1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G11/G12 730i, 2 литра, провал или потянет?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Borracho500, 22 янв 2019.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По ттх одинаковый разгон. Вес всего на 150кг отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кстати, небольшое отсупление в сторону. На 730 с мпакетом стоят колёса 19 стиля 647. По каталогу ххх диски эти весят 12+Кг, как я понимаю ковка. Была мысль купить оригинальный комплект 629 стиль MultiSpoke R21, но вес оригинального диска оказался 18+кг. Очевидно, что разница в весе между колёсами в сборе R19 647 и R21 629 будет ещё больше из-за веса резины. В итоге понял, почему инженеры ххх сделали для 730 именно такой вариант в стоке и решил не добавлять себе дискомфорта в динамике и плавности хода.
     
  3. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я также рассуждал в 14 году. Когда друг взял f10 520 рестайл после а8 4,2. А я на rs q3 сделал стейдж1 на 98 карте 310->400 лс и офигивал, как он может так овощно ездить.

    И меня не смущало сразу одновременно оплачивать 310, 422 и 510лс в личном кабинете налогоплательщика.

    В итоге за 5 лет наше государство повесило камеры везде где только можно и не планирует останавливаться (поток стал ламинарен и однороден, за исключением действительно редких оленей), подняло налог на недвижку, который стал сравним с траспортным, а производители технологически довели ттх пакетов сока до сравнимых с десяти-пятнадцатилетними многолитровыми.

    Поэтому я пришёл к 730. Кстати, по надёжности b48 обещает быть лучше предшественника, т.к. у него теперь жидкостное охлаждение турбины с одтельным контуром и отдельным расширительным бачком. В тачке оказывается два расширительных бачка.
     
  4. bac

    bac Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на иксе были оригинал 21" с ранфлэтом, комплект весил 170кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SOZE

    SOZE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2003
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    650m стиль бери.
    Там с весом все норм
     
    Мась 730 нравится это.
  6. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    27,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос не в тошнилове,
    Люди гибнут даже не за секунды, а за десятые и меньшие доли секунды, просто не хватило им их, что бы уйти от лобовухи,а не хватило как раз из за мощности, понадеялись и не получилось. Мне не тягостно платить налог за свои 465 штатных, но думаю если что вытянет. Вот за эту доли секунды в моменте и плачу. И несколько раз уже пригождалось .замес оставался сзади. Не готов я быть матросовым и закрывать собой от вылетающих со встречки или соседней полосы. Иногда надо просто тпку в пол и уйти,особенно зимой, когда всяких гонщегов мотает по полосам. а про надежность, так охлаждение турбины никак закон физики не изменит. Количество необходимой работы двигателя для перемещения на расстояние. проще, количество оборотов коленвала в 2-х литровом моторе изначально должно быть больше, чем на 8-цилиндровом, для перемещения на одно и тоже расстояние. На V8 для поддержания скорости обороты двиг 1.2-1.4, скорость 130-150, на 2-х литровом - за 3т нужно держать, вот и режим работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey506 и JD F02 нравится это.
  8. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкретно для меня 730 летняя городская столичная машина. В мск в лоб можно тока на кутузе получить с любым количеством лошадиных сил и вариацией привода. Межгород для меня закончился на рр 5,0 510сил, теперь мой водитель на моём V-class в аэропорт или на вокзал. Проще целиком купе или св выкупить, нервы целее, путь комфортнее и на круг выгоднее разницы между 730 и 750.

    Тяга на колёса передаётся не напрямую от коленвала, а через кпп. В кпп есть передаточные числа, которые и определяют компромисс между динамикой и оборотами на какой-то постоянной скорости. Сейчас у меня нет аргументации, какие обороты будут на 730 на 8 передаче при 130-150. Не знаю, 3к больше или меньше. Более того, боюсь что никогда и не узнаю ))) Не вижу пока места и повода, где и куда я мог бы длительно и равномерно перемещяться с такой скоростью ))

    Но ваша позиция мне понятна, сам таким был. Настоящее видимо меня изменило...
     
    #38 Мась 730, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  9. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    27,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у нас во все деревни уже купе и св ходят, только ж.д дорог нет. за мкадом тоже есть жизнь. и добраться в какой нибудь Ковров или Смоленск или Тулу на машине проще. тем более из области. и там не всегда на вокзале организации находятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Как много цифер. 730 берут когда хотят больше сэкономить и меньше получить, а 750 берут когда хотят получить максимально что предлагает рынок и не важно сколько это стоит=) В душе по любому радости будет больше от 750-й! Да и дизель не может быть большой радостью, вибрация всё равно есть заметная в сравнении с бензом.
     
  11. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ну не верю что не дилезе нет вибрации, в F10 в сравнении с бензом вибрация заметная
     
  13. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ку7 3л дизель свежей вообще нет вибраций. Ни на руле, ни на седле. Нигде. На 3л мазут G11 не пробовал, может также хорошо...
     
  14. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    вспомнил, был обзор у Академика G12 740LD, так вот он говорил что по сравнению с бензом вибрация заметна. Про шум и выхлоп думаю и так все всё понятно
     
    #44 gtxplus1, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  15. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    27,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пробовал 740 LD, пару месяцев, причем зимой. особо не геморройна, может потому что новая была, вибрации не чувствовалось, легкое тарахтение дизеля да, но это звук, а дальше, при движении, всё также как на бензе.динамик, конечно не та, но для спокойной езды по городу и трассе - достойно. странно, но печка грелась быстро, до этого были в молодости дизеля, зимой с печкой сожности при выезде были, долго грелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фены стоят или вебаста, или то и другое. Фены есть даже у меня на ф02 на 750 бензине.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика