1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Инфо интересное. Только Фишка в том что в РФ кап2 n2 107тр комплект, кап2р - 125тр. Разница в 18тр!! Нет такой дикой цены на R как у амеров. А разница в 3.5сек с меньше чем 2х минутного полигона (хотя не смотрел онборды оттуда и хз что там за конфиг) просто провальная!!
    Когда его анонсировали я ожидал около 150-160тр прайс, если честно.
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последние три строчки - все, что нужно знать большинству :) Особенно с учетом этого:

    upload_2019-8-22_15-54-0.png

    Мишлен в штатах такая вещь, что там разница по времени может быть такой, как указана, а в европе ее может и не быть. Интересно было бы посмотреть времена у нас. И в любом случае, имхо, я предпочел бы более стабильную по качеству резину.
     
    #842 Hexus, 22 авг 2019
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
  3. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну эта R и ходить будет в 2 раза меньше как отметили на реннлист.
    Так что там по их меркам - затраты на резину в 4 раза больше выйдут. В 2 раща дороже и в 2 раза меньше ходить будет.

    Кроме того, она дает большую разницу - первые 150 км, а это половина трекдня.
    К концу дня она условно уже даст такое де время как обычный кап2.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если важно время, то комплект одевается на зачетные попытки ).

    А для тренировок важна ходимость и общие ощущения от резины...
     
    Pinkykillaz нравится это.
  5. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так и есть ))


    С учетом того, как я отъездил на днях трек день на Хокенхайм, когда как-то быстро закончились к половине дня и колодки передние и резина передок ушла. Я ожидал, что точно хватит комплекта резины на полный трек день, а хрен там.

    В итоге проехал 3 сессии (полдня) и уехал менять резину и колодки за 200 км. Возвращаться уже не было никакого смысла обратно.
     
    #845 крокодил Гена, 22 авг 2019
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другое дело, что хотелось бы понимать, где ты находишься по скорости относительно других... При таком разбросе это просто невозможно.
     
  7. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В итоге статистика у меня такая по штатным керамическим тормозам:

    Колодок и перед и зад хватило ровно на:

    3 легких трекдня в СПА - я больше катал человека, чем сам ездил. Третий день вообще проехал от силы 150 км.
    1 полный день на Нюрбургринг GP (ехал очень активно, полноценная тренировка получилась)
    1/2 дня в на Хокенхайм (ехал очень активно, полноценные 3 сессии по 40 минут получились)


    Резины Кап2 хватает на полноценных 2 дня (не в СПА, а на более жестком к тормозам треке)


    Если дальше всаживать на коротких треках - точно надо переходить на стальные тормоза.
     
  8. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да вообще время сравнивать в обычных условиях трекдня - дело неблагодарное. Куча переменных.

    Одно дело, когда ты выехал на Нюрбургринг ГП после викенда, где порше каррера кап прошел и GT masters гонка была, а другое - когда никто толком не ездил и дождь все посмывал и еще пару крассавцев в трекдне убрались и накидали хлама разного на полотно.
     
  9. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На мрв передний R убежал за 8 сессий до вот такого состояния. Обычный кап можно было катать 2 дня, согласен с вышесказанным

    pic.jpeg
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож попробовать побольше колёса развалить? :) (Хотя я не знаю разницу в глубине канавок снаружи и внутри шины у кап2, может так и должно быть.)
     
    #850 MMt, 22 авг 2019
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    Hexus нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тредвер какой у кап2 ?
     
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    180
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если та фотка за 8 сессий, я думал у него он 80 должен быть )))
     
  14. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    То фотка кап2 R
     
  15. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сup2 Treadwear - 180
    Cup2R Treadwear - 150
     
  16. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Давно-давно, году так в 2012, на Ринге очень много машин ездили на Dunlop Direzza 3G и, на тот момент, эту резину предпочитали тогдашнему Капу. Я на ней катался, лютейший держак, особенно, на свежей.
    А что сейчас, 3G не в моде? Или в РФ ее просто нет?
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Производитель изменил состав компаунда и она стала хуже. Ну и размеры там только на старые авто.
     
    АлексейАК нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Её нет в РФ да и особо не было никогда, так, залётные колеса по конским ценам в духе х3 мишлена. Она у меня в яндекс-маркете добавлена с тех пор. Её не продают тут.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Там с Эстре они болтают в конце видео. Гт3 р быстрее всего на 20 секунд, говорят, то есть менее чем на секунду с километра. А кап медленнее гт3р существенно.
     
  20. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну есть же разница между нордшляйфе, где куча прямиков, где ты едешь много за счет мотора и классическим кольцом. Капу при этом не дает разогнаться на прямиках аэродинамика.

    Обьективно нордшляйфе ж имеет мало общего с классическим современным треком.
     
  21. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Маркетологи напрочь промыли голову людям с этими временами на ринге!
    Если А едет там быстрее чем Б, то А круче чем Б! Бредни же чистой воды! Вот отсюда и рождаются "наказывающие мерседесы", "супер М5е" итд, которые на классических треках через 10-15 мин съезжают в пит из-за траблов с охлаждением/тормозами
    Время на ринге, конечно показатель, но в чем-то вопрос "Какое время BTG?" схож с вопросом "А сколько сил?" или "Сколько жрет?".
     
    SuperDrummer, Pinkykillaz, Nick_GT и 3 другим нравится это.
  22. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью соглашусь. Ринг - это соперничество водителей, прежде всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Людям нужно как-то объективно мерять "крутость". Это в человеческой природе, от этого никуда не денешься. Маркетологи лишь эксплуатируют эту потребность. И время на ринге не самый плохой вариант линейки для измерения "крутости" авто. Другие варианты, такие, как размер авто, время разгона, мощность в лс, уже отпали, как неадекватные и легковоспроизводимые в настоящее время. Локальные варинты, вроде экологичности и экономичности, интересны не всем потребителям. Глобально осталась еще лишь цена, но ее сложно продвигать маркетологам, как крайне неполиткорректный в наше время фактор.
     
    #863 Hexus, 25 авг 2019
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорил о том, что удивительно, как дорожные шины работают близко к гоночным. И как дорожная машина работает близко к гоночной.

    Это объективный факт и для меня это удивительно.

    А маркетолога я ни одного не слышал по поводу времени на ринге.
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А они прям так и должны представляться везде, "маркетолог"?
     
  26. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это не так )

    Достаточно проехать на время 20 кругов на 911 кап и столько же на гт3рс на этой чудо резине 20 или 30 минут на любой из традиционных гоночных трасс:

    К примеру:
    - Нюрбургринг ГП
    - Хокенхайм
    - Ошерслебен
    - Захсенринг
    - СПА
    - Портимао
    - и тд
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @крокодил Гена
    Близко - это вообще понятие оценочное, не может быть просто "близко", близко может быть по сравнению с чем-то.

    Я говорил - по сравнению с другой дорожной резиной. Кап2р удивительно приблизились по держаку к гоночной. Вот и всё.

    Так что это так. :)
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чьих водительских навыках из пары Эстре/Эдвардс вы не уверены? )) А время гт3р они озвучивали лидера квалификации 24 часов. Так что с водителями там все везде в порядке.
     
  29. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это же полный бред) ну сделали они ввергни слой дико мягким) но во первых на пару кругов) а во вторых один фиг это будет 5 сек минимум от слика все равно)

    ну и про машины тож занятно) то что там класс зажат это не значит что машины близки друг к другу)
    919 evo разжатый вон в Спа проехал ф1) а что будет если ф1 разжать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос к владельцам 991гт3 (мк1/мк2 - думаю нет разницы) - ни у кого проблем по штатным катам/спорт катам афтермаркет выхлопов не возникало после регулярного использования Лукойл100?
    пс. лямбды в порядке, трещин в выхлопе нету - просто катализаторы от акрапович эволюшн системы не проходят тест и все и горит чек. Сейчас поставлю родной выхлоп конечно.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика