1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

530D, GT. N57 высокая рабочая температура

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем wazzzup, 31 июл 2015.

  1. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Есть мнение что детонаций меньше будет. Поправь меня, если это не так
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На бензинке я ставлю ремонтную +0.3 всегда. Тут я соглашусь.
    Но дизель по вылету поршня всегда ориентировался. Слишком толстая прокладка чревата неадекватной работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мне прокладку двойку купили на замену, такую же как и была, голова на этом моторе не снималась с завода
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    что за пластиковый тройник?
     
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Антифриза. На голове крепится
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    пластикового тройника на голове не нашел, может нет его на моем моторе?
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На доресте е70 это больной тройник, к 300 тыс разваливается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня F01, двигатель N57
    полагаю на моем такого тройника уже нет
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    irekafazam нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот такой есть. Но он на блоке.
    image_350655_big.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Говорят да. Говорили даже, что это проблемное место, типа весь драйв2 пестрит его заменами.
    Но я ни разу не менял :D
    Смотри сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Самое главное на N57 -это вкладыши. И как они?
     
  14. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    если будет на месте у поставщика то поменяю, сегодня поеду коллектор и сажевик привезу помытые…

    вкладыши коленвала? до них не добрались, снимали только голову и она уже обратно собрана…
     
  15. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А год выпуска какой?
     
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    конец 2008, одна из первых с конвейера F01
     
  17. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил я проблему свою с недогревом. Поменяли дтож и все стало как надо: т ож 89-92, масло 100 и стоит. Прокатился 100км по трассе со скоростью 110 и оборотами 2500-3000 в мануале. Все на месте стоит, никуда не двигается) я доволен.
    Причем был новый термостат, купил его чтобы заменить, но наткнулся в драйв2 на проблему как у меня и там человек и термосы менял, аж три раза, и не помогало. Что толкнуло его поменять датчик хз, но написал, что проблема решилась. Решил тоже перед тем как свой менять сначала тоже датчик махнуть. Помогло ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit и Бес нравится это.
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    То есть датчик выдавал неправильную температуру.
    Её по идее видно должно быть , если автос два дня на морозе стоит , а Т О Ж -- +20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он недосчитывал до 10гр, поэтому термос не срабатывал. Лишь иногда выдавал что-то похожее на правду. Поняли, когда патрубок на большой круг пощупали: холодный, а я 100кмч ехал по свх минут 40) тогда мастера идею с датчиком восприняли всерьез и решили махнуть сначала его.
    Может я и чего не понял со слов мастеров, прошу не винить) теперь есть запасной термос и нет проблемы!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #139 Comb, 22 янв 2022
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
  20. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я бы посмотрел на вкладыши
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так кто мешает, разбери свой да посмотри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да все поздно уже, завтра машину забирать надо… сказал бы кто раньше, машина уже 1.5 недели на подьемнике висит, там очередь за мной образовалась из машин…
     
  23. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  24. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    покурил уже, согласен что стоит проверить и если кому интересно и фото выложу, но уже не в этот раз, попробую на конец февраля/начало марта записаться на проверку/замену, хотя я так понял что там работы больше чем стоимость материалов, если разобрал то уже меняй… вряд ли они у меня без износа будут, пробег больше 300тыс
     
  25. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    машину забрал, температура вернулась в норму, прокатился и по трассе и в пробках постоял… вообще попутно много чего нашлось на замену мелочей, прокладки с трещинами и тд…

    теперь остался вопрос по вкладышам, их то я поменяю они ничего не стоят, но как с масляным насосом быть, есть с ними проблема, стоит ли его превентивно менять? его состояние же не возможно оценить как вкладыши например? кто-то говорит что масляные насосы на N57 тоже болезнь, а на форуме я тем не встречал про масляные насосы, кто что посоветует?
     
  26. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Поехал в сочи, туда 2ткм. Проехал 1500км, заметил что расход топлива повышен на 2литра, начал смотреть температуру, на повышенных передачах доходит до 103гр при 110км/ч, открыл расш.бачок антифриза, булькает, пытается вытекать наружу, взялся рукой за шланг охл.жидкости к радиатору пульсирующий "удар". Сейчас еду на повышенной передаче температура выше 96гр. не поднимается. Дальше горный перевал. Хотел спростить Вас, бывает ли такое что на n57 пробивает прокладку или всё таки готовиться к замене блока из за трещины
     
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    конечно бывает, разбери посмотри внимательно, если уже булькает в бачке то там явно видно будет на разобранном… даже если это не прокладка так и так разбирать одно и тоже…
     
  28. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Доеду ли до дома, ехать 2,5т км
     
  29. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да, ехать на таком страшно, либо ож начнет уходить в двигатель и масло превратится в жижу либо выхлоп в магистрале ож создаст пробку и циркуляция ож прекратится… ремонт займет минимум дня 3 если это прокладка и она будет доступна на месте
     
    Komraderu нравится это.
  30. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причиной может быть залипший клапан в крышке расширительного бачка. В полевых условиях можно снять крышку с расширительного бачка и постучать по ней в районе размещения клапана. Возможно, все не так страшно. А то, что кипит антифриз при снятии крышки на горячем двигателе вполне нормально, но такие действия на пользу двигателю не пойдут.
     

Яндекс.Метрика