластика. Пользоваться ими не очень сложно: достаточно подпихнуть «девайс» под зарывшееся ведущее колесо по направлению движения автомобиля.

    [​IMG]


    Надеть!

    Браслеты на колеса — самое популярное покупное решение. По сути это цепь, распиленная на куски. На каждое колесо их надевают по 3–4 штуки, хотя порой достаточно и одного, чтобы выкарабкаться из ловушки. Их можно монтировать как заранее, так и «после того» — хотя последнее, конечно, противнее и тяжелее. Чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Отдельно отметим, что браслет не является разновидностью цепи, а потому там, где европейцы понавешали знаков, требующих наличия цепей, с браслетами вас не пустят.


    Наложить!

    Ремни на колеса, часто называемые накладками, — это тоже упрощенный вариант цепей, отличающийся меньшей прочностью. Эдакий изнеженный вариант, который поможет далеко не всегда.

    [​IMG]


    Заковать!

    Цепь — сильнодействующее средство против бездорожья. Их срок эксплуатации выше, чем у ремней или браслетов. Монтировать их лучше до попадания в засаду. Бывают как «снежные», так и «грязевые» цепочки. Любые цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги.

    zr.ru
     

    Вложения:

  2. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Старперский галдеж, нетудивительно что ЗР скоро вымрет
     
    MerkaVa, Metallicat и Данил нравится это.
  3. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,492
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я газ в отсечку нажимаю обычно на Turbo S, он пулей вылетает из любой грязи.
     
  4. Neugierig

    Neugierig Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы нашли в Швейцарии грязь на дорогах?! :eek: :shock: Можно фотку?
     
  5. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,492
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Нет, я на природу выезжаю к речке
     
  6. Neugierig

    Neugierig Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Aaaa... Понятно... Спасибо. А что у вас за машина?
     
  7. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,492
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    TURBO S
     
  8. Neugierig

    Neugierig Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот такая?
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      963.3 КБ
      Просмотров:
      27
    DreamSnatcher нравится это.
  9. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Если такая, до чего же там идеально уложенная грязь у речки )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, гугл выдал Порше. А вообще, страна очень ухоженная. Мне понравилась, но я представлял её богаче. И по автобанам ездят , как черепахи- лимит 120 км/ч..:thumbdown:
     
  11. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну да, это не те автобаны, что у вас в Германии :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я большой разницы не заметил. Разве что тоннелей больше и машин меньше. И все плетутся... Провинция...
     
  13. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я сам в Германии не был, но говорили,что у вас автобаны без ограничений скорости ... или врут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Общего ограничения нет. Бывают участки с ограниченной скоростью, а так да- едешь себе такой 160 км/ч, а тебя, как стоячего,....:eek: :facepalm: Но это редко, т.к. обычно дорожная ситуация не позволяет. Я считаю, что можно было бы разумно ограничить макс. скорость 140 км/ч..
     
    MAYZEN нравится это.
  15. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну не зря туда некоторые едут в Германию, специально снимают Спорт Авто ради того ,чтоб погонять по автобанам :)

    А не как у нас,люди бизнесом занимаются ,камеры стоят почти везде, разве что в глухой деревне нет, но там и нормальных дорог нет,есть только "направление".:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Абориген

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, страны разные, размеры у них разные, историии у них разные, люди работают и ведут себя по-разному,... Кому-то субсидии, а кому-то санкции за то же самое,... Кому-то План Маршалла, а кому-то поправка Джексона-Веника. Это нужно понимать.
     
    MAYZEN нравится это.
  17. Сашо Джан

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рапсовое масло надо лить под протектор))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика