1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

550 vs 535d

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Родий, 7 окт 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уже дано ... засунули. Еще когда 35 d назывался 3 sd. Сейчас это традиционно называется 635 d. Есть и купе, есть и кабриолет.
     
  2. Родий

    Родий Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Её в Россию поставляют?
     
  3. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как раз думаю взять 5-ку как авто на каждый день. И выбор между 550 и 3,5д. В основном езда по городу. Больше склоняюсь к дизелю, но эмоции требуют 550!!! Подожду весны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Почему 535i не рассматривается?:cool:
     
  5. Родий

    Родий Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Какой интервал между ТО на дизельном моторе?
     
  6. Родий

    Родий Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да сам такой- у 550 динамика как у М3 седана:thumbup:
     
  7. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребяяята, хотите понтов, купите 550, но в городе по жизни она нафик не нужна в принципе :hi:
     
  8. Родий

    Родий Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Думаешь жалеть не буду?
     
  9. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :)Если нужны понты, то нет, если нужно, чтобы машина работала на потраченные бапки, то да :hi: зы. а для правильного драйва люди ваще-то другие тачки покупают )
     
  10. eshua_ganocri

    eshua_ganocri Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    полностью согласен!
    считать надо не "а, разница в цене невелика!", а на всем "жизненном цикле" автомобиля! если не будешь эксплуатировать то, за что платил основные деньги - может оно и не нужно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    такой же как у бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да?! А не в два раза меньше?
     
  13. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    немного о своем опыте езды на 550-й. Взял с пробегом 28500 в Германии у дилера. Дорого.
    за 2 года проехал 80 т.км. средний расход 14-15 л. живу в одинцово, работаю в ЗАО, Крылатское. 2-3 раза в неделю езжу в центр москвы по делам. помимо расходников поменял маслянный радиатор, хз. почему потек:shock:, амортизаторы и пружины на М-пакетные (захотелось пожестче). Ну ес-но расход резины неплохой.
    И все.
    Как то сел в 530 -ю у приятеля - был жестко разочарован, тяги не хватает , к хорошему быстро привыкаешь.
    На дизель не садился, не могу сравнить. Кстати машина очень тихая, наверное потому что двигатель работает на небольших оборотах - зачем ему крутиться то с таким объемом. Хотя есть еще климакомфортное остекление, может из-за него потише.
    Правда есть одна проблема, не знаешь потом на какую пересаживаться:shock:. Я пока решил мототематику попробовать.
     
  14. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    по регламенту нет. но если есть желание менять масло каждые 1000 км то твоё личное решение и от мотора под капотом не зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про "раз в 1000" км даже не заикался. И регламент, видимо, европейский. Но почему-то в X3 30d БК считает за исходный межсервисный интервал 15 ккм, а в X3 25si - 30 ккм.
     
  16. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    по факту и тот и другой смена масла 10-12 ткм :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уговорили :nod:
    Мир? :hi:
     
  18. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В город дизель бери, и на трассу бери дизель а для трека бенз(откуда трек в россии , и зачем на треке Ф-10:shock:):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    15 но я через 10 делаю,ему нравится))))))
     
  20. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    конечно ;):hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    после КSа они все не едут))))))
     
  22. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем Вам такие мощные моторы? :confused: Может, есть смысл посмотреть 535i или 530d? Я катал не тест-драйве 530d. У меня язык не повернется назвать эту модификацию медленной. 160 км/ч набирает влет! :rock:
     
  23. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, то, что будут делать в Калинграде сейчас лучше не покупать..
     
  24. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это какбе отдельная тема для обсуждения. Я пока только спросил, зачем ТС столько дури под капотом? :help:
     
  25. Родий

    Родий Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня сейчас мощная машина-но по работе не очень практично и машину жалко. Поэтому хочется тоже что-то погорячее. 530d показалось малова-то, ну а в 535 не вижу смысла.
     
  26. Родий

    Родий Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    535d тоже в калине?
     
  27. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял Вас :hi:
    Ну тогда предлагаю такой расклад: если у Вас на местности солярка нормальная, то стоит взять 535d. Иначе, берите 550i.
     
  28. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, товарищ тут 530D предлагает понюхать, я о ней
     
  29. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже не предлагает :D
     
  30. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    iks_lv
    Поклонник атмосферников. Для драйва М3, но на каждый день не всегда удобно (пробки, клиренс, не для зимы). Но жжет реально!!! Иногда у жены беру Х5 дизель - динамика, расход (бака хватает на 800км), комфорт - очень не плохо, но джипы не очень из-за высокого центра тяжести. Поэтому такие крайности - 35дизель или 550. Перечитал отзывы - уже склоняюсь к 35дизелю. Но надо ещё пробовать покататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика