1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 1 ноя 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Без ошибок не обходится ни один водитель. Однако часть из них носит не случайный, а осознанный характер: водитель совершает их намеренно, поскольку вовсе не считает некоторые действия ошибочными. В отдельных случаях какая-то логика при этом действительно присутствует, но… В общем, как обычно, приглашаем высказаться по перечисленным ниже ситуациям.

    Собственные ошибки все называют опытом. Оскар Уайльд
    Переехать через полицейского

    [​IMG]

    «Лежачий полицейский» — достаточно убедительный способ заставить снизить скорость. Особенно если этот самый полицейский выполнен безо всякого уважения к стандартам, а представляет просто горку из асфальта, «спроектированную» веселыми гастарбайтерами. А как преодолевать данное препятствие на автомобиле с малым клиренсом?

    Основной способ, как известно, один — притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед препятствием, разгружая передок машины. Если «полицейский» занимает не всю полосу, то не грех прижаться вправо, прокатившись хотя бы правыми колесами по ровной дороге. А вот стоит ли пытаться форсировать такое препятствие под углом, как это советуют многие?

    Закон сохранения энергии ухмыльнется — меня, мол, не обойти. Однако же смысл в маневре все-таки есть: недаром бывалый альпинист поведет в гору толпу туристов не прямо к вершине, а зигзагами. Грубо говоря, если пересекать «полицейского» не поперек, а как бы вдоль, то угол наклона этого участка дороги при такой траектории снизится почти до нуля — по аналогии с туристами, которые лезут не в гору, а фактически ходят вокруг нее. Однако же на практике особого смысла в подобном маневре нет: ведь автомобиль должен двигаться по своей полосе, а потому реальный угол отклонения от прямой может составить от силы десяток градусов. Подвеске при этом легче не станет, да и кузов подвергнется дополнительному скручиванию. А бибиканье торопыг, едущих сзади, будет гарантировано: им такая «синусоида» точно не понравится.


    Превышение на 19 км/ч

    [​IMG]

    Есть, пожалуй, единственное действующее правило движения, которое нравится всем. Его суть в том, что за быструю езду вас накажут только при превышении допустимой скорости на 20 км/ч с хвостиком. Это сделано с учетом всевозможных погрешностей приборов. Понятно, что в итоге народ облегченно вздохнул и начал ездить по формуле «плюс 15 км/ч к разрешенной скорости». А кто-то и все 19–20… Так сказать, по верхней границе допуска, полагаясь на погрешность спидометра, который всегда завышает свои показания.

    Желание ехать быстро и при этом не нарушать, экономя на штрафах, вполне понятно. Но, к сожалению, даже профи не хотят думать о том, что движение по упомянутой формуле — это нарушение в чистом виде. Просто до поры до времени за него не наказывают. Но если, к примеру, при разборе причины ДТП выяснится, что участник аварии двигался со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, то чаша судейских весов вряд ли будет к нему благосклонна.


    Автомат в нейтраль

    [​IMG]

    Многие водители, в том числе и опытные, которые всю жизнь проездили на машинах с механической коробкой передач, иногда начинают делать нелепые ошибки, пересев на машину с автоматом. Типичный пример — желание на каждом светофоре перевести селектор из положения D в «нейтраль» или «паркинг». На механической коробке это было необходимо — не стоять же с выжатым сцеплением! — а вот реальному гидромеханическому автомату такое издевательство ни к чему. Впрочем, подробное обсуждение вопроса мы уже проводили вот здесь.

    Справедливости ради отметим, что отдельные нерадивые автопроизводители из-за океана, не сумевшие сделать нормальную АКП, переваливают свои просчеты на владельцев. Мол, будете долго стоять на «драйве» — готовьтесь к неприятностям: стуки, удары при переключениях и т.п. Такие записи в инструкциях фактически помогают сервисам отфутболивать недовольных клиентов. Но с нормальной коробкой ничего подобного не происходит.


    Аккумулятор и фары

    [​IMG]

    В холодное время года бывалые водители перед пуском мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор перед выдачей пускового тока. А надо ли это делать или нет?

    Когда-то такой прием действительно рекомендовался в литературе. Но в последнее время подобных советов уже не встретить. И дело не только в том, что батареи стали лучше, а современные впрысковые машины пускаются «с полпинка». Просто последние исследования показали, что батарея никаких реальных бонусов от такого прогрева практически не получает, а вот часть энергии, хоть и небольшую, но теряет. Поэтому специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит.


    Ремня!

    [​IMG]

    Самое идиотское противоборство со здравым смыслом, которое чаще других допускают именно бывалые водители — наплевательское отношение к ремням безопасности. Аргумент, как правило, простой — «А я всегда так езжу». Или другой, более современный «довод» — «А у меня подушки безопасности установлены». А типичный аргумент некоторых «таксистов»: «А нэту, нэту».

    Извините, но комментировать это и тем более спорить я не стану. Все-таки есть некие постулаты, не подлежащие обсуждению. Надо — и всё, вопрос закрыт.


    Сцепились…

    [​IMG]

    Очень многие владельцы машин с механическими коробками передач почему-то то ли боятся, то ли ленятся лишний раз переключить передачу, предпочитая то и дело стоять с выжатым сцеплением. Перечень того, что при этом раньше времени прикажет долго жить, получается весьма солидный. Тут и выжимной подшипник, и корзина, и полукольца коленвала, не больно-то любящие излишнюю осевую нагрузку… До поры, до времени, конечно, все это хозяйство сдюжит, но зачем специально добивать машину — непонятно.

    Кстати, говорят, что с выжатым сцеплением в сталинские времена заставляли дежурить водителей, ожидающих особо важных персон. Мол, вдруг коробка откажется включаться… Сколько при этом выхаживало сцепление, никого не волновало.

    Всех, кто с чем-то не согласен или желает дополнить перечень, приглашаем высказаться.

    zr.ru
     

    Вложения:

  2. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И зачем здесь это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    trainspoted, userman и Aндpeй нравится это.
  3. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это называется современным словом Лайфхак
     
  4. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,620
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Ок вот мой список
    1 ошибка - считать езду по прямой на 500 метров гонкой, хотя по сути идёт обычный замер кошельков владельцев
    2 ошибка - гнаться за милисекундами разгона до 100, хотя все эти замеры исполняются в идеальных условиях, при обычной езде эти условия могут показать совершенно разный диапазон цифр.
    3 ошибка, считать что выкрутить руль и нажать на Газ с отключённой стабилизацией - крутым дрифтом, но по сути это просто неэффективно сжигание резины.
    4 ошибка - клеить наклейки /m, amg на багажник, пытаясь кому что доказать?
    5 ошибка - тюнинговать серийные двигатели и ездить на стоковых 2-3 литровых тормозах, которых хватает на пару торможений
    6 ошибка - если у тебя мало мальский намёк на спорт - не пытайся гонятся в городе, делать шашечки в потоке и всячески выеживатся, всех похрен на тебя!
    7 ошибка - не грамотный обвес, выброси нахрен ветровики со стёкол, если у тебя расширители то купи проставки для колёс они не должны быть утоплены, никаких агрессивных накладок на фары, красные полоски на бамперах тоже нахрен.
    8 ошибка - красная прострочка в салоне, ёлочки, непонятные чехлы и коврики
    9 ошибка - авто это средство передвижения а не идол, не нужно возводить его в абсолют, покупая премиальный авто за 3млн (зачастую в лизинг) вы не становитесь хозяином мира, всем на вас похрен, вам никто не дал права парковаться на газонах и тротуарах
    10 ошибка - экономия на запчастях, покупаешь премиальные авто - будь добр изучи вопрос обслуживания, не нужно кроить на запчастям, покупать оригинальные запчасти, или вы думали что купили тормоза textar и обхитрили кого то? Чертос два!
     
    #4 1000000$, 4 ноя 2019
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Airborne1979, aiRoman и drovolet нравится это.
  5. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    11 ошибка - купить бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая, Tery и Tetwer нравится это.
  6. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А 12я после совершения 11ой снова ее потом купить )))
     
    Водила Трамвая, Tery и len_kzn нравится это.
  7. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13 ошибка - чертос два!
     
  8. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,620
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    14 я ошибка - покупка авто вместо установки пгемиальных виниров
     
    KIMI_E90 и Tery нравится это.
  9. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    19,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про лежачие особенно доставило.
    Многие полностью останавливается перед ними :facepalm:
    Хз, может документы показывают, полицейский все таки.
     
    MAYZEN нравится это.
  10. Roncohayan

    Roncohayan Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    я до сих пор на механике включу 3ю скорость и на ней еду..
     
  11. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Англии, например, в автошколах учат стоять на красный с включенной 1-ой передачей и выжатым сцеплением. Для машины это конечно не здорово, зато пропускная способность перекрёстка увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про аккумулятор и фары не согласен, в сильный мороз только так можно завестись. Самый лучший способ
     
  13. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ошибки не считаются ошибками если приносят удовольствие

    pic.jpeg
     
  14. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт 10го пункта можно целый срач устроить, но не будем. Простой вопрос: где находится отделение бэнэвэ по производству аккумуляторов, дворников, генераторов, блоков управления?, и список можно продолжать очень долго. Ответ прост - нигде. Просто вспомним, что МНОГИЕ з/ч для бэнэвэ (как и для других производителей авто), которые потом клеймятся заводом бэнэвэ (и прочими) и продаются под грифом "ориджинал", производится сторонними производителями. То что производится кем-то для бэнэвэ есть смысл купить у производителя, а не у бэнэвэ.
    А вот то, что запчасти должны быть (сами по себе) оригинальными - это факт, просто не обязательно с гравировками бэнэвэ, МБ или Ауди
    из последнего увиденного, повеселили колесные (ступичные) болты от 221го мерса, с гравировкой Карл!, трехлучевой звезды на торце и стоимостью 1800рэ каждый!
    #покупайте оригинальные запчасти
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика