1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

6 минут 47.3 секунд

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем strek, 27 сен 2017.

  1. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D

    Дык, уракан имеет атмо-мотор. Конечно, он не поедет как турбо-мотор, у него момента нет.
     
  2. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для всех топовых (ACR, Perfomante и тд), варят свою резину. Эти хотя бы признались. Без сказок, как ламбо про аэродинамику, или волшебство гадюки. Для П свой состав варят со времен 997 gt3, если не раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да все важно там и пдк и компоновка -10см мотор к базе и большая прижимная и ходовка ..
    на этих шинах базовый гт2 рс 997 далеко так не поедет , не надо этих иллюзий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Protector66, Ambrosov, SuperDrummer и ещё 1-му нравится это.
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно важно. И погода на Марсе тоже важна. Но вот мнение разработчика инженера Порше, что основная заслуга это шины, это его иллюзии которых тут не надо :facepalm:
     
    Pinkykillaz нравится это.
  5. Bogo_Mogi

    Bogo_Mogi Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    просто дикое время, порше молодцы!
     
  6. Bogo_Mogi

    Bogo_Mogi Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    вот именно такое чувство что весь мир сошелся на ринге, а в мире столько разных треков с разным сетапом которые требуют разное от авто где-то более скоростные трассы, где много торможений. Извиняюсь, что так глупо пишу я не очень волоку в этом ну думаю меня вы поняли!
     
  7. Морячок

    Морячок невиновник

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все равно очень хорошее время

     
    oleg63 и stаlnoy нравится это.
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формула поедет низкие 5. Это что-то показательное-половина накатом)
     
    stаlnoy и SuperDrummer нравится это.
  9. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а где там "половина накатом"?! это по моему как раз круг на 5.15минут....
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это другое видео. Там было много разных кругов. В вики все есть. Катали с рестриктором 275 кмч. Я бы сказал иначе: формула из 5 должна ехать сегодня. 6 ехали в 80ые Икс и Беллоф.
     
  11. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,620
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А есть тут гонщики? Как лучше и быстрее проходить повороты? 1. Разнонятся перед поворотом, притормаживать тормозом перед ним, входить на небольшом газе и на выходе газ в пол. 2. Разгонятся, отпускать газ, входить без газа, на выходе газ в пол.
    Для себя заметил что 2 вариант теряется меньше скорости, большая маневренность.
     
  12. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,620
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    3. Разгонятся, дергать руль и ручник перед поворотом, газ в пол и руль в обратную сторону.:)
     
  13. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну наверное, если поставить самый мягкий супер софт и полностью зарядить батарею, то наверное Ф1 2017 поедет из 5минут!:nod:
    пс: кстати вы в курсе, что рекорды трасс ставились в основном на Ф1 2004-2008годов на V10 3.0л и V8 2.4л!!! у Хайфельда в видео, как раз быстрый аппарат "старой" школы! потом Ф1 стала медленнее.....и только в этом сезоне 2017 Ф1 стала бить свои старые рекорды кругов.....
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это в ралли так едут, в автоспорте ручник не дёргают. Его там вообще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,620
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я говорю о повседневной езде
     
  16. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Щас начнется! ))))))
     
    Pinkykillaz, SuperDrummer и stаlnoy нравится это.
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В повседневной езде газ в пол не нужен. Как и прохождение поворотов на пределе возможностей шин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,620
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Речь о минимальной потере скорости в повороте
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мир сошелся на Ринге, потому что Ринг - это дорога, самая крутая с большим отрывом дорога в мире. А 99% "треков" - это унылое г. И в контексте Ринга речь идет о дорожных машинах... те машины, которые ездят по всяким тилькодромам из трех одинаковых поворотов... в общем, это другая и долгая история.
     
    Joss, Vlad_1_528 и duke racing нравится это.
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитать книжку, сходить на курсы, взять уроки у инструктора, покатать с ним, покатать самому, попросить инструктора записать треки в твой рейслоджик (или гопро) и ездить, пока не повторишь.
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм... А чем Клермон-Ферран не дорога? Или Коль де Турини?
    В коротких версиях Брендс Хетч ГП и Оултон Парк вполне воспроизводят условия реальной дороги.
    Только вот почему-то полигоны, на которых машины реально тестируются, больше напоминают Хоккенхайм или Texas Motor Speedway.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Derred нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ралли никогда так не едут ). Руль в обратную сторону от поворота - это самый наглядный индикатор ошибки.

    В автоспорте так не едут всего лишь потому, что там на весь автоспорт три одинаковых поворота такой конфигурации, в которой ручник не нужен. Если бы там чуть больше разных поворотов было, был бы нужен и ручник в некоторых из них. (Это становится очевидно, когда кольцевик пытается проехать по повороту не из множества тех трех - он тоже сразу начинает дергать ручник =))

    Но "дергают" (что за слово... руль или гах тоже "дергают"?)) его, конечно, не перед поворотом. Перед поворотом (на прямой) его глупо и бесполезно дергать.
     
    #82 MMt, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коль де турини, и даже Оунинпохья - это фигня по сравнению с Рингом ). Медленная и со скучным и однообразным конфигом.

    А тестируются машины там, где они ездить будут, и там, где возможно 100% повторяемость результата обеспечить (без этого машину не настроить). То есть на максимально простых конфигах. Пилотов тоже обучают ведь на максимально простых конфигах. начинают вообще с трех конусов... И с машинами так же.

    Но машину, ездящую по реальным дорогам и "по глазам" там бесполезно учить ездить, она будет слишком медленной.
     
  24. strek

    strek Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не, ручник можно дёрнуть когда тормозуха закипела и педаль упала в пол. И такое уже бывало :) Потом полкруга на ручнике и едут.

    Вот в Аскари :) Чувак закипел и ушёл.
    https://instagram.com/p/_kBq9Slb85/
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там круг ближе к 7. ))

    Еще МШ ездил на Феррари, но там время вообще примерно как у Мегана РС из магазина было ))
     
  26. Рёв

    Рёв Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    есть ещё bathurst - не знаю как в жизни, но на симе просто нереальные ощущения, толпой.
    куда больше ринга нра.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут каждому своё, кто-то по прямой на 400 метров гоняет, кого-то штырит очная борьба, а кого-то - именно сама дорога.
     
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    80% перцев в сралли так и едет.

    В автоспорте достаточно самых разных поворотов. Ручник ни в каком не нужен, просто это вариант на халяву проехать шпильку или выставить машину в контролируемый занос. Ценой потери времени. Т. к. раллисты тошнят дико медленно, они могут это себе позволить.

    Из того, что раллисты в зимних условиях там едут медленно, не вытекает, что дорога медленная. Там достаточно ходовых поворотов. И к тормозам она гораздо более требовательна, чем Северная Петля. Но по тормозам, пожалуй, чуть ли не любая европейская трасса более требовательна, чем Нордшляйфе.
    Нордшляйфе - это маркетинг чистой воды. Хорошая трасса, но по сути это одна из старых трасс, которую просто оставили. Просто в определённый момент это место раскрутили и выстроили индустрию развлечений вокруг него. Брэндс ничуть не хуже, как и Зандфорт, пусть последний и исказили после Шевлака. Они в плане езды на пределе намного интереснее Ринга.
    На Нордшляйфе ещё образ "самой сложной в мире трассы", вся сложность которой в длине, работает. Там можно улучшаться до бесконечности и радоваться, так и не доходя до реально быстрой езды. На коротких трассах такой трюк не прокатит.

    Там - это где?

    А в Брайдшайде с трассы свалить? Ну или ехать 70 км/ч.

    Чуть-чуть не дотянул.
    Хорошо, что в Аскари из-за проблем с тормозами не разложиться. Правда, других опций много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    duke racing нравится это.
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит они допускают технический брак в пилотаже. Нужно ли это понимать, что 80% кольцевиков никогда не допускают технического брака в пилотаже?

    Не замечал...

    Ровно наоборот, это способ избежать потери времени, разврачивая машину любым другим способом =). Работает, конечно, только в поворотах конкретного типа.

    И к "контролируемому заносу" всё это не имеет отношения, это просто быстрое изменение позиционирования машины относительно дороги.


    Ну просто среднюю скорость Ринга и Коль Де Турини сравниваешь и всё на табло...

    Любой картодром к тормозам требовательнее, чем Северная Петля, это не показатель ничего... кроме того, что машина только и делает, что тормозит вместо того, чтобы ехать ))).

    Нифига... Как говорится, может это и фигня, но лучше ничего нет ))). То, что на неё маркетинга навешали, саму дорогу хуже не делает.

    Быстрая езда - это понятие вообще относительное... но это тема для другой ветки. Если закатать три поворота - это быстрая езда, то да, Ринг закатать куда труднее, чем всё остальное. (Похоже, что так его никто до сих пор и не смог закатать.)

    Лично на мой взгляд закатать повороты - это только первый этап быстрой езды.

    Потому что у быстрой езды, и вообще езды, как минимум две составляющие - это владение автомобилем и умение видеть и понимать дорогу. Когда тебе инженер или инструктор показал, от какого камешка к какой трещинке ехать, второй составляющей нет вообще как класса.

    Поэтому второй этап - так же ехать с первого проезда, то есть когда ты выучил трассу на велике и сел в гоночную машину. Третий - когда тебя и на велике пустили проехать всего один раз, записать стенограмму. А четвертый - когда ты вообще в глаза не видел дороги.

    Естественно, каждый следующий вариант сложнее предыдущего, поэтому люди с одними и теми же возможностями каждый из них едут всегда дальше от предела.

    Но разница между этими вариантами как раз и показывает класс... водителя.


    На реальной дороге. Которую к тому же нужно с первого проезда мчать, а не выкатывая каждый поворот по посинения (под это разные настройки нужны, по крайней мере как говорят мэтры).
     
    BigDenton и duke racing нравится это.
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Иногда допускают. Но большинство раллистов стабильно едет в управляемом заносе. Т. к. это хоть и медленно, зато контролируемо.

    В России, говорят, есть ещё отдельная категория, которая на прямых ногу с газа поднимает, ибо страшно по колдобинам быстро лететь.

    Ещё бы. Просто у тебя раллийный подход, где всего два типа поворотов - направо и налево. А, ну ещё трамплины.

    Бугага. Быстро закинуть жопу машины, а потом секунд 5 тупить на месте, выжимая газ в пол, т. к. это ведро остановилось почти до нуля.

    Просто часть Коль де Турини - это медленные повороты с разгонами. Такого на Нордшляйфе нет. Там даже жёстких торможений штуки четыре всего, если брать без кольца Гран При.

    Ну вообще быстро проехать в Лонато или Сарно - это круче, чем быстро проехать на Нордшляйфе. Ехать Нордшляйфе в топе даже пузаны 50+ лет могут. Если они до этого были круты, конечно.

    А кто не хочет тормозить, может вместо ралли и автоспорта идти катать 400 метров.

    Кто сказал? До фига трасс, которые точно не хуже, а с точки зрения пилотажа дают больший вызов. Зандфорт, Брендс, та же Спа, Сильверстоун. Где на Нордшляйфе аналог Maggots-Becketts-Chapel, например?
    На короткой трассе за длиной не спрячешься, там надо в каждом повороте ехать быстро.

    Какая-то дикая теория. Я пока не видел пилотов, которые бы закатали короткую трассу, хотя приходилось видеть очень быстрых парней.

    Это да. Чем ниже класс водителя, тем больше ему нравится варианты, начиная со второго.

    Да, для езды с листа нужна машина, прощающая ошибки, пусть и более медленная. А на реальной дороге надо ехать 50 км/ч в городе, 90-100 за его пределами и 130 на автостраде. Там как раз всё просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker нравится это.

Яндекс.Метрика