1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

650 кабрио vs 997 (4S) кабрио

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Драйвер, 5 дек 2005.

?

Выбираем:

  1. 650

    44 голосов
    47.8%
  2. 911

    48 голосов
    52.2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паша, такое ощущение, что ты в тайне от всех в ДеГ иногда гамбургеры заказываешь с МакДональдса :D :D
     
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паддерживаю - не забываем что кабрик а не купе и 650 явно лучше в этом сегменте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бентли? А что там такого особенного за доп мин сотку евро-то? :) И потом, кабрика еще дажеофф не представляли :)
     
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я сделал всё, что смог. Дальше он САМ должен понять, чего он хочет от кабрика. :cool:

    зы ну куда ему еще один БМВ, он и так уже ключи путает :rolleyes: :hi:

    ззы Серег, ты чо, всерьез подумал, что на БМВ-форуме Порш может проиграть двойную голосовалку :eek: :shock: дал-бы хоть для смеху пункт "какую-нить другую марку" :nod:
     
  5. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и не надеялся ни на что, просто любопытно. Фигово одно - на Порше здесь почти никто не ездил, а ведь голосуют почему-то за него :shock: Какая-нить другая - SL55, что ли, так он двухместный :hi:
     
  6. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Тольяттинского дилера стоит новый 996 4С купе, чёрный на терракотовом салоне с акпп, это их так Порше Русланд нагрузил :D При прайсе что-то около 140kE, готовы отдать за 115kE, итак уже телега в минусе.
     
  7. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может подождать тогда маленький АМV8 кабрик :shock: Ездить-то все-равно есть на чем :D
     
  8. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А когда ожидают?
     
  9. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ездил и на порше и на бентли. доп сотка есть за что.
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    просто за Порш отчасти голосуют

    - протестный электорат шестерки
    - те, кто походу хочет выставить тя на бапПки :D
    - любители Подорожанского :hi:

    зы может, тогда поверишь тому, кто катался на обеих кузовах - купЭ имею ввиду :cool: шестерка - ничего особенного по сравнению с 911, ни харизмы, ни характера, ни драйва. ЗАРАНЕЕ ИМХО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ :hi:
     
  11. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6-ка - это 911 для подружек :D :D
     
  12. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зы может, тогда поверишь тому, кто катался на обеих кузовах - купЭ имею ввиду :cool: шестерка - ничего особенного по сравнению с 911, ни харизмы, ни характера, ни драйва. ЗАРАНЕЕ ИМХО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ :hi:[/QUOTE]

    Катался также на обеих. Согласен с аффтором поста.
     
  13. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ближе к лету, имхо, чуть позже узнаю по-точнее, не могу дозвонится до тех кто в курсе :hi:
     
  14. Yusup

    Yusup Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как что? На нем зимой ездить можно, привод полный :D

    Уже представили. Инфа отсюда:

    [​IMG]

    ХОД ФЕРЗЕМ
    BENTLEY CONTINENTAL GTC
    В ЕВРОПЕ -- В КОНЦЕ 2006 ГОДА
    ЦЕНА -- ОТ ?200 000 (ОРИЕНТИРОВОЧНО)

    Дизайн-директор Bentley Дирк ван Брекель заявил: "В Continental GTC мы хотели воплотить стиль, который, с одной стороны, был бы современным и элегантным, а с другой -- обладал бы спортивным характером, как и подобает автомобилю с высокими динамическими и скоростными характеристиками. Нам также хотелось, чтобы Continental GTC с поднятым верхом смотрелся так же восхитительно, как и без него".

    О появлении кабриолета Bentley Continental GTC было объявлено 26 сентября, то есть на следующий день после завершения Франкфуртского автосалона. В связи с этим возникает законный вопрос: неужели нельзя было привезти машину во Франкфурт и презентовать ее вместе с другим кабриолетом фирмы -- Azure? Они бы там наверняка составили такую "сладкую парочку", что конкуренты (вы поняли, о ком мы) просто завяли бы от зависти. (Впрочем, они и так изрядно завяли, из-за одного Azure.) Но стрелять по рынку кабрио-дуплетом компания Bentley не стала; причины возможны две. Первая -- автомобили такого ранга строем повзводно не ходят; они должны блеснуть по отдельности, не затеняя друг друга. Вторая -- Continental GTC, вероятно, еще попросту не готов к выходу в свет, требует доводки и отточки. В пользу этого соображения косвенно свидетельствуют размытость и относительная отдаленность сроков выхода машины на рынок -- конец следующего года.

    Как бы там ни было, кабриолет Bentley Continental GTC официально заявлен. Таким образом, модификационный ряд модели Continental, начатый купе GT парижской осенью-2002 и продолженный седаном Flying Spur детройтской зимой-2005, скоро можно будет считать завершенным. Понятное дело, серийных универсалов, хэтчбеков и пикапов от Bentley ждать не имеет смысла. (Заметим, что в Штатах одно тюнинг-ателье состряпало Arnage-универсал, но эта местечковая инициатива к фирме Bentley никакого отношения не имеет.)

    [​IMG][​IMG]

    Технически кабриолет очень близок к купе. Тот же зверский мотор -- 6,0 W12 твин-турбо, выдающий 560 "лошадей" мощности при 6100 об/мин и 650 Нм крутящего момента уже при 1600 об/мин. Та же трансмиссия -- 6-ступенчатый "автомат" ZF с возможностью переключения передач вручную и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Но, конечно, серьезно усилен кузов -- возможно, из-за этого усиления и связанного с ним неизбежного утяжеления кабриолет развивает не "купейные" 318 км/ч, а "всего лишь" 304 км/ч (разгонные и весовые данные еще не объявлены, что, кстати, также подтверждает предположение о не полной готовности машины). Крыша у Continental GTC матерчатая, на 7 дугах, с обогреваемым задним стеклом. Складывается не в багажник, а в специальный отсек за спинками задних сидений, что, как утверждают разработчики, позволило сохранить объем багажника почти неизменным.

    Презентация живой машины Continental GTC состоится либо в Нью-Йорке, либо в Женеве -- то есть в начале следующего года. Как сообщили нам в компании Bentley, сейчас муссируется вопрос о том, не пустить ли кабриолет в продажу примерно по тем же ценам, по каким продается купе. Это был бы поистине сногсшибательный маркетинговый ход, ведь обычно кабриолеты существенно дороже. Как только ход будет сделан (или не сделан), мы сразу об этом сообщим.
     
  15. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кабрик КонтиГТС, кстати, весьма и весьма элегантен :rock:
     
  16. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он еще и едет неплохо.
     
  17. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Журналы я читаю внимательно :)
     
  18. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тоже ездил. Бентли тяжел, по драйву чем-то Мерс напоминает :hi:
     
  19. Yusup

    Yusup Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без крыши - да :rock:
     
  20. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда Вам надо опредилиться. что Вы от корыта ждёте и для чего он Вам. На бентли внимание только мужики и обращают. На порше драйва больше чем у всех упомянутых карах, но места нихрена нет. Шестерка компромис
     
  21. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо ждать купе w221
     
  22. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :) Только, как я уже отписывал, разницы в драйве между 6-er и моей 4,8 особо не заметил. 4,8 пока продавать не хочу. И по большому счету в этом вся проблема и есть :(
     
  23. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они вообще все одинаково рулятся, двухдверный порш не для нашей страны, астон посмотрите, тоже ничего корыто, хотя с ремонтом гемор.
     
  24. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не вкурил :shock:
     
  25. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ все одинаковые, обратите внимание на другие марки. Астон Мартин, например, не плох, бентли ничего. Думаю w221 будет бомба.
     
  26. ЕвGениЯ

    ЕвGениЯ Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2004
    Сообщения:
    8,606
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Серег, ты просто не готов купить себе ни одну из этих двух машин. Иначе, не устраивал тут опросников. Честно признайся себе. :hi:
    По сабжу: шестерка - для крупных мужчин, все-таки по габаритам, тут я с Катькой согласна. Порше - ну если бы хотел давно купил. Вроде разговоры уже в течениии года ведутся. :cool: Если не купил, значит не лежит душа.
     
  27. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неа, не лежит. Зимааааааааа :( Но, блин, точно знаю, что когда выглянет солнце, запоют птички и девочки наденут коротенькие юбки - залежит так, что вспотеешь, а радоваться всему этому будет НЕ НА ЧЕМ. Вот :)
     
  28. ЕвGениЯ

    ЕвGениЯ Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2004
    Сообщения:
    8,606
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    ну и нафиг тебе это? Дождись чего-нибудь стОящего :hi:
     
  29. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я там добавил :)
     
  30. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просто помню, в апреле еще, садишься в Зэтку, открываешь верх и понимаешь: ВЕСНА ПРИШЛА :rock: :rock: :rock: :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика