1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

6 минут 47.3 секунд

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем strek, 27 сен 2017.

  1. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дёргают член, а ручник плавно поднимают или покачивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Против этого высказывания говорят 1) физика 2) механические принципы работы шины 3) то, что быстрее проехать пока никто не смог (хотя казалось бы, прекрати скользить - и ты чемпион мира )))) 4) и даже то, что если гонщиков самых топовых гонок на финише разделяет 0.3 секунды, то даже обычная человеческая логика подсказывает, что они ехали так быстро, как только это было возможно.

    На остальное отвечу чуть позже.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ралли без заноса не существует. Я о быстром ралли. И это физика. В большинстве случаев раллийная машина остаётся на дороге именно благодаря заносу, полному газу и рулю в поворот)
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Существует - достаточно широкий и нескользкий асфальт. =) По нему едут без сносов. (Если асфальт узкий и скользкий, то по итогу быстрее, если машину развернуть скольжением, чем если вкатываться в поворот - поэтому по асфальту едут и так и так в зависимости от покрытия и конфига каждого конкретного поворота - достаточно просто посмотреть любое асфальтовое ралли, чтобы в этом убедиться. Причем и кольцевики и раллисты едут, естественно, совершенно одинаково одни и те же повороты =).

    И даже если не смотреть на каких-нибудь Кими Райкконена (лучшее место на этапе WRC - 6-е) или Роберта Кубицу (чемпион WRC2), то есть нифига не медленных раллистов, которые очевидно знают, как ехать быстро, а тупо какой-нибудь Рейс Оф Чемпионс посмотреть, где ездят кольцевики, которые про ралли ничего и никогда и не слышали, и где достаточно узкие и скользкие дорожки, то можно увидеть, что кольцевики вдруг начинают ехать совершенно точно так же, как и действующие раллисты =))

    И речь идет не про "управляемый занос", а про "управляемый разворот скольжением", он всегда до вершины поворота и всегда на торможении.


    А гравийная или шипованная резина работает только при сильной пробуксовке. Точно так же как асфальтовой шине нужно небольшое проскальзывание, чтобы выйти на максимум сцепления, то есть если говорить про прямую, то за один оборот колесо должно проходить длину своей окружности минус 5-10 процентов от неё, то шипованным шинам для максимально эффективной работы нужно "рыть землю" - за один оборот проходить примерно от 1/3 до 2/3 длины окружности. Поэтому и дуги на гравии или снегу едут в скольжениях - потому что так быстрее. Если их попробовать катиться, то шины просто не будут работать и скорость в итоге будет намного меньше.
     
    Vlad_1_528 и nRg нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По шуге по всякой очень чувствуется, буквально отпустил газ - и привет, сцепление пропало.

    На заднем приводе вообще адски тяжело ехать - у него передние колёса не роют, поэтому сцепления на них вообще нет нифига. По сути приходится ехать только задними колёсами...

    То есть ехать-то можно, но не ошибаться очень тяжело.

    ЗЫ Поэтому Логан едет быстрее БМВ М3 по шуге )))
     
    nRg нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут тебе виднее, не буду спорить, ибо не в теме.

    Ну ты молодец, конечно, дворовые покатушки крутанов на пиво в качестве примера взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, это ты передернул ).

    А про крутанов на пиво - хочешь сказать, что крутанам пофигу, что их дернут? Что-то мне подсказывает, что они не стали бы крутанами, если бы им было наплевать на то, что их дергают. =)
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотивации рвать на все у них нет. Конечно, приятно выиграть. Но не ценой каких-то жертв (прикладывание больших усилий - тоже жертва в своём роде).

    А про передёргивания на этой же странице, чуть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно, про мотивы крутанов на РоК неинтересно. Интересно, как эти самые крутаны едут на результат по реальным дорогам - это тебе посмотреть никто не запрещает, всё есть на ютубе =)
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще тут предмета спора нет. Возьми рейслоджик, возьми узкую и скользкую асфалтовую шпильку, в которую надо хотя бы с 60 километров в час тормозить, возьми любую машину, и проверь сам, что прокатить по ней машину можно только ценой потери времени.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда ты признаешь этот факт, то можно будет на другие конфиги поворотов перенести (но это всё будут медленные повороты). Чтобы после прямика закатить машину в скользкий очень медленный поворот, нужно будет практически остановиться, и с выходом так же - если машина стоит на выходе не прямо, открыться нормально невозможно, потому что зп машина поедет вокруг себя, а пп и перп машина поедет вбок в кювет вместо того, чтобы разгоняться.

    Поэтому и тактика такая прохождения скользких поворотов - торможение по прямой, в конце торможения быстрый разворот машины на выход и дальше как можно более прямая траектория. От момента нажатия на газ как можно более прямые колёса.

    [​IMG]
     
  12. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Настало твоё время - заход без ручников на тормозе, 4вд 1.6л овощ.

    Фо фан гонял ночью)) Под снегом скрыты опасные питерские поребрики, под бортами тоже. По сути - это просто квадратный коридор шириной в одну машину, быстро проехать это можно, если в арех залететь уже боком.

    Скорость на входе, конечно, выше, но разгоняться сложнее.
     
    #102 k-works, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    SuperDrummer нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вообще не на скорость ни на входе, ни на выходе, а как раз фо фан.
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задача не в скорости была, а чистоте. Несколько таких же уверенных субаристов чуть бампера не поломали там и поспешно ретировались. Ручники только умеют дёргать.
    Чё там объяснять, поворот очень медленный, на видео нихера ж не видно его геометрию.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто предмета обсуждения не понял ). То, что можно без ручника? Конечно можно, я же не говорил, что без ручника невозможно ехать. Просто это медленнее. Ручник даёт возможность очень узко развернуть или подправить машину, практически на месте, без широких размахиваний. Поэтому в ралли он всегда в работе, посмотрите любой онборд с чемпионата мира. =)

    А нормальные субаристы вообще по городу не ездят. Это любители пятаки вокруг клумб покрутить ездят ). Ну и бампера у них вот такие -
    https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru/40265/0a09cababb11ffab0679eea763f8f349/990x557

    https://a.d-cd.net/f82683as-960.jpg

    )))
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На льду без зацепа, как раз наоборот. Раскачкой ты можешь правильно направить машину, а на ручнике она улетит по направлению инерции) Мы долго гоняли, я стал больше понимать полный привод, до этого только на заднем гонял. Очень странный вариант привода с точки зрения управления)) Небольшой угол поворота руля сильно меняет всю картину. У колёс зацепа меньше, но времени для исправления ошибок больше.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе просто надо научиться им пользоваться ))).

    А раскачкой, так называемый "скандинавский флик", сейчас вообще никто не пользуется, посмотри любой онборд, это техника старая, потом появился рейслоджик и все поняли, что это медленно ))). Ну и машины, возможно, лучше поворачивать стали.

    >>Очень странный вариант привода с точки зрения управления
    Самый хороший и правильный вариант привода с точки зрения управления =).
     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так всё ралли как раз не про скорость, а про фан. Весёлая тусовка медленно катается по говнам ради фана.

    Скорее, остановить её.

    Самый правильный вариант привода с точки зрения управления - задний. Даже рыжий Милонов подтвердит.
    Если ехать медленно, то можно и полный, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SuperDrummer, запишись в тренеры к Себастьяну Ожье, а то у него что-то не клеится в этом сезоне, видимо ручник много дергает ))). А то угрохали сколько там, сто миллионов долларов, а результат так себе, и всё из-за ручника. Я думаю они крайне обрадуются спасителю ))).
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кубица очень хотел, но не получилось, Кими тоже... Они хреновые пилоты, что даже "медленно" не смоги проехать, или что?
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, он слишком медленный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит в Формуле-1 вообще дно катается, раз их чемпионы ещё медленнее )).
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоньше давай.
    Надо Ожье этого в Суперкап запихать. Поглядим, сможет ли что-то показать. Лёба там все проехали и не заметили. Включая некоторых пузанов-любителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по теме.
    Кто нибудь заказал гт2рс?
     
  26. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А на нем с ручником хоть можно в повороты заходить?
     
    Protector66 и SuperDrummer нравится это.
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так он там ездил как-то раз. И весьма достойно, а учитывая, что ему просто дали машину и запулили в гонку - так вообще прекрасно.

    Леба "проехали", пока у него вката не было вообще (всяких там маленьких хитростей не знал, что нужно на разгоне на сиденье подпрыгивать, чтобы машина лучше разгонялась), да и не особо проехали... он чуть пообвык и на топ-уровне в WTCC поехал, а это на секундочку чемпионат мира, и это учитывая, что Лёбу уже 67 лет, а в кольцевую машину он впервые сел в 63.
     
  28. strek

    strek Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не надо дергать, не надо дрочить, надо просто нажать :D

     
    vic1976, MrProker, Koka965 и 3 другим нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чём могут быть сомнения по поводу этой машины? ) Есть деньги - берешь, нет денег - не берешь... хочешь атмосферный мотор - берешь GT3 RS...
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да криво он в WTCC ехал, даже лютый самовоз не помог.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Okhotnik и k-works нравится это.

Яндекс.Метрика