1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой подход не работает. И обычно с ним получается дороже и менее полезно.

    Это уже работает.
    Но забудь про покупку тачки. Как правило, голова на этот счёт должна болеть у команды, а не у тебя. Я могу придумать пару исключений, но по дефолту покупка машины – зло.
    Поизучай http://www.brscc.co.uk
    В Европе сложнее найти серию в такой бюджет, чтобы это не был совсем колхоз, но можно попытаться.

    Как правило, чем быстрее человек, тем больше он понимает, что надо ехать много тестов.
    Если предположить, что крэши идут отдельно, ты можешь себе позволить тесты, где итоговая стоимость дня выходит в 3.5-4к. Если крэши в бюджет тоже включаются, то ещё меньше. Отдельный вопрос – тренер/референс. Если свой, то с затратами на дорогу и проживание это не меньше трети бюджета. Если команда сама тренирует, этот пункт вылетает.

    Ещё момент – физика. Раз тебе картинг нельзя, то, видимо, есть какие-то ограничения с этой стороны.

    Правильный подход. В этом году ты можешь успеть подготовиться к следующему гоночному сезону. Не так чтобы в спокойном режиме, но хотя бы не пытаясь догнать собственный хвост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если есть что-то интересное действительно, и в итоге 3.5 евро тест день - мне интересно.
    А езда на какой тачке будет в этот бюджет помещаться?


    По арнеда вс. владение:
    Я думал, что если покупаешь тачку, а не арендуешь, то в итоге весь бюджет затрат явно меньше выходит. Пример: страховка на рейсинговые тачки - бесполезное дело. 15 евро франшиза и покрывают явно не всю стоимость тачки, а есть лимит. В ней нет смыла особого при таких вводных - обычно ж креши мли небольшие, то есть до 15К евро, или уже тачка под списание. А если ты берешь в аренду, они вынуждены страховать ее. Плюс при аренде они по идее закладывают поломки, которые не обязательно произойдут. И так далее. Но может я и ошибаюсь.

    По UK.
    Надо ж, чтоб все поездки еще и нравились. Откровенно, я не фанат Англии. В континентальной Европе - явно приятней разъезжать.

    Еще вопрос по тренеру:
    Если берешь в длинную, там ну 10 тренировок, то 750 евро могут превратиться в 500?
    И лучше с одним и тем же тренером, чтоб он всю цепочку видел что у тебя выходит, а что нет. Или не обязательно?
    И если брать 20 тест дней, в идеале все ехать с тренером, или можно черезе день грубо?
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В UK точно есть, в континентальной Европе можно Данию посмотреть, VdeV какой-нибудь.
    Формула Форд легко влезет, может старая Адак Мастерс тоже, Тойота должна влезть.

    Ну практика показывает, что на своей машине дороже, если это не прям твоя команда.

    Разъезжать возможно. Но в Англии любительский недорогой автоспорт лучше всего развит.

    Обычно двухдневный выезд получается дешевле. И есть неплохие тренеры, у которых изначально 500 в день.
    По длинной программе кому как. Я бы ехал с одним и тем же, а вот потом имеет смысл попробовать другого. Ну и понятно, что тренер нужен "свой", которого ты понимаешь (речь не о языке, а о попадании в одну волну).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А к слову, а почему не вариант просто ездить трек дни в Европе на бмв 235 кап?

    Мне ж по сути не нужны особо гонки? Мне тест дней достаточно будет. И тачка недорогая, по идее, наверное, на нее и резина дешевле будет, и сервис команды и расходники.
     
  5. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    2,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3997D17C-826A-4817-A871-D0D4C3E5F9FA.png Отойду чуток от темы.
    Поясните шарящие, нормальная ли это температура для спокойного движения по трассе?
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная, но если поднажать она упадет)
     
    Dimon206 нравится это.
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тачка слишком мощная.
    Если кузов, то лучше мх5 или гт86.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. speed_sanek

    speed_sanek Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз. масло у меня больше 104-105 вообще не поднимается, город-трасса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если честно, то хочется кузов.


    Не, так если 235 кап слишком мощная, то в Кайман Кап по такой логике вообще нельзя садиться?
    Но люди ж ездят в нем. И мне даже на основании одного тест дня стало понятно, что я б на нем смог ехать и постепенно прогрессировать.
     
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездят. И можно прогрессировать. Вопрос только в скорости прогресса и в уровне, до которого можно допрогрессировать.
    Чем больше мощности, тем сложнее искать свои ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще я бы на твоём месте в этом году поездил бы тесты на коротких трассах на ГТ86 и параллельно необходимое число гонок rcn/vln в овощном режиме, чисто чтобы пермит получить. А по поводу следующего года думать. В идеале в первой половине сесть всё-таки в Формулу Форд, чтобы на уже имеющийся накат пришло озарение "так вот как, оказывается, надо ездить".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вот мне кажется это и есть идея, которую нужно реализовать:

    - тесты на гт86 или 235 кап (хотя мне как-то бмв в данном случае кажется ближе)
    - несколько гонок в rcn, просто чтоб появился опыт именно как проходят гонки в кузове
    - на след год смотреть: получается у меня прогресс или нет и дальше решать готов ли я платить больше за хобби и переходить на кайман кап или лучше забросить идею и деньги потратить на более нужные вещи ))


    Мыслю верно?
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотри сам. Твой фан за твои деньги. Я за Тойоту.
    От гонок на Нордшляйфе особого опыта не появится, на это не стоит рассчитывать. Просто от них появится бумажка, дающая возможность ехать 24 часа и подготовительные гонки, если что.
    Кайман Кап тоже на Нордшляйфе. Это фан без особого прогресса.

    И с тестами смотри, чтобы на правильных трассах были. В Спа тестироваться бесполезно на данном этапе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, я твои рекомендации Глебу изучил. Сейчас только адекватные трассы: Хокенхайм, Нюрбургринг ГП (хотя Шумахер S мне было ехать сильно бздошно). Ошерслебен нормально, если не считать те три поворота, котрые одним проходить нужно.
    А в СПА я приехал и офигел там. Нереально ее быстро ехать, если нет опыта достойного.
     
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошерслебен – одна из самых сложных трасс в Германии. :) Может вообще самая сложная.

    Рядом тоже можно смотреть – Ред Булл, Брно, Познань, Лаузитц. Словакия попозже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Понял. Спасибо!
     
  17. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А есть какие-то контакты адекватной команды в Германии?
    Немецкой грамоте совсем не обучен, инглиш - свободный.
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Щас подумаю. Точно есть Ринг Гараж, владелец или совладелец которого русский, у них вроде была боевая ГТ86. Подумаю, какие ещё варианты могут быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мы у него (Александр) на NR GP для моего приятеля арендовали как раз машину на день. GT86 у него в гараже не видел. Но бмв была вроде. И кайман был. Брали 911 у него
     
  20. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    гт3РС быстрее на 7сек простого гт3!

     
    stаlnoy и Aptos нравится это.
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На видео не простой гт3рс. Они слегка доработали подвеску, зато шины стандартные, в отличии от тестов Порше
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  22. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Устал менять тормозные диски чугун. Одни ушатал, вторые только поставил - в конце трекдня снова биение. В целом тему трекдней на гражданской телеге решил оставить в покое - купил штатную керамику тормоза, чтоб просто ездить на тачке по дорогам общего пользования.

    Было:
    AB22B8B8-6FF0-4F2D-A9E5-1DB6B271F52D.jpeg


    Стало:
    893AE93F-C6A5-4C53-B3DF-D73A865F686A.jpeg


    Первая мысль была: мож покрасить суппорта в красный цвет.
    Озадачил рейсинговую команду в Германии, где обслуживаю тачку временами: можно перекрасить суппорта от керамики в красный цвет? Ответ: «да, за 1000 евро сделаем по сути заводскую покраску, даже надпись Порше будет. Но я не рекомендую, оставь как есть, так красивее...»

    Присмотрелся со временем сам: даже понравилось как выглядит желтый суппорт на вроде бы неподходящем для этого красном кузове.

    Вопрос в студию: меня подводит чувство прекрасного, или действильно нормально?
     
    iLikeTheCrowd и SuperDrummer нравится это.
  23. Катя Григорьева

    Катя Григорьева Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1,092
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подводит довольно сильно.
    1. Красить суппорта в несоответствующий иерархии цвет — моветон. Потеря аутентичности.
    2. Контрастный цвет суппорта гораздо лучше, чем в цвет кузова.
    3. С желтыми действительно красиво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну значит не подводит таки. Желтый с красным мне понравился в итоге
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на своем первом 997 gt3 тормозные диски так и не поменял после 40000 км пробега. На 991 поменял после 30000 км. "Гражданская телега" не виновата
     
    Pinkykillaz нравится это.
  26. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ты где ездишь? На нордшляйфе? Ну так есть же разница для тормозов ездить там, или ошерслебен/хокенхайм/нюрбургринг гп короткую версию.

    Поменяли диски и ровно за день Хокенхайма появилось биение снова. И при этом со мной был и про пилот все время, и мы давали остыть вроде вовремя тормозам и тд.
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил везде кроме ошерслебен, на нордшляйфе самый большой износ и нагрузка тормозов, если ехать в районе 7:10-7:20. Даже на М3е46 некачественный тормозной диск умирает там за один круг. Конечно если валить по полной. Дело не в трассе, а в технике торможения
     
  28. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну ты шутишь? Ну как можно проехать 30 000 км на одном комплекте торм дисков и рассказывать, что на нордшляйфе больше износ тормозов?
     
    SuperDrummer нравится это.
  29. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Между делом, какая это техника торможения такая?
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так вот эта гражданская телега едет в Спа
    DE710D60-7A35-4D03-992C-F77EEE231850.jpeg
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика