1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 530i vs 530xi

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DenisJam, 17 янв 2008.

?

530i vs 530xi

  1. 530i

    62 голосов
    47.3%
  2. 530xi

    69 голосов
    52.7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Забыл, так Xi еще +100 кг к весу постоянно, да в обслуживании точно дороже.
     
  2. Tony

    Tony Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2004
    Сообщения:
    3,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тяжелее да, но по обслуге одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я бы взял на заднем приводе. Тем более в таких условиях!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей Третьяков

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    У меня 530i, и если честно, то была бы возможность поменял бы на 530Xi. Новосибирск не Москва, плюсы полного привода ( У жены Х3 есть с чем сравнивать)
    1. Старт со светофора, выез на главную и т.д. по накатанному до блеска льду- скребёт четырмя сразу все взади, достаточно интенсивное ускорение, в пятерке в таких же условиях двигатель просто душится электроникой.
    2. Свеже выпавший снег- моя пятерка тупо упирается передними колесами (особенно на подъеме) и шлифует дорогу задними.
    3.Повороты (опять же не про асфальт) - электроника у пятерки при входе в скользкий поворот притормаживает задние колеса, передние при этом пассивны, поворот получается медленный, особенно это раздражает когда тебе надо резко на главную. При полном приводе в скользком повороте крутящий момент передается на передние колеса и они вытаскивают машину, поворот получается гораздо резче.

    Конечно всё вышесказанное относится только к зимнему периоду, а он у нас к сожалению 6 месцев.
     
  5. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясное дело, что по плохому покрытию ПП лучше. Это не новость, а просто физика! И весь вопрос - что Ты ждёш от автомобиля с ЗП? Конечно в снег он ведёт себя менее стабильно, НО удовольствие от ЗП намного острее, чем от ПП. А уж про лето и подавно. И плюс к этому опции ЗП умножающие это удовольствие:thumbup: А в дикий снегопад я лучше на такси поеду. Ведь некоторым соседям по дороге всё-равно какой привод у меня.... они-то на лете с задраной жопой, трубой от крематория сзади и надписью - racing....им море по колено. Машину свою жалко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем тогда машина???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у Вас машина для снегопадов? Тогда уж лучше снегоход...:thumbup:

    Тем более машина покупается для девушки. А я её в дикий снег не отпущу ни на каком приводе... по выше указаным мною причинам.
    Потому что безопастность не в приводе, а общем движении на дороге и умении придвидеть многое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне надо каждый день (кроме воскресенья) возить ребенка в школу например, хоть снегопад, хоть голодед, хоть еще какой катаклизм...
    Мне надо быстро утром выехать со стоянки, на которой не успели убрать снег после ночного снегопада, надо запарковать машину у офиса, где снег вообще по-моему никогда не убирают, несмотря на то, что это центр Москвы :help::D
    С последним предложением согласен :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я являюсь поклонником марки и готов переплачивать при покупке и обслуживании, а также терпеть ее многочисленные недостатки в том числе и из-за ее заднего привода и сопутствующих ему элементов (динамик драйв, активный руль). Когда и приду к мысли, что мне нужна полноприводная машина, то, скорее всего, это будет уже не БМВ.

    А зимой в снегопад лучше на джипе, потому как ездить по сугробам и заползать на бордюры на БМВ в первую очередь мешает клиренс, а он практически одинаков, что у ЗП, что у ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, что в Вашей ситуации Х3 выбор самый адекватный.:thumbup:
    Просто, что касается ПП - то мне кажется Х3-Х5 выбор более правильный и из-за посадки кузова. А в 5-ке ПП... ну не знаю:confused:
    Сравнивать проходимось Х3 или 5-ки xi даже как-то глупо...
    На мой личный взгляд - если нужен ПП, надо брать джип, потому что там ПП реализован правильнее. Будь то на зиму или ещё по какой причине... А 5-ка должна быть ЗП ! Хотя подруга моя заказала себе E92 335xi... пошла ещё дальше...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Voland

    Voland Продавец спокойствия

    В клубе с:
    3 май 2005
    Сообщения:
    7,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, 530Xi, так как сам ее не катал :)
     
  12. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да :nod::nod::nod:
    Более высокий клиренс и некрашенный низ бамперов - весьма полезные вещи при штурме сугробов :)
    А я вообще не пойму - зачем молодой девушке 5-ер???
    На более маленькой машине маневрировать и парковаться более удобно - а на съэкономленные при покупке деньги можно шмоток всяких накупить :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    Ну вот нравится ей и всё тут!!! Она считает Е60 самой красивой машиной сегодня на рынке вообще! О КАК !:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    + пятьцот! Это так и есть :rock:

    По сабжу.

    Кто-то выше сказал коротко и очень в тему: про то, что Active steering wheel и dinamic drive не поменял бы на ПП.

    Водитель XI как то раз прокатившись со мной в лето и увидев скорость на спидаке на которой мы залетали в поворот сам признался что его 530XI так несможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее не сможет прокладка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот это , кстати, не факт. Рулил обе по сухому. ПП - более валкий и раскачивающийся....

    P.S. Спасибо модераторам! Теперь всё видно как на ладони!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что узнал, что цветовая гамма Е60 обогатилась. Теперь можно заказывать, помимо carbon black, imola red и le-mans blue с М-пакетом. Добавили также новый цвет Neptun blue и салон Creame-beige теперь можно заказывать с чёрным полом!:thumbup:
    Изменился выбор по дереву. Теперь только тополь - светлый, коричневый, СЕРЫЙ и бамбук антрацитовый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Black Sapphire

    Black Sapphire Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Речь не прокладку. Речь о том как машина сопротивляется кренам и о его рулевом управлении, которой нет у ПП.
    Dinamic Drive i Active Steering дает машине то что мало какая машина сможет повторить после BMW с такими системами.

    Про зиму скажу тока что DSC это сильная система которая не дает тебе дурковать лишний раз и работает очень грамотно.
    2 зима на липучках, небыло никаких ситуаций когда с вклученной системой были проблемы с задней осью.
    Нечего на 5ке по г**ну ездить. Она не для этого! В том числе и XI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей Третьяков

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Полностью с тобой согласен, про Х3 и Х5 , но что делать если Х3 не нравиться , а на Х5 денег не хватает. И опять же, как говорит моя жена, самая красивая БМВ это пятерка, в чём полностью с ней согласен.
     
  21. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да... видно женщины сговорились про Е60:). Конечно же в любом выборе финансы играют чуть ли не ключевую роль... Моей вот ещё CL, преимущественно 63 AMG, нравится. Но!
    1-ое - он не нравится мне, особенно после того, как прокатился - КОРОВА типа с понтами (BMW forever) :D
    2-ое - 220 килоевро , как-то многовато:D:help:
    Этож какую BMW можно заделать на такие деньги. Даже М6 cabrio Individual и то ощутимо дешевле!
    Так что безусловно xi что в 3-ке, что в 5-ке это хороший выход в плане универсальности и конкурентноспобности!:thumbup:


    P.S.
    Хотя по моим подсчётам 530i вышла дороже, чем 530xi.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. .SE

    .SE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Не могу понять. В чем полный привод безопаснее??? В том что разгоняться по гололеду будет быстрее..., или в том, что если в поворот захочется войти на большей скорости, то педаль газа придавишь жопу не будет зоносить и войти получиться быстрей - это да, но при чем здесь безопасность, 1. тормозить будут обе одинаково, точнее та на которой резина лучше, а уж если совсем порассуждать (типа как "колесам от осфальта вместе веселее отталкиваться", то авто с полным приводом тяжелее, следовательно инертную скорость тяжелее будет сбросить, 2. при попадании в критическую ситуацию, человек будет жать тормоз и рулить от столкновения, от полного привода здесь толку никакого не будет.
    А что б ездить и не думать "проеду или нет", надо резину хорошую ставить. Так почему же многие твердят, что полный привод безопаснее???
    А о драйве, который получаешь на заднем приводе, и других преимуществах, я даже говорить не буду, а то меня лубители ПП помидорами закидают...
    Насчет 135, считаю, что предпочтительнее взять 530, если конечно для автора не на первом плане желание о том, как классно будет в выходной денек зажечь на маленькой зажигалочке. А зачем это девушке, 530 достаточно будет если захочется получить адреналин, 5-ер - она намного комфортнее, на ней отдыхаешь, расслабляешься, а если захочется, то 272 л.с. достаточно, чтобы получить адреналин.
    Видел недавно 540 белую .... очень хороша...
    530 ЗП - :rock:

    Конечно же все это ИМХО.
     
  23. .SE

    .SE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Мишлен Пилот X-ice шипы, объездил половину центральной России, в суровых зимних условиях, никакого дискомфорта не испытывал, разве что со старта полноприводные обгоняли, да и то не далеко уезжали...
    Может быть задуматься о смене резины?
     
  24. 523сарай

    523сарай Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :)
    Для девушки-блондинки ИМХО ничем. А вот опытному драйверу может помочь. Конкретный личный пример приводил недавно в ветке с отзывом о своей иксовой сарайке. Могу процитировать:
    "... Впервые ощутил неоспоримые преимущества полного привода на сарайке: Обгон фур на неубранной от снега полосе обгона давался на порядок безопаснее и увереннее. Главное не дергать рулем и держать ровный газ. На заднем приводе в подобной ситуации DSC просто душил двигатель и машина становилась неуправляемой. Еще добавил адреналина мой запоздалый поворот на заправку. Заправку увидел в последний момент, скорость сбросить не успел, а там подъезд с крутым поворотом, на котором лежит свежевыпавшая целина. Чувствую, что не вписываюсь. Абс хрюкает, машина едет в сугроб. Отпустил тормоз и втопил в поворот. Как он туда ввинтился красиво!"

    Не думаю, что девушка будет валить стописят по трассе М10 в снегопад. Хотя если девушку зовут Сабина Шмидт, то может :)
     
  25. ProKA

    ProKA Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы девушке 530 не брал бы, лучше 335 или 335 кабрио:nod::thumbup:
     
  26. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но 3-шка не нравится! Вот со вторым купе проблема, так что и 135-я тоже отпала. Как вариант по-меньше - осталась только 130i 5-тидверка белая. Вышла 52 килоевро со всем возможным и не возможным! Жалко, что свою 130-ую красную уже продал! Вот сейчас бы пригодилась...((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До конца тему не дочитал, но могу сказать следующее:

    - полный привод приятен в мелочах, т.е. ты можешь 2 месяца гонять и думать о том зачем тебе нужен был полный привод, а в один прекрасный день столнувшись с препятствием преодоления которого возможно исключительно благодаря полному приводу и при его наличии его преодалеваешь. Вот на мой взгляд именно ради этого дня и стоит брать полный привод (естественно утрирую). Сам чуть больше года на полном приводе катаюсь и проблем нет вообще никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купите её диван, и Вам проще и девушку никуда таскать не придётся
    :D
     
  29. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А он пробавал??
     
  30. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в принципе, проездив лет 10 на полноприводных джипах, и в последствии ещё три года на аутбэке, не вижу альтернативе полному приводу, в России. Да не спорю 530 на задних валит легче и бодрее, но тока посуху, ребят, тока посуху. А у нас в России г-но 9 мес в гаду. И полный как то создаёт больше ощущения надёжности, на любом покрытии, снег, лёд, вода, и т.д. Тока я например круглый год нажав на тапку хочу быть уверен, что тачка поедет, как надо и куда надо, а не будет душиться всякими системами и грить тебе, да ладна мол астынь, я ж о твоей безопасности пекусь. Лично я ещё маразмом не страдаю и ездить не разучился, и вопрос своей безопасности сам как то растусую. Выбирая ездил по разной погоде на заднем и на полном. Есть не спорю разница в ощущениях, но в жизни полный вывезет, а зад завезёт. ИМХО.
    зы. Если хоца заднего, берите Лотус. Грю не по наслышке, 5 лет владел. Нет более реальной тачаны для лета.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика