1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xdrive vs 528i xdrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hazard, 25 мар 2013.

  1. Александр19

    Александр19 Старожил

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть, но люкс меня устраивает, бизнес уже нет. А 535 в похожей комплектации будет стоить гораздо выше.
     
  2. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При пробеге 20 000км в год эти деньги отбиваются на расходе топлива, а при большем пробеге будет экономия. Кстати динамика 530D в сравнении с 528 очень впечатляет, причем не только от 0 до 100 но и до 200 и выше.
     
  3. Александр19

    Александр19 Старожил

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за информацию, завтра попробую ее на тесте.
     
  4. Александр19

    Александр19 Старожил

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, если не сложно можно уточнить следующее:
    1. С декабря 2012 ставили ставить новые приборные панели. У новых есть преимущества?
    2. Правильно ли я понимаю, что тогда же поменяли сис на нбт? И где можно почитать об их отличии? Если обсуждалось, можно просто ссылки.
    Это будет первая бмв, поэтому сильно не пинайте
     
  5. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В независимости на 60-октября есть 530xdrive
     
  6. Александр19

    Александр19 Старожил

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за инфу. Был в среду в независимости на белой даче, говорили, что сейчас тока 528 у них во всех салонах.
     
  7. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда чего думать - 530 берите и все.
    Только в городе Вы разницу с 528 можете и не почуствовать.

    Да, сам там ездил на 530 в марте-начале апреля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    до 200 528 и 530d едут примерно одинаково:rolleyes:
     
  9. S.A.M.

    S.A.M. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все машины едут примерно одинаково и 520 и 550, только 550 немного быстрее :) . Однозначно, что 530 в сравнении с 528 едет приятнее и при выборе определяющим фактором является только цена, при равной цене только 530 D.
     
  10. Александр19

    Александр19 Старожил

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то подскажет?:help:
    Нашел то что выкладывали здесь, но там описание нбт на немецком, может еще где-то обсуждалось.
    И самое главное, есть смысл заморачиваться на новую панель или нет
     
  11. Rigo Ovchiyan

    Rigo Ovchiyan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что хотите со мной делайте, но BMW ДОЛЖНА быть с шестицилиндровым мотором. У меня стоял такой же выбор, до этого было 528 и 530 (е39), потом 530 (е60) и сейчас 325 туринг (е91). пришел в салон и начинают лечку про борьбу с весом, оптимизацию производства и тд. Я задаю вопрос в лоб - как едет 528 по сравнению с 530, глаза в пол, пожимают плечами и ответ один - дизель и звучит нормально и едет интересней. Вот и жду теперь 530xd в бизнесе. С налогом решил проблему путем постановки на учет в другом регионе.

    В Авилоне было много вариантов
     
  12. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из 528 Лакшери и 530 Бизнес, я бы выбрал 528.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще какой-то странный выбор. Не знаю как сейчас, но пару месяцев назад лакшери 528 и 530 разница была от силы 100 тыс. за 2012 год в том же Борисхофе. За стоимость допов это ничто.
    Правда о дизеле я задумался уже после того, как покатался на ///М550d хdrive:D по автобанам. :rock:Пока взял бензин. Нормально он едет совершенно. Пропасти в городе нет, а уж между 528 и 530 и подавно.
     
  14. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и я про то же.
    Лично я вижу мало смысла в 530 именно в бизнес комплектации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, чтобы далеко не ходить.
    В чем разница индикации между просто DS и DS sport?
     
  16. Игур

    Игур Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен полностью:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Не забывайте что на данный момент 6 цилиндровые F10 -это либо дизельные 530d и выше, либо 535i. стоимость f10 c этими двигателями ощутимо больше того же 528 с 4 цилиндрами. Причем 530d, не до конца вписывается в классическое понятие "6 цилиндровая БМВ", ибо это дизель. лично мне все равно сколько у нее там цилиндров, все равно это не бензин. Сам езжу на 528, только атмосферной,рад что взял именно с таким двигателем а не 2.0 турбо, и сейчас не вижу альтернативы этому двигателю у BMW, кроме трехлитрового дизеля, но это альтернатива дизельная, поэтому все равно не то. :help:
     
  18. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как вы долго формулировали фразу "дизель - гавно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно рады спору нет, но вот есть у меня такое ощущение, что если бы вы взяли с n20 то скорее всего радость была бы еще больше:thumbup::D Пока еще аргументов про вечный спор то что 528 турбо гавно а атмо настоящие 6 горшков (которые жрут больше и едут хуже) на форуме объективных я не встретил! Ни кого не хочу обидеть если что, просто высказываю свое субъективное мнение!
     
  20. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    вовсе не гавно, просто каждому свое. Кто-то кайфует от низкого расхода топлива, запаха соляры и тяги на низах. а кто-то от того как работает бензиновый двигатель. была бы возможность взял бы 2 машины: 335 и 520d для комфортного и экономичного тошнилова. а так только на одной передвигаюсь, поэтому этот автомобиль бензус.


    кроме того что N20 на F10 едет на 0,3-,04 секунды быстрее и меньшего налога никаких плюсов особо не вижу. Cомневаюсь что N20 надежнее N52. да и экономия топлива сомнительная, жрет 15 литров эта турба. если бы и взял этот двигатель, то только на F30. (328).
     
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жрет он не 15... Говорю за себя. У меня 13-14 на полном приводе.
    И про надежность рано говорить. Проблем по ним не было, в отличии кстати от н52 и даже тракторов 530
     
  22. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    пересел с н52 2,5л-218л.с на н20-2л-245л.с, пока одни преимушества, мало не жрет вовсе, поехал 200000км, ни разу не заливал, на н52 минимум пару тройку литров
    езжу в москве и загородом, так вот при первых 10000км, средний расход 11л. на н52 13-14л. а шум и пространство под капотом меня мало волнует, я бы и дизель взял только бывает езжу далеко от москвы боюсь за качество топлива.
    ведь в салоне все равно ничего оссобо не слышно, а мнение окружающих меня никогда оссобо не волновало

    ди и по логике 2л-245л.с, против 2,5л-218л.с а то и 200л.с
    11л-на 245л.с, против 14л-210л.с и поломок вроде не наблюдается.
     
  23. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    причем тут 218 сил? это N52B25. Этот жрет масло, да. Я о N52B30 ,который 258 сил.
     
  24. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    13литров он будет кушать если ездить очень спокойно, если крутить такого расхода и в помине не будет. :rolleyes: То же самое касается и атмосферной шестерки:едешь спокойно, расход 14-15 литров, едешь активно уже 16. :hi:
     
  25. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.f30post.com/forums/attachment.php?attachmentid=746636&d=1346949840

    Про приборку ищите в теме про дооснащение ф10. Было где-то.
     
  26. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если Вы раньше ездили на 258л.с, тот тут ничего не могу сказать, на этом движке не ездил, если н20-245л.с по динамике не уступает н52в30, то все же н20 типа лучше получается, если уступает то надо брать 535, я бы поступил примерно как то так, всегда когда меняю авто беру побольше л.с, по ходу след авто у меня будет около 300л.с
     
  27. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :facepalm:
     
  28. Vaarg

    Vaarg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы так заявляете, как будто у вас н20 :)
    у меня н20, средний расход 10,7/100 км. Но утром как правило еду без пробок, вечером стабильно серьезные пробки.
    Кручу двигло каждый день, если позволяет обстановка.
     
  29. -=Vitalos=-

    -=Vitalos=- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + Н20 - это налог "-" это нет приятного звука как у шестерки (для фанатов). динамика лучше расход ниже чем у Н52в25
    + Дизеля - это расход и динамика на низах(тоже для фанатов), "-" это "торохтит" и ТО чащее и дороже чем бензин. ПС цена дизтоплива вообще удивляет, экономия уходит на НЕТ.

    Я езжу мало (работа-дом), для себя выбрал 528.
     
  30. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    крутите говорите? до 3,5 тысяч оборотов?:D у товарища есть 328, жрет 14-15 литров. Если средняя скорость передвижения свыше 25 км/ч, то тут даже говорить про расход нечего, конечно он будет низкий. Другой разговор что в при езде по городу средняя скорость с пробками и другой лабудой будет меньше.
     

Яндекс.Метрика