1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

60 000 и конец движку?????

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем D-wright, 22 апр 2010.

  1. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    +1)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Стоковая 335i автомат уезжает от стоковой M3 DKG по прямой на 402 метра.

    Да и я уже писал в этой ветке о причине появления данного сообщения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Лично моя 335iA E92 сток едет квотер за 13.5, ///M3 E90 DKG сток моего друга ехала квотер за 13.8, старт с ланч контролем. Время чистое, без учёта реакции.

    После чипа от евотек и вырезания катов ///М3 поехала 13.3.

    Это факты.

    У меня нет никакого желания продолжать этот абсолютно бессмысленный спор, потому что М3 и 335i машины очень разные и думаю что на большей дистанции да и на больших скоростях М3 однозначно уедет, чудес не бывает.

    Да и пост мой предназначался только для стёба топикстартера, поэтому смысла к нему придираться особо не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    в этом вся прелесть клуба!!! Причем, никто никого не грузит. Просто у нас диалог по интересам. 335 - однозначно зачетный авто, сам подумывал его купить. Но каждому свое и в этом есть свой шпаз. Кстати, у меня еще ветеран есть - 528 Е-39. 8 лет на ней езжу и авто совсем не надоело. Продавать не собираюсь. Такой зачетный ветеран!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет желания - не продолжай, у меня были одновременно 335 и ///M3, могу сравнить абсолютно объективно. Разница большая в пользу ///M3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не у всех есть такая возможность. Поделись опытом драйва этих авто. Сам выбирал между 335/М3/Альпина В3, но тестить мне их не дали. Выбор пал на М3 по многим причинам. Но сравнить их в деле так и не получилось!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jersey

    Jersey Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, аналогично, был опыт и 335i (автомат) и m3 (DCT). Разница большая. Для комфортной городской езды лучше первая, ибо в потоке m3 от 335 далеко не уедет. Тем более для отжига m3 нужно будить разными манипуляциями (m-drive, передачку скинуть там если на автомате в релаксе едешь), но когда разбудишь, мало не покажется. В скорости разгона в стоке между машинами разница громадная, о звуке и лучшей управляемости даже не говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал неоднократно в принципе, еще раз мои $0,02: несмотря на внешнее сходство, это совсем разные машины. 335 - удобнее на каждый день, не надо заморачиваться выбором режимов коробки-двигателя-подвески-рулевого - надо поехать быстро - ручку в DS и вперед, вместо проверки всех режимов ///M3, выбора правильной передачи-оборотов, нажатий на M Drive + еще чего-то, что не стоит в настройках. АКПП комфортнее в пробках, чем DCT, тяги турбомотора на низах больше, акустический комфорт существенно выше. Но при этом довольно гадкая подвеска - все дефекты дороги передаются на кузов, создавая ощущение жесткости, особенно в сочетании с ранфлет покрышками, однако в поворотах машина валится, а на волнах раскачивается. Коробка по сравнению с DCT очень медленная, хотя по сравнению с другими АКПП кажется, наоборот, очень быстрой. Турбомотор, естественно, бесполезно выкручивать в звон, как эмочный, производит ощущение очень ленивого, еле раскручивающегося, а за один звук атмосферного V8 я готов отдать все турбины со всеми их Нм :) Существенно более легкий руль, на 335 он кмк искуственно перетяжелен в целях создания атмосферы спортивности. Блокировка дифференциала вместо ее электронной имитации по-другому заставляет воспринимать машину. Тормоза лучше, хотя и не являются идеальными. 335 можно сделать намного быстрее небольшой ценой - правда в этом случае дисбаланс между способностями мотора и всего остального становится совсем неприличным и по уму надо начинать с подвески и тормозов, что в принципе приведет к значительному увеличению бюджета, а ///M3 из нее не сделает.

    Короче, если больше ездить по выходным и без пробок - то намного больше удовольствия от ///M3. Если преобладает повседневная пробочная езда - то 335, а c ///M3 больше раздражения будет.

    http://www.drive2.ru/cars/bmw/m3_coupe/m3_coupe_e92/andruslik/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо!!! Очень подробно и понятно. У меня М-ка авто выходного дня, только я умышленно её на "ручке" брал со всеми необходимыми опциями для драйва, красного цвета. И только привыкать начанаю (чуть больше месяца катаюсь!). Сейчас первое ТО буду делать после 2000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была у меня 335i м-пакет, всем хороша но подвеска только для очень гладких дорог , и если дорога чуть как крупный рашпель(про выбоины даже не говорю) то весь кайф превращается в раздражение.После продажи пробывал м3 часа 4 по городу и за это время сложилось впечатление что авто значительно комфортней особенно подвеска(странно но почему на 335 такую не поставили).Короче подумал и купил Х5М , решил что для наших дорог эта самая правильная быстрая машина.Все ИМХО!!!
     
  12. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М3 на дкт квотер за 13,8?После чипа за 13,3?В принципе реально,если 13 превратить в 12...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ///М моторах жизненно важно поставить классический щуп - для проверки уровня масла и будет все ок! Не доверяйте электронике с датчиками - они могут обмануть!! А так, все правильно - ///М не для пробок, она медленно умирает в них, ее движку нужно дыхание, а трансмиссии - более менее размеренный ход, без тупняков. На каждый день, а тем более днем по Москве - 335i замечательный аппарат. Если напрягает подвеска - ну извините, есть много авто типа плавучих диванов на колесах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело не в плавучих диванах!!! На М3 она не мягче,но на много качественней имеет ход(более резиновый или сбитый что ли)
     

Яндекс.Метрика