1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525d или 528i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Goblen, 12 янв 2013.

  1. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забывайте про частые ТО...

    Мне чтобы 100 000 наездить нужно 10 лет катать...
     
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне тоже, но это исключение;)

    Больше 10 т.км не стоит катать между то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понимаю где и в чем 525 быстрее 528.
    Что с места что с ходу.
     
  4. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    налог почти одинаков в 528:shock:
     
  5. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Дело не только в экономии. Ездить на заправку надо в два раза реже. Дизель по сравнению с бензином, это как топливный бак в два раза больше, причем, заправка его, за те же деньги. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Как я писал выше на 530дх про расход 16.3. Решил проверить возможно ли его уменьшить, теперь езжу в эко-про почти со скоростью потока, проехал 300км, а бак опустел всего наполовину, я уже скучаю по заправке!)
     
  7. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки да, очень. Топил по м4 ночью 200-220 4 часа, комп показал 9.9.
    Вот правильное понимание расхода. Наконец-то.
    Заправил бак, комп показал 920 км. Неделю про заправку ничего не знаю. И меня это радует.
    Я не знаю как ответить на Ваш вопрос. Чем именно? Да всем.
    Могу попробовать разложить по пунктам, хотя сейчас и нахватаю помидор от пятилитровых)))
    1. Кто бы что не говорил про расход (мол при машине за 2 ляма он должен быть пох), ну при такой логике квартплату за хату 30 млн эти люди должны спокойно платить 30-40 тыщ в месяц. Нет ни какой прямой связи в цене машины и расходе. И дело не только в цене, но и в частоте заездов на заправку. Как писал выше- они меня радуют.
    2. Я не рассматриваю пятак как "гоначную" машину вообще. Пятак это в первую очередь комфорт и машина для людей у которых мозги уже встали на место. Аля тем кому за 30.
    Если у вас есть желание срываться со светофора быстрее всех- надо брать трояк. Это будет выглядеть "круто". Срывающийся со светофора пятак, по мне выглядит глупо. (Не помню что за реклама была, но если проецировать то примерно: бмв3- для тех кто спешит! БМВ5- для тех кто успел!). О какой СЕКУНДЕ тут идет речь- для меня конечно трудно понятно.
    3. Тем не менее про крутящий дизеля тут уже написано исписано, и от 0 до 120 машина резвая. При режиме спорт или коробки в М С я бы сказал даже очень резвая. Посел 120 да, чуточек не хватает в плане динамики. Я думаю от 120 до 200 по сравнению с 528 мы теряем где то 3-4 секунды, а не 1 как от 0 до 100. Меня это немножечко напрягает, так как часто езжу по трассам, но напрягает психологически на фоне другой машины, которая бензинка с 220 лс и моноприводом.
    4.Эластичность при нажаие педали- прекрасна))) Когда пересаживаюсь с дизеля на бенз- первые три минуты дергаюсь)))) Привыкаю))) В дизеле этого нет.

    В целом поездив уже 25 000, если буду рассматривать замену пятака, возможно погляжу в сторону 530хд. Но точно не на 528 или выше I. Так как все нравится и все устраивает в дизельке.
     
  8. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Странно расход не волнует, а за 258 л/с паришься. Я бы на твоем месте рассмотрел 535d, на нём ты точно будешь насаживать любое бензиновое двигло пятой серии, кроме М5. По графикам выигрывает даже у 550-й. Тесты посети, это будет куда веселее, чем советы в клубе. А по сути, бери чё по карману и не парься.
     
  9. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nik_vb

    nik_vb Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дизеля КПД выше. Зачем брать то, что менее эффективно?
    [сейчас в меня полетят бензиновые помидоры))) ]
     
  11. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кпд может и выше по какойнить заумной формуле, а лошадей и мощности меньше:help:
     
  12. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лошади и мощность между собой практически равны :). Их в дизеле меньше. В дизеле больше момента и ещё ньютон-метров :rock::rock::rock:
     
  13. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоял перед таким же выбором, взял 528 и не жалею.
    Обсуждать,что лучше неразумно,тут каждый будет хвалить свой выбор.
    У дизеля одно преимущество,расход.
     
  14. yojeek

    yojeek Новичок

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    у меня 525 тдс очень капризная в плане качественного топлива, ремонт аппаратуры к томуже не из дешевых (((
     
  15. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если стоит такой выбор, то я бы взял однозначно 528. У нее мотор работает тише и мягче, старта стоп практически вообще не чувствуется, расход там не такой и большой, а валит она достойно. Все эти разговоры про момент дизеля на низах, эластичность и тд - ерунда, вы же не на механике будете ездить, а акпп сама подберет нужную передачу и необходимые обороты двигателя. Надо тебе максимально ускориться - тапку в пол и поехали. Дело привычки.
    А двухлитровый четырехцилиндровый дизель тарахтит и вибрирует и существенно хуже едет после 120. Плюс его дороже обслуживать, в итоге это съедает экономию на топливе.

    Кстати сам я езжу на 530xd. Поэтому знаю про дизель не понаслышке. Если бы выбор был между 530d или 528i, я бы выбрал 530d. А в случае ТС однозначно 528i


    Ну это ваще...:facepalm:
    550i накрячивает что с места, что с ходу m550d и это самый офигенный мотор из всей линейки, и если бы не его проблемы с жором масла, то я бы задумался о его покупке и пох на расход!:hi:
     
  16. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На расход топлива ему пох, а на расход масла не пох :facepalm:
    Почему?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А потому что проходил я это уже на E39. Надоедало каждую неделю капот открывать и масло доливать. Плюс возить его с собой и покупать регулярно.
     
  18. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. У товарища такой мотор(550i). Бака хватает на 210-230 км. С моими пробегами мне надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ заливать ПОЛНЫЙ БАК.
    При всем уважение, даже при наличие не малых денег, это маразм. Только каждый день ездить на заправку, уже маразм.
     
  19. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в тот день я был в ротенберге!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбирать надо комплект и привод!
    Бизнес или лакшери- разные машины имхо
    Задний- ракета, полный- вездеход

    В каждом есть плюсы и минусы
    В дизеле мин расход компенсируется вибрацией и геморами зимой, особенно в 2х- 3х летнем возрасте
    В бензине- динамика, кофорт и надежность компенсируется расходом
    Так что смотрим на приоритеты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Геморры зимой были только на бензине. Дизель заводился всегда!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще полтора года назад была дизельная пятерка Е60- намучился
    Пока была новая- все было ок, как 2 года исполнилось- ну просто как подменили. То свечи накаливания, то блок их управления, то датчики температурысмеси, то сальники какието- ппц вобщем. Когда брал F10- на дизель даже не смотрел)) хотя дизель и субъективно динамичней

    Насчет тест- драйва- увы, это не пральна. На тест- драйве машины необкатаные и подушатаные, с пробегом 1-3 тыщи
    А после 5ти тыщ машинка ведет себя совсем иначе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет надёжности высокофорсированного двухлитрового бензинового движка с двумя турбинами после гарантийного срока это ещё та загадка!
    Динамика-только при старте с места "тапка-в-пол". Комфорт? Он в F10 от движка не зависит, скорее от комплектации. Ездовой комфорт у дизеля выше. В два раза реже думать о АЗС-это тоже комфорт. Нажал и поехал на дизеле-это тоже комфорт! Посмотрите форум. Вся эта суета с коробочками в движок и прошивкой КПП в 99% случаев интересует владельцев керосинок. Просто у дизеля нет этих проблем в провалами, тягой на низких оборотах и т.д. А летом форум полон тем и вопросов о перегреве бензиновых движков. И понеслась: мыть-менять радиаторы, клубная закупка тюнинговых кулеров и другая хрень. В чем комфорт?! :confused::confused::confused:
     
  24. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    530d надо уж сравнивать с 535i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nik_vb

    nik_vb Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо сказано! Тяга на низах в пробках - это комфорт
     
  26. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда почему на дороге 525 очень редкий экземпляр?
    528 в разы чаще вижу... :shock:
     
  27. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что у большинства стереотипы, что дизель зимой- геморрой. Еще 4 года назад они были у меня. Но волей случая появилась одна дизельная машина.
    В прошлом году у меня за городом (дом в самом низу поселка у леса и реки) когда в мск было -33, там было -39. Бензиновая не завелась. А в дизеле три раза свечу нагрел и завел. Но не помогло. Бензинка стояла последней, перед воротами:D
    На сегодняшний день- все 4 машины в гараже- дизеля.
     
  28. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    525 в Россию уже не поставляется
    528 в Калининграде штампуют только в путь, причем в трех разных комплектациях. не сложно догадаться, что из бюджетных Ф10 она самая покупаемая

    Даже идиотизм я бы сказал :) Даже при наличии кучи лишних денег и множества свободного времени... :facepalm:

    210-230 км на баке, это на треке что ли? :shock:
    Мне бака хватает на 400-600 км стиль езды в основном умеренный, могу под настроение дать коксу, но опять же без фанатизма, негде в Москве газ рвать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Etc.

    Etc. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не 520 разве?
     
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я статистику не веду, просто мнение, исходя из соотношения цены и потребительских качеств
    Возможно самая продаваемая действительно 520, но тут скорее из за юрлиц.

    ЗЫ Из Калин я бы взял 528 или 530Д, но точно не 520 бенз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика