1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

6МТ vs DCT

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем jackkk, 10 мар 2014.

?

Откакой коробки получаешь больше удовольствия?

  1. DCT

    67.9%
  2. 6MT

    32.1%
  1. Mr Cold

    Mr Cold Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Являюсь фанатом палки, но в данном случае проголосовал за DCT. M3 должна быть только с ней. Мешалка не для этого автомобиля явно.
     
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо видимо попробовать ДКТ в действии. Просто автомат наскучил очень быстро и стал скучать по ручке и не хотелось бы подобного испытать и на ДКТ. Возможно, если ездить на лепестках, то будет все же обратная связь от машины, как на ручке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Дкт конечно не ручка, но в конкретном случае с М3 я бы тоже выбрал дкт, хотя глобально механика мне нравится больше. Со "скучным автоматом" на мой взгляд ничего общего. В общем очень рекомендую попробовать!)

    Пс. Катал все коробки, все ///М после Е36 и при покупке М6 остановил свой выбор на механике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr Cold

    Mr Cold Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовать обязательно стоит. Но нужно понимать, что никакой робот не способен дать тебе механику. Если уж так нравится сам процесс переключения передач, то в этом случае дкт не поможет. Хотя коробас зачетный. Я всю жизнь ездил на механических коробках и пересев на робот дискомфорта не получил. Опять же в мануальном режиме на лепестках частенько. Иногда правда хочется механику, но для этого лучше завести вторую машину. В повседневной жизни на роботе удобнее, хоть ты тресни. Я прекрасно тебя понимаю, что не хочется облажаться и жалеть в дальнейшем. Мол конфа посоветовала дкт, а я повелся и т.п. Покатайся с кем нибудь и все встанет на свои места. :thumbup:
     
  5. Mr Cold

    Mr Cold Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M6 на механике? Американец? :shock:
     
  6. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    советую опробуй м3е92 на дкт и на мт, чтобы понимать как одна машина отличается.. а если повезёт то ф10м5 но на механе в мск наверно нет )
    если тебе нравится этот процесс и совершенно не напрягает город то однозначно пробуй одну машину на двух коробках и уже потом решай. почему то думаю что тебе мт будет ближе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Подвеска, коробка итд - сток. Никакой спец подготовки к бочингу. 2 педали. Вообще никакого ручника.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Ага. Их только в асашай возили на палке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я за механику) На автомате и роботе хорошо, а на мкпп лучше!

    ЗЫ: на механике, если проиграл, всегда можно свалить на то, что не вошла передача, а на роботе не отмажешься уже)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы точно на ДКТ брал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    конечно dct) покатался ты уже на механике
     
  12. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем доплачивать несколько лямов и менять шило на мыло. Посмотри лучше в сторону 997 турбо PDK.
     
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только dct
    Двигатель М3 F30 с турбонаддувом, колеса покрупней чем на 1М (момент инерции повыше).
    На МКПП постоянно будешь вываливаться из буста.
     
  14. Tankster

    Tankster Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Ручка онли! Для фана только механика!
     
  15. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и это правда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м3 е92 говорят плохая механика и дкт не такой, как на новых. Там разница, говорят, космос, а вот в случае с ф-серией уже не такая глобальная, тк и ручка хороша.

    Я просто езжу на работу и с работы на встречу пробке. Вечером, когда выезжаю тоже особо пробок нет, ну там 5-10 мин на механике потолкаться проблем не вижу. Ездил и на дальняк много раз и в пробках стоял на 1М и проблем не было, ну разве только левая нога могла устать)
    Тк машину хочется взять на долгое время и это будет одна машина на все случаи жизни - город, трек, дальняк, зима и лето, то хочется сделать правильный выбор и не жалеть потом и думать о смене на другое авто.

    М6 бывает на механике?

    Машина не для киевки)

    Тут другой порядок лямов и на каждый день не практично.

    Так на МКПП спокойно можно ниже 2000 оборотов не опускаться, а полка там с 1800, если я не ошибаюсь. М3 F80, а не F30)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Механика будет жуткий неликвид при перепродаже...
     
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    владел м3 е92 дкт и тестил порше пдк которая вроде как лучшая в мире
    хочу еще раз сказать что на м3 отличный робот и местами мне нравился он больше чем поршевский поэтому кроме маркетинговой лапшы не представляю что они могли еще придумать .


    все твои тексты говорят что ты хочешь механику)))

    ну и походу кроме м3\м4 ты ничего не рассматриваешь поэтому порше тебе предлагать бесполезно)))
     
  19. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ты знаешь, всегда найдется любитель. адептов механики мало, но новых машин на механике еще меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Ждать долго такого любителя:D:D:D
     
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порш я хотел, но - это будет б\у, плюс не практично на эвридэй и нужна вторая машина.
    Тут же седан и мне знакомые повадки авто, что меня вполне устраивает на каждый день.
    По поводу ДКТ, я не говорил, что он плох на е92, наоборот, на е92 все пишут (на bimmerpost), что в случае с е92 - онли ДКТ, тк ручка там была неахти, но в случае с Ф80, там и другие передаточные числа (как на м5) и ручка более хорошая (от 1М улучшенная), поэтому возможно преимущество ДКТ в этом случае может быть более спорным, нежели в случае с е92.

    Я, как владелец ручки, не хочу облажаться в выборе робота и не хочу потом жалеть, что мне стало скучно на нем, хоть он и быстрее. На всякие лайнч контроли, за счет которых она до 100 быстрее, мне пофиг.
    Вот лепестки на треке, конечно будут более удобными и это уже будет более похоже на картинг - оттачивание траектории. Но в случае с ручкой мне все еще нужно будет оттачивать скил ,которым я не доволен, хотя у меня 1М - третья машина на ручке. Автоматы тоже были, но быстро начинали бесить своей тупостью и задумчивостью. Конечно в пробке удобно - спору нет, но удовольствие же не от пробки получаешь) А в плане драйва даже zf8 со спорт прошивкой для меня туповата в режиме Sport+ и DS. Лепестков тут нет, а чисто психологически дергать ручку без третьей педали особого желания нет.

    Я машину беру для себя, а не с мыслью скорой перепродажи. А человек, любитель ручки, всегда найдется! Хотя может и будет более долго искаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, МКПП более менее понятна на американских машинах (типа корвета, вайпера и т. д.), на хотхэтчах (в этом классе чем легче машина, тем больше драйва) и на дизельных пикапах с понижающим рядом передач.

    "Ручка" в новой эмке - чистый анахронизм, который нельзя оправдать ни чем :)
     
  23. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я и говорю что как вариант с порше так же и вариант с роботом для тебя не подходит
    поэтому не понтовый спорт кар порше на пдк а турбо мка на механике твой выбор :hi:
     
  24. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Если так любишь чистые впечатления, посмотри на М3 Е46, пока еще есть живые.
    Ф серия скорее будет более рафинированной и комфортной, даже в сравнении с 1М
     
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем Америка лучше нас? Я там год прожил и проездил на мустанге на палке) Там-то как раз хрен погоняешь. А пробок в НЙ, например, не меньше.
    Я же говорю, что каждый день мне в пробках не доводится стоять. Еду на встречу пробке в область и обратно соответственно тоже)
    В общем надо попробовать езду на лепестках, может оно и интереснее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Американские моторы чаще атмосферные, поэтому для них некритично время переключения передач (давление наддува не падает при выжиме сцепления).

    По городу на роботе ездить в мануальном режиме это баловство, уверен что прокатишься пару раз и забудешь.
     
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Теперь я понял, что Коля имел ввиду про "вываливание из буста". Не подумал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на пример- если на м3 е92 не ездить в мануальном режиме а только в автоматическом то главный вопрос возникнет а зачем покупать м3??
     
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю! Суть в кайфе управления автомобилем, а не передвижения на нем. Собственно от этого у меня и вопрос возник - так же прикольно будет ездить на лепестках, как на ручке.
    Как я уже понял, что определенно плюсы есть для турбомотора - буст не скидывает, переключает быстрее и удобнее на треке.
    Автоматический режим на такой машине вижу только в пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты природно нацелен на управление процессом вождения тут однозначно МТ тем более особых вылазок на трэк не предвидется, по поводу ликвидности - да менее ликвидна факт но если ты берешь авто на 4-5 лет - это уже не актуально. В принципе любой выбор не будет ошибкой но если попрешь против души - наломаешь себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика