1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

535d М57 печалька в разгоне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Бо, 9 сен 2013.

  1. 335D

    335D Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сам и отвечу
    шланги и клапан под замену, машина поехала...
     
  2. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в результате поменял проводку и все шланги и клапана и датчики под впуском. как писал ранее думал буду искать почему не едет. но о чудо все поехало как никогда. только повреждена у меня была одна форсунка. теперь не понятный стук или цоконье незнаю как выразить в такт работы цилиндра. ломаю голову дальше.
     
  3. Hurep

    Hurep Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, у меня е70 3.0sd, тоже заметил что на низах тяга никакая, едет после 2000. Подскажите какие клапаны смотреть и шлангы, где они находятся. Ечли есть возможность на схеме покажите пожалуйста.
     
  4. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друг.
    Если бы это на коленке с точным прогнозом можно было делать, то:
    Двухступенчатая система надува имеет много преимуществ, а еще больше недостатков.
    Постараюсь на пальцах (коленке), ибо 99% диагностов еще хуже разбирается.
    Начнем.
    Плохая тяга с "низов" может быть обусловлена не правильной работой:
    - перепускного клапана
    - вакуумного насоса, да хоть он только на вакуумработает. да
    - сбрыстника в простонародии (кто излишки давления стравливает). Он малую турбину ч/з большую разгоняет
    - магистрального клапана, что отвечает за подачу воздуха уже на входе в интеркулер... да, и он имеет большое значение
    - клапанов (их 3), два в диапозоне стравливания, 1 сразу на открытие.
    - трубопроводов вакуумных - это первая часть проверки.
    - программы работы. Если что-то не так, машинка на чипе, отключены датчики, то:
    - Диагностить противодавление
    - Температуру выхлопа, как не странно. Это приварит заслонку клапана спуска излишнего давления к стене горячей части турбины
    - ........
    Сейчас еще вариантов 10-15 можно предположить.
    Я эту "табуретку" продам чуствую.:D
     
  5. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хоть сам и писал ФАК - но пока не знаю как решить проблему

    не совсем понимаю что с машиной:
    сначала не ехала после 3000 оборотов. и машина резко тормозила коробкой. прям затуп был
    потом поменяли перепускной и регулировочный клапан местами (которые одинаковые)- перестала ехать до 3000 оборотов, потом пуляет. пинок коробки и тд
    при этих манипуляциях чек по коробке вылетал все время
    перезапуск двигателя и все ок

    поставил новый регулировочный клапан. машина как-то стало хило разгоняться сначала до 2500 оборотов, потом в районе 3000 оборотов прям резко ускоряется, иногда долго обороты держит в районе отсечки. все это происходит только при кикдауне. еще машина в районе 60 км/ч потряхивает, как по песчаным кочкам едешь
    при плавном разгоне проблем нет - до 180 идет спокойно

    понимаю что что-то с управлением турбинами: вакуум, шланги, клапана и тд
    вроде не свистит особо, дыры в патрубке после интеркулера нет
    раньше разгонялась до 3000 оборотов - значит заслонка в большой турбине цела

    куда копать пока не понимаю. все клапана поменять на всякий случай тоже не вариант.
    шток проверил. На хх подтянут и люфта нет.
    Еще сегодня очень долго держала обороты на 4500 оборотах при разгоне в районе 60 км/ч и машина тормозила коробкой ((
    что может быть?
     
  6. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скинул фишку расходомера
    машина стала ехать с низов, меньше дергается на в районе 2500-3000 оборотов
    но все равно не так, как должна
    также на отсечке долго стрелка висит
    заказал клапаны все.буду менять их
     
  7. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    байпасную заслонку посмотри тестом на работоспособность. мож она открыта в обход малой турбы все время?
    тогда логично, что после 3к об едет.
     
  8. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да поменяю ее
    ее что смотреть тестом надо машину поднимать, что менять.

    спасибо
     
  9. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не. ее видно зеркалом. я про ту, что возле радиатора. и ее видно (двигаться должна быстро "вжик-вжик")
     
  10. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяли все преобразователи. проверили все вакуумные шланги на герметичность.
    проверили систему на герметичность. все ок.

    машина не едет!!!!!!!
    стрелка тахометра подолгу бывает висит на 5 000 оборотах. до 2500 оборотов тухленько разгоняется. бывает на высоких оборотах(свыше 3 000) двигатель ревет, а мощности и тяги нет.
    шток ходит, заслонка закрывается в большой турбине и упирается в приставочное кольцо(стучит)

    помню, когда не работал регулировочный клапан, то машина вообще не разгонялась до 2500 оборотов, а потом пуляла
    сейчас как-то по другому. легонько разгоняется, тяги нет. и пулять то потом не пуляет
    свиста нет, сажи нет, не дымит

    куда копать? что делать?
     
  11. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А возле радиатора чё не посмотрел? Если уж подлез к большой трубе. Я писал с захватом экрана рейном, как дует и когда и смотрел.
     
  12. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй проконсультироваться, а лучше съезди вот сюда
     
  13. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слава сказал что не занимается диагностикой 535д.
    Скащал стоит такой же владелец рядом. И тоже не едет нихрена
     
  14. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свиста нет. Лично я не смотрел.
    Но фишка в том, что до замены клапанов она перла до 2500 оборотов.
    А не ехала после 2500
     
  15. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настойчивее надо быть :cool::D

    Прокатиться с компом, данные снять, может и прояснится причина и не факт, что твое "не едет", такое же, как и у того, кто у Славы.
    Слава, изумительный диагност, при должной настойчивости обязательно раскопает причину.
     
  16. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    220 при плавном разгоне машина едет.
    как чуть резче нажмешь газ - затуп и дерганье :help::help:
     
  17. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в режиме DS машина едет близко к тому, как должна. можно сказать прёт, но еще не валит )
    иногда бывают затупы.
    чем отличаются режимы работы двигателя в режимах D и DS?
     
  18. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче, в любом режиме коробки машина едет не ясно как
    - до 2500 оборотов тяга слабая. не как когда регулировочный клапан не работает, но как на атмосфернике
    - от 2500 до 3000: дерганье, втыкание передач, переход на пониженную и тд. черт знает что
    - свыше 3000 оборотов начинает плавно разгоняться равномерно.

    если кик-даун или резкое нажатие педали газа- то может быть что угодно: втыкание передач, рев двигателя - отсутствие тяги, слабая тяга и тд, и что самое непонятное - работа двигателя на 5 000 оборотах в течении 3-5 секунд, даже если ногу с педали газа убрать

    шток отрегулирован
    заслонка в турбине упирается в кольцо
    вакуум еще раз проверен
    тест по заслонкам сделан - все работает
    шланги подключены правильно
    вонищи, грязи, свиста нет
    клапаны все заменены

    куда копать дальше???
     
  19. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по симптомам не очевидно, что это аккп ... ?
     
  20. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как сказать
    можно было бы грешить на акп, если бы не но:
    1) до смены клапанов(регулировочный и перепускной) местами машина ехала до 2500 оборотов, после смены - поехала после.
    2) при плавном нажатии на газ в районе 2000 оборотов при максимальном моменте машина едет также плавно, не дергается, не пинается и прочее
    3) по ощущениям нету тяги до 2500 оборотов
    4) температура масла в коробке 85 градусов
    5) все косяки проявляются при нажатии резко на газ, при кик-дауне
    6) с отключенным расходомером тяга улучшается
     
  21. ivanok02

    ivanok02 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    может кулек наелся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое кулек?
     
  23. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    наверно имеется ввиду интеркулер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интеркулер менял 2 месяца назад
    если бы он был забит, то температура масла в коробке была бы выше 85 градусов
    и по идеи проблема должна быть на более высоких оборотах, разве нет?

    не может быть проблема с топливом? ТНВД? фильтр?
     
  25. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На низах тупила. Проблема в выпуске была, пока не снял - не увидел. Симптомов на замену выпуска не было. Сейчас совсем другой коленкор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    M57 218hp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С телефона на очень понятно по фотке в чем проблема


    :shock::shock:
     
  28. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    смущает выделенное красным
    в этот момент был затуп и дальнейшее втыкание передачи
     
  29. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так понятнее. На фото см. левый край выпуска

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТО kazak81
    ничего особенного в этот момент не происходило, может с коробасом в этот момент что-то было?
     

Яндекс.Метрика