1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 740i 2007 опыт варварской эксплуатации

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 3 апр 2013.

  1. BOB Dizel

    BOB Dizel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ступицу менять не надо
     
  2. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вологда-Москва 1999 год 3-20. 450км.быстрее никогда не было. Старая ауди 100 с мотором 2.3)) правда и машин было меньше, как и мозгов в голове))
     
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Возможно, повторюсь, но 460 км от петрозаводска до спб на cl600 проезжал за 2 часа 50 минут, на мотоцикле (gsxr1000) 2 часа 45 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А по теме, выяснилось, что суппорта искомые не найти даже не ебэе...буду искать варианты. От CL можно брэмбо вкрячить, чисто теоретически... Их там хватает вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У меня до бмв 7 е66 тож был cl500 ))) cl бомба для агрессивной ещды в повороты входит нереально благодаря гидро-подвеске )
     
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вопрос с тормозами был решен полным обслуживанием суппортов (разобрать - прочистить - собрать), заменой тормозной жидкости и по кругу колодки и диски АТЕ, теперь все работает на ура. Тормозит далеко не так как CL, но хотя бы работает в штатном режиме без расколбасов.
    Из поломок - сгорела лампочка в противотуманке и заодно поменял лампочки габаритов передних, бюджет по оптике - 2200 рублей, лень было идти по магазинам, взял оригинальные лампочки с цоколем. Дворники заказал, резиночки оригинальные, 650 рублей штука. Машинка отличная, не ломается вообще. Пробег чуть перевалил за 112000, за пройденные 50 тысяч км ни одной поломки не было. Откуда сказки про ломучесть е65? CL на позапрошлой неделе был продан, увы, так что семечка осталась пока единственной машиной в гараже, что совсем не пугает - она надежна и недорога в эксплуатации. Стала кушать меньше бензина - около 18,5 литров на сотню. Думаю обтянуть потолок черной алькантарой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказки про ломучесть отнюдь не сказки, а реальные факты. Но обусловлено это двумя факторами: первый - жесткая эксплуатация "ивхвостивгриву", второй - несвоевременное обслуживание кривыми руками с использованием неоригинала и всякого рода колхоза.
    Дилерский авто от одного хозяина с правильной прозрачной сервисной историей в заботливых руках прослужит долго. И это касается не только "Хорошей машины".
     
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ура! Наконец-то первая неисправность;) связываю ее исключительно с тем, что автомобиль моется каждый день, иногда даже утром и вечером... Итак, после мойки очередной появился шум в колонке водительсткой двери, причем шумит независимо от уровня громкости музыки и даже при выключенной музыке, открыл дверь, подергал косу водительской двери, проблема ушла. Ну, думаю, ладно, надо косу перетряхнуть, обычное дело... Не тут-то было - на следующий день проблема вернулась и не решилась старым методом. Дело было в дороге и слушать треск было невыносимо, остановился, открутил разъем двери полностью, но не тут-то было! Чуть машина просыпается и подает напругу в проводку, также начинает шипеть задняя полка слева. Присоединил обратно все провода, потер ошибки подушки, записался на сегодня к электрику. Гадаю вот - голова или проводка все же...если голова - отличный повод дооснастить Logic7;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Диагностика показала умирающий усилитель. Снял разъем, продул воздухом, стало лучше, но все равно трещат колонки слева иногда. Не очень хочу брать бу с разборки, может свой починить или какой по-лучше поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прошло еще несколько месяцев эксплуатации, третья зима наконец-то стала приносить какие-то неисправности е65, а то я уже было начал задумываться о присутствии нечистой силы в этой неломающейся машине��
    1. Шипящая колонка через недельку вообще замолчала, заново заиграла только после замены модуля ASC, который был куплен на разборке за 10000 рублей
    2. С первым заморозком все же кончился и так уже умирающий задний левый пневмобалон. Яндекс сразу выдал профильную контору, которая за 15 минут решила этот вопрос, выдав мне отремонтированный аммортик, взамен моего, удержав с меня 16000 рублей и дав год гарантии по чеку. Было это еще в ноябре, до сих пор полет отличный
    3. Сгорела лампочка ближнего света, замена потребовала снятия фары, вместе около 4000 рублей
    4. Мелочи по подвеске, после очередного форсажа по м10-м7 обошлись в 7000 рублей
    5. Стандартная зимняя тема - оторванные защиты днища. Решил кардинально - все заказал новое, вместе с передним левым локером и датчиком температуры, воздуховодом обдува колеса, вышло около 20000
    6. Умерли два передних парктроника, 8000 рублей
    7. Иногда сходит с ума багажник, самостоятельно открываясь/закрываясь, случилось это, когда приехал на лыжах кататься, думал, на ключ упал неудачно, оказалось нет. Пока не разбирался, просто блокирую багажник ползунком в центральном тоннеле
    А вот что существенно затронуло бюджет - это каско на 2015 год... Вышло аж 164000, против 82000 в предидущий год, правда и накрушил я ее в том году аж на 622000���� так же страховая потребовала доустановки замка капота, непонятно зачем, ибо эта хреновина никаким образом не спасет е65 от угона через разъем OBD...ну мое дело малое - выдержать обязательства по договору, поэтому поставил самый простенький замок и стал счастливым обладателем полиса аж на 1,4 млн рублей, в которые оценили мой авто������
    Пробег составляет 133500 на сегодня... Думаю, еще 50-70 тыс. Км впереди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой - багажник живет своей жизнью, может открыться или зкрыться в любой момент, если не заблокирован...поначалу грешил на кнопку в ключе, но такая фигня с обоими ключами...с чего бы начать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крепкая тачка, бэха семёрка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    может чаще мыть ) а вобще скорее всего глюк кнопки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Вода в кнопке багажника,та которая над номером....Очень вероятно,вот переодически и коротит....На ходу такое же?
     
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Благодарю за ответы - именно так и есть. Сегодня сняли пластик с багажника, планка с кнопками и лампочками почти вся окислилась и контакты сгнили. Временно ее запаяли, заказал новую планку за 5800.. Через 22 дня вроде как будет - не горит вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любопытная тема. ТС спасибо за ведение! 740i - конечно, более надежная лошадка, чем пресловутая 750i ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    139000 км, полет отличный, поменял с приходом весны обе стойки переднего стабилизатора - ruville, вроде бы так пишется, 1200 рублей обе, микрофильтр оригинал 3550, назревает покупка летней резины. После третьей зимы в печальном состоянии находятся некоторые участки ЛКП и лобовое стекло, буду обращаться в страховую. Сегодня вдруг появилось ощущение, что села батарейка в ключе, но так как у меня нет комфортного доступа, сам собой пришел вывод, что в ключе просто умирает аккумулятор. Подожду пару дней, если не уйдет проблема - буду менять ключ, дилеру уже звонил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Находка для диллера:nod::D
     
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Каско... Их условия не оставляют варианта выбора решения вопроса. Я лучше заплачу сейчас лишние 300-500$, чем потом адвокату в три раза больше, в случае чего...да и если делать в обход дилера, то сама болванка оригинальная стоит 12, прописка ключа полностью тоже стоит 12...только эту болванку сейчас днем с огнем не найти...в СПб невменяемая статистика угонов, все ключные мастерские выносит главк регулярно...так что я лучше к дилеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    в наших ключах можно просто поменять батарейку... И ВСЕ;)
    Да и странная каска, которая покрывает замену ключа,у которого выпендривается батарейка...
     
  21. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Батарейка в ключах у машин с комфортным доступом, как мне вчера объяснили, а в моем ключе аккумулятор, который меняется только в сборе с платой. Если я сделаю ключ в обычной мастерской, а потом это в самом худшем раскладе, всплывет при, не дай Бог, угоне - мне откажут в выплате каско, поэтому делать надо на дилере, с ведома страховой, с удалением старого ключа. Вот и вся логика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    142000 км - пришло время обновить резину, посоветовавшись, решил попробовать Мишлен, собственно, требования были к ней - тишина, держак, устойчивость к боковым порезам. Купленные колеса радуют очень и соответствуют запросам, даже боковые сносы при агрессивной работе газом на выходе из поворота в дождь полностью прозрачны и гасятся очень легко. Перед заменой резины была проведена ревизия подвески - итог:
    1. Сайлентблок Н-образника
    2. Рулевые наконечники
    3. Поперечный левый рычаг
    Выводы - SWAG больше ставить не буду. До этого момента часто им пользовался и считал чуть уступающим лимфердеру, однако, обнаружил, что поменянный два месяца назад рычаг кончился. Второй вывод - Н-образники можно не менять, а менять сами сайленты, например от производеля Х5, они отлично ходят, стоят в 13 раз дешевле рычага
    Рулевые наконечники решил попробовать доселе неизвестного мне производителя DYS, знакомый разрекламировал, а цена в 7 раз меньше лимфердера подкупила. Посмотрю за ними внимательно, благо меняются элементарно. Дважды переделал развал по гарантии, пока не поставили прямо руль - теперь все ок и машина поехала как в старые добрые времена, очень радует. Позачера прокатился на геленвагене, задумался о нем, пока дорога не начала поворачивать...чуть не перевернув его в первом повороте, отказался от этой затеи и сел в уже ставшую родной е65...
    Конечно, это еще далеко не конец истории эксплуатации этого авто, но я уже могу сказать - ни одна машина так надолго у меня не задерживалась, не была такой неприхолтивой и неломучей...отличное подспорье в смутные времена, когда о смене машины задумываешься в последнюю очередь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ну,тут в целом повезло, попадаются в геморойном состоянии,когда куча боков вылазит... Но, если машина досталась в хорошем состоянии и за ней следить,то проблем не будет...Двигатель надежный,коробка тоже,ходовая- не жип,но тожн очень ничего...
     
  24. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    С появлением в гараже 520d, моя любимая семерка стала ездить значительно меньше и на сегодня пробег 155000 км. Полет нормальный и куда более приятный, чем на фордфокусе за 2 млн рублей (f10 пустая), одна маленькая поломочка - стал уходить антифриз, треснула трубка пластиковая над радиатором, была поменяна на новую 1950 рублей, также прикупил новую пробку бачка расширительного, видать, старая уже не стравливала лишнее давление, она обошлась в 950 рублей. Вчера поменял передние рычаги поперечные, рулевые тяги - 20000 рублей оригинал. Тормозные диски с колодками по кругу, тормозуху, датчики - 38000 рублей оригинал, заднюю резину мишлен НР - хорошую бу взял за 8000 рублей. Машина опять поехала приятно и мягко. Друзья подсказывают, что при старте с места идет сизый дым, скорее всего маслосъемные колпачки подошли к концу, да и расход масла от замены до замены около 3 литров, что есть много для этой машины. Пока не знаю, хочу ли заморачиваться с мотором, очень уж подешевели CL600 w216:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zega77

    zega77 Banned

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно узнать параметры батарейки и где купить? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    2032 Батарейки 3 вольта литиевые.
     
  27. zega77

    zega77 Banned

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Немного подзабросил тему, подведу небольшое резюме. На сегодня пробег составляет чуть меньше 210000 км. Основные ремонты пришлись на 180 тысяч пробега, а именно:
    1. В связи с жором масла около литра на тысячу и сизым дымом, а так же текущим из всех щелей маслом с мотора было принято решение его разобрать, поменять маслосъемные колпачки и АБСОЛЮТНО ВСЕ резинки, колечки, прокладки моторного отсека. Пару дней я просто листал схемы запчастей по порядку и заказывал все неметаллические детали, помимо тех, что в двигателе еще и прокладки форсунок, КВКГ даже по схеме взял 2 штуки, а при разборе выяснилось, что он один) по запчастям - все оригинал, получилось около 200 позиций, на 21000 рублей, плюс работа 45000 (с/у двигателя, замена мск, снятие всех крыжек, поддонов, замена сальников и т.д.), заодно дочиста отмыли мотор и моторный отсек, собрали все как новое) из заметных плюсов - масло жрать вообще почти перестал, от замены до замены 500-700 грамм при очень активной езде - прекрасный показатель. А так же, расход бензина раньше был всегда 20.0 средний за 30 тысяч км, теперь же упал до 17,5 - налицо экономия и уже почти окупившийся ремонт. По работе двигателя и резвости машины никакой разницы нет, компрессия везде как в аптеке, этим славятся N62.
    2. Не дожидаясь, пока накроется АКПП я приобрел все необходимые запчасти (втулки, фрикционы, поддон с фильтром, набор всех прокладок, оригинальное масло БМВ (с целью исключения подделки) - вышло 55000, плюс ремонт 40000 рублей - полет после идеальный. Мехатроник, соленоиды живые, гидротрансформатор отремонтировали без проблем. Буду менять масло раз в 50 тысяч, должно очень долго проходить
    3. Небольшая мелочевка выскакивала за это время, а именно - замена компрессора кондея 24000, командный центр руля (датчик поворота и контактная группа) 37000, блок стояночного тормоза взял бу на разборе за 4000 рублей.
    Из затрат, которые я не считаю в эксплуатацию - КАСКО на год 160 тр, новая летняя резина мишлен праймаси - 60 тр, новая зимняя резина мишлен x-ice 60 тр
    Пробег 210, мной пройдено уже 150 тысяч километров на ней, она не вызывает сомнений, чертовски надежна, комфортна, подвеска очень крепка, никаких сюрпризов. Это абсолютный рекордсмен по времени владения среди моих машин.
    В ближайшее время потребует ремонта рулевая рейка и замены передние амортизаторы, остальное - без намека на усталость
    Тему бросать не буду, но пробеги теперь будут чуть меньше, в связи с приобретением 760i, http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...t-varvarskoj-ehkspluatacii-760i-2006.1064998/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и svinexe нравится это.
  29. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну и небольшой фотоотчет...:) image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и svinexe нравится это.
  30. Кирилл69

    Кирилл69 Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Здравствуйте. Стою на пороге покупки 740 рест e65 , хотелось бы узнать как она вам по динамике? Дело в том , что я когда смотрел данный экземпляр http://slavyansk-na-kubani.drom.ru/bmw/7-series/20629725.html?uid=1467446791#question_165518009 был поражён очень уж плавным стартом ))) Думал нажму в пол и со шлёфом уйду в точку , а она как паровоз скорость набирает) Может надо было системы какие нибудь выключить типо ESP , и спорт режим включить? И ещё при сбросе газа и переключении коробкой на пониженную чувствуется не сильный пинок (с 3 на 2 и с 2 на 1), это нормально? У вас есть такие моменты?
     

Яндекс.Метрика