1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 N20 не может измерить уровень масла

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aleksandr.ru, 25 мар 2017.

  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понимаю, люди какой то фигней занимаются, там все делается за 4-5 часов. Скинул поддон, снял пару шеек вкладышей и все ясно сразу, первым бьет шатунные, если они живые то все путем , если нет, то придется выгрузить двигло, потому что коренные лежат в постели а ее не снять не выгрузив мотора. Но это тоже не сложно. А потом и цепи махнуть.
     
  2. Варос

    Варос Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я тоже такого мнения, но мастер пояснил, что теперь эту всю стружку нужно вымывать со всего блока. И смотреть откуда звук, подозрения на вкладыш, но тут наличие стружки во всем моторе говорит о том, что его нужно снимать и мыть. Ценник за работу кстати уже озвучен 50000. ТОЛЬКО РАБОТА. Снять поставить, помыть и заменить несправную деталь.
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чушь, снял, разобрал, посмотрел, вытащил обломки успокоителей, сменил вкладыши, если надо, заменил цепи залил масло завел поработал 10-15 минут и еще раз сменил масло с фильтром. нечего там мыть, акромя поддона и клапанной крышки. Но на это надо пять минут. 50 000р. это если выгрузить мотор и заменит все вкладыши и то многовато.
     
    Shiller нравится это.
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. Варос

    Варос Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не всё так просто как хотелось бы. Сегодня вынесен первый приговор элементу двигателя, причем причина выхода его из строя никак не связанна с доводами мастеров. Итак ближе к теме, вышел из строя блок балансировочных валом масляного насоса. Вал в корпусе сделал элепсное отверстие, причем следов от втулки даже нет, такое ощущение, что её и не было там. А может так и вал её износил...Мастер предлагает вообще удалить этот вал вместе с балансирами, сегодня посмотрел ценник на него от 37000 до 50000 дороговато. Последствий после демонтажа этого вала, говорить быть не должно, грамотно заглушить масляные каналы и будет все хорошо. IMG_20170629_170642.jpg IMG_20170629_170719.jpg IMG_20170629_170726.jpg IMG_20170629_170816.jpg IMG_20170629_171519.jpg IMG_20170629_172131.jpg
     
    sergeykomar нравится это.
  6. Aleksandr.ru

    Aleksandr.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напоминает детскую историю, когда разобрал будильник, собрал, но остались лишние запчасти :facepalm:
    ну сами посудите, не просто же так немецкие инженеры его туда засунули, еслиб можно было без него, то его бы изначально там не было чтоб удешевить конструкцию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr8872

    Aleksandr8872 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Подниму тему. Тоже датчик стал сбрасывать показания и не доходить до 100. После замены масла, это месяца два назад было, все само заработало, и работало до сегодняшнего дня. Сегодня опять такая фигня началась. Пробежал около 2000-3000 после замены. Так что хрен знает что там с этим датчиком. Я связываю это с чистотой, густотой и состоянием масла.
     
  8. feelfree

    feelfree Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег какой?
    Была тема, где такие проблемы начались при забитом пластиком маслоприемнике.
     
  9. Aleksandr8872

    Aleksandr8872 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Пробег 93000. Мотор n13. У друга копейка, с таким же Моторс, но пробег 37000 -
    Такая же фигня.
     
  10. bmvmen

    bmvmen Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!! у меня такая же проблема возникла )) сделал все тоже самое! теперь замена масляного насоса! а ты решил её?
     
  11. feelfree

    feelfree Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то была тема, одной из причин была разбитый пластиковый успокоитель.
     
  12. AntonS13

    AntonS13 Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня точно такая же проблема, но я заметил следующую особенность: Если включить кондиционер (кнопку AC) , то измерение доходит до конца. Так же если заглушить/завести, то опять измерение происходит. Так что это такое?? насос или успокоитель? кто знает, подскажите плиз
     
    sergeykomar нравится это.
  13. sergeykomar

    sergeykomar Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Такая же история, измерение не с первого раза, на холодную не проверял, но на полностью прогретой, измерения проходят через раз... Так же присутствует ощущение о не ровной работе на ХХ, потряхивания, как будто пропуски... Рейнгольд говорит что всё ок, ошибок нет, пропусков тоже. Перед проверкой уровня масла, написано "Не нажимайте на акселератор", так вот, может как только блок DME фиксирует скачек "вздрагивание" оборотов, тогда и происходит приостановка измерения? Тоже слышал о не ровной работе в случае выработки в корпусе маслонасоса успокоителями...
     
  14. bmw4476

    bmw4476 Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2021
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Кто-нибудь решил данную проблему? Как?
     
  15. Arctu1981rus

    Arctu1981rus Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2022
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня точно такая же история,поменял датчик температуры и давления масла и сразу всё прекрасно заработало
     
  16. Михаил58

    Михаил58 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Привет. А какой именно датчик температуры менял?
     

Яндекс.Метрика