1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 750iL ремонт двигателя.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Командор, 25 сен 2013.

  1. oddysseus2

    oddysseus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    :thumbup: красиво написал !
     
  2. Федор77

    Федор77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сколько было авто никогда не парился всегда залимал Mobil 5w40
    только перед сменой масла (меняя марку масла ) снимал поддон отмывал все г..но если было и таких проблем что чтото забьется небыло мотор всегда чистый
    а с учетом пробок меняю 5-6 тыс
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сегодняшний день пробег после переборки 5000 км. На 2000 км. поменял масло. Слил полный уровень. Масло не взяла. С учетом того, что помимо 2000 км. мотор еще на холостых молотил ооочень много, то после замены начал его крутить до 5-6 тыс. Итог такой: мотор стал работать легче. Исчезли все плавания оборотов и подгазовки при включении нагрузки (поворот руля, включение передачи и т.д.), при перегазовке легко раскручивается. Вибрация в зоне 1200-1500 оборотов исчезла.
    Есть одно НО!
    Покатался в спорт-режиме, в зоне высоких оборотов (5-6 тыс.) почти постоянно (мотор нужно раскатывать) около 2000 км. Поехала ощутимо бодрее. Сцепился в городе с ML 63 AMG. Он со светофора на корпус от меня вперед уходил, а дальше я ему к заднему бамперу приклеивался и дальше он никуда. До 170 км/ч (дальше трафик не позволял). Я ехал в спорт режиме но в кикдаун не нажимал. Так что AMG не так уж крут. Ревет - да, зачетно. Но полторы сотни сил в плюсе ради того, чтобы вырваться всего на корпус - не рентабельно.

    Расход топлива по городу с учетом спорт-режима - пока 18,8л. Уровень пока - мах. Катаю дальше....

    Теперь сравню со своим другим автомобилем. Х5 3.5d сток (или 3.0d+chip, который был до) так как едут они одинаково.

    750-я до 4 тыс. оборотов едет я бы сказал хуже. Ехать быстрее трактора она начинает после 4 000 оборотов. Т.е. если хочешь сделать трактор - это нужно нажать в пол, передачи перескакивают на 2-е вниз и тогда на уезжает. Если пытаться отрываться на текущей передче с 2000 оборотов - то без шансов. Трактор даже уходит вперед. Причем на текущей передаче без кикдауна. Вообщем хочешь ехать на 4.8 - тогда крути по полной. Иначе никак.
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я свой 4,8 открутил, авто верой и правдой отходил у меня, масло не жрал, хотя редко но метко за 6500 я его крутил, чтобы продуть)) теперь 3,0 твинскролл пользую, видимо нужно начинать выхлоп распускать и кулек побольше ставить. Принимает он снизу получше 4,8, но уже на средних оборотах и выше начинает ему уступать, благо у турбомотора есть потенциал к реальной раскачке!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Boondock Saints

    Boondock Saints Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Как-то слишком уж категорично звучит! БМВ десятилетиями себе имя создавал и не зря.
    С кастролом аналогичная ситуация. Имхо если бы кастрол не дорожил своим именем, его масла не рекомендовали БМВ, ВАГ, форд и прочие.
     
  6. Boondock Saints

    Boondock Saints Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Вот это точно! :thumbup:А то частенько сравнивают результаты кастрола с интервалом замены тысяч 30 и альтернативы с интервалом тысяч 10. Сам стал кастрол менять почаще (10-12 тысяч) хоть и пробок у нас таких нет как в Москве. И мотор чистый, и работает ровно.
     
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накатал 8700 км после переборки. Все гуд. Расхода масла нет вообще!:thumbup: Средний расход бензина по трассе 10,8 л. При скорсти 100-170 км/ч. Мотор работает - аж сердце выпрыгивает от радости. Тихо и ровно. Все получилось отлично. Ребята, которые перебирали проверили мотор после обкатки. Сказали прикатался отлично и ходить будет долго. Компрессия во всех горшках min-14,5 max-14,7. Давление масла на холостых 1,9 очков. Чуть газанешь и переваливает за 3 очка. У них есть 735-я е65, тоже так же сделанная. Так после переборки прошла 300 тыс. И НИЧЕГО ВООБЩЕ!!! Расхода масла тоже нет.
     
  8. Valodij

    Valodij Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Москва
    Приветствую,исходя из твоей ситуации значит после покупки лучше разобрать и промыть мотор во избежании такой ситуации.Присматриваюсь к Е66 4.8,эндоскопию горшков допустим провести не получится,послушаем нет ли стука ваносов и цепи,не дымит ли и как бы уже всё неплохо тогда,но как часто и какое масло лили в мотор могут и умолчать или же немец менял его раз в 20 тысяч,что тоже после смены марки масла может привести к забитию каналов.А сколько ты откатал на той бэхе после капиталки,как долго радовал тебя шелест 4.8))
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока 20000. Работает - бомба. Я бы поддон снял бы посмотрел. От туда все беды вверх идут. Мотор серьезный. Может работать мягко идеально и быть конченым. Обрати внимание на редукционный клапан масляного насоса. Есть распространенная проблема - разваливаются. И давление падает.
     
  10. Valodij

    Valodij Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Москва
    Спасибо,много читал за эти моторы,но за такую проблему с забитыми каналами не слышал,будем иметь ввиду.А кроме мотора за 20000 пробега какие косяки вылазили или только-подвесочка и всё?Расход какой после правильной обкатки?
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никаких проблем, от слова вообще. 2 раза ТО сделал и все. Расход по городу 18-19, по трассе 10-11.
    Салон только перешил теперь он коричневый.
    20181211_204834.jpg
     
    #71 Командор, 14 янв 2019
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    gtxplus1 нравится это.
  12. Valodij

    Valodij Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Москва
    Хера себе салончикотличное решение.Вставки из текстиля?Закинь ещё фото,передних тож.Во сколько перешивка салона обошлась?Чё за мониторы и как подключены,а ещё и в белый цвет пластик выкрашен,хммм,впервые такое вижу
     
  13. Valodij

    Valodij Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Москва
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фотки будут позже. Вставки алькантара, по пластику: это не белый пластик, а светлый неполированный аллюминий(сатиновый). Позже отчетик забацаю
     
    #74 Командор, 15 янв 2019
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  15. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    вставки не выкрашены а затянуты в плёнку
     

Яндекс.Метрика