1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525d или 528i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Goblen, 12 янв 2013.

  1. Manchester

    Manchester Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    брать 528 и тюнить. дизель только для экономии топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куда тюнить 528? :facepalm:
    Чтобы развалился?
    Это и так самый нагруженный мотор из пятерочных.
     
  3. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это каким образом? И какие вложения? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Голосовалку может прикрепить?) у меня 525d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. antonvk

    antonvk Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чип, впуск-выпуск... Про бюджет не в курсе, но думаю 100-150
     
  6. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уверяю, не стоит))) 528 гораздо больше! :D
     
  7. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я на своей сейчас где то в Баварии пью пиво и дорога мне обошлась в копейки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоял такой же выбор. Взял 525 и очень доволен))))))
     
  9. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу сказать так-взял 525d со скидкой почти в полмиллиона, машину менять не собирался (просто предложили), но, если бы собирался, брал бы 530d, от моего бюджета, разница была бы почти лям, а так соотношение цена/качество на 5+ :eek:

    В смысле не от моего бюджета, а от стоимости одной (525) и другой (530) Kirill_A320 05.05.2014 23:58

    Где-то это где? Если не секрет? :)
     
  10. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос был не в том какая лучше, а какая быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос был не в этом,
    давайте спросим ТС? :rolleyes:
     
  12. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстрее 528. На 0,1с :facepalm::hi: . Только место обитания 95% F10 это город. А в городе удобнее дизель. Под педалью всегда есть. И вот почему у кого дизель не обсуждают темы типа: "У всех коробка тупит после пробок?" или "Как чипануть движок(как вариант :какая коробочка лучше)-тупит?" или "Как сделать, чтобы коробка при заводе машины всегда была в спорт-режиме?" или "Температура летом больше 100 градусов. Что делать?" и т.д. Возьмите дизель и забудьте :hi::hi::hi:
     
  13. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Дизель тоже много жрет, последний бак на 530дх искатал с расходом 16,3. И это вообще без пробок.
    В эко-про если овощем ездить, то 10-12 расход по тем же маршрутам.
    Между 525 и 528 точно бы брал 528.
     
  14. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  15. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
     
  16. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 525 при тампке в пол 9 литров. Максимум что было 9.9.
    Обычно 7.2-7.8
     
  17. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Если ездить в режиме 170-200 расход сильно растет
     
  18. antonvk

    antonvk Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гонял в Воронеж (525). Туда 150-170 (средняя 130) - 8,1 л/100км.
    обратно 120-130 (средняя 100) - 6,2 л/100км.

    По городу (у себя в области) 11-12 (дофига светофоров и лежаков, но нет пробок и все поездки короткие (3-5 км))
    По Москве редко выше 10 поднимается (максимум что было это 18 л при средней 9 км/ч)
     
  19. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: видел я расход на тестовской 520d у официалов... комп показывал - 10,8... но там ЗП...
    Впрочем, ТС спрашивал о динамике, а не о расходе.
     
  20. CupraR

    CupraR Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    528 +100500
     
  21. barson

    barson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перед покупкой F10 тестил 525d и 528...Пришел к выводу, что если хотите уходить со светофоров - то брать 528... по ощущениям 525 немного уступает в этом компоненте. Ну и звук у 528 приятнее... как на холостых, так и при разгоне. Исходя из этого и выбрал 528. Всё зависит от стиля езды... для спокойной и ровной однозначно надо брать 525. Да и резвая она... но в 528 на мой взгляд есть перчинка, которой не хватает в 525.Не спорю, что может 525 и практичнее и для города больше подходит, но чёрт возьми, о какой экономии топлива можно говорить когда вы берете бумер за 2 ляма? Надо ездить, кайфовать. Меня расход в 15-17 литров при динамичной езде абсолютно не парит.
     
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы считаете что между ценой авто и расходом топлива должна быть прямая связь? :shock:

    ЗЫ Тогда, тем у кого 550и, нужно вообще шилом в баке дырку пробить и не париться :D:D Так еще веселей будет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос был про то какая разница между 525 и 528... реально как на бумаге больше секунды или тарахтелка всетаки за счет момента едет примерно также как 528;)

    в том то и дело что за теже бабки там не 0,1 секунда а целая секунда

    расскажите поподробней, чем именно?

    как едет 528 я уже затестил, и как звучит 528 на высоких оборотах послушал.

    на 520д еще покатался, тарахтит и тяга вроде есть но чото не то
     
  24. barson

    barson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за них не беспокойтесь) у них и так хорошо уходит...и не только бензин;)
     
  25. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Еще что то уходит? Не замечал :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex Justas

    Alex Justas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    528, Германия. После обкатки (>3000 км) комбинированный расход около 8,5/100. Посмотрю, что дальше, это конечно, не заявленные 6,5.
    Последний раз заправился 98-м, расход, субъективно, стал меньше, буду смотреть.
    В РФ качество бензина намного хуже, чем в Европе, потому может быть больший расход и быстрее ТО делать надо (раньше часто ездил в Москву, знаю не по наслышке).
    Сознательно выбирал бензин, не нравится тарахтение дизеля, его проблемы при низкой температуре (хоть и не очень актуально у нас), ну - и дизель, всегда только дизель, а не 95/98/102 или что-то ещё. Стоит дороже, экономию можно оправдать только длинными поездками - это в Германии, но не на переферии.

    Ездит машина отлично, если надо сделать рывок, переключаешься в спорт режим, хотя обычно хватает и просто нажатия педали. За городом, при постоянной скорости, на ЭКО.
     
  27. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поизучайте ТТХ на досуге. Много интересного. :idea::idea::idea:

    "Надо рывок-переключаешься". Вот в этом то и есть главнейшее различие между дизелем и бензином. По предельным возможностям 528 чуть (0,1) лучше, чем 525. Но подавляющем большинстве случаев, а городская езда это как раз всегда так, 528 не может реализовать это преимущество. Намного важнее способность резко ускорится на небольшом участке дороги, всегда чувствовать тягу. А это дарит только дизель либо о-очень мощный бензин, к которым 528 отнести ну никак нельзя. Потому, что эластичность-это момент! Сравните по нему 525 и 528.
    И дело не в расходе вообще. Когда люди покупают тачку > 2 млн, а потом к ней страховку, а потом ТО по цене скутера, то разговоры про расход странные. Я только кайф от езды сравниваю. Бмв ж для кайфа?! :)
     
  28. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрел специально BMW.DE

    525XD - 7.0
    528xi - 6.3

    Или для рф у их была какая-то специальная модификация?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525XD еще и дороже на 100к.
     
  30. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это фигня - отобьется на меньшем расходе и налоге тысяч за 100 км, т.е. на вторичке будет больше спроса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика