1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 525D F10 (N57 3л) на холодную плавают обороты на холостом ходу и кузов потрясывает

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DimaF, 15 май 2015.

  1. Александр414

    Александр414 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, что по деньгам вышло? проблема на холодную после запуска ( секунд 2-5) начинает потрясывать мотор минут 2-5 потом всё проходит.
    Кому что помогло? диагностика не чего не показывает.
     
  2. GraveDiggaz

    GraveDiggaz Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    может решили проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stalker Qx

    Stalker Qx Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня 530d f10 была такая же проблема. Были ошибки по 5 свечам и эбу свечей. Заменил эбу и все прошло. Сначала замените блок, а потом смотрите свечи.
     
  4. DimaF

    DimaF Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня тоже именно так и решилось - заменой блока ЭБУ
     
  5. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По диагностике было видно отклонение по 6 форсунке цилиндру?
     
  6. Евген e60

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    блиин... что ж все так одинаково...
    Мероприятие PuMA

    Mx7, Nx7, Bx7 - двигатели, закоксованость системы впуска/впускных каналовRU 53856249-18 - 08.11.18

    Рекламация:
    Различные рекламации клиента:
    Эксцентричный ход двигателя после холодного пуска, двигателю не хватает мощности, двигатель дергается, не разгоняется или глохнет. Может гореть сигнальная лампа токсичности отработавших газов (MIL), проверка токсичности ОГ не выполняется.
    Повышенный расход топлива.

    Возможно, сохранились следующие неисправности:
    4AD6, 4AF6, 4B16, 4B06, 4AE6, 4B26, 3FF0, 3FF1, 4DFF, 4E09, 4E0E, 4E0F, 4868, 41AB
    24C100, 24C200, 24C300, 24C200, 24C500, 24C300, 24C600, 24C400, 24C500, 24C400,
    24C600, 24CE00, 24CF00, 253400, 278F00, 279000, 279100, 290B00, 2AB500

    Причина
    Закоксованность впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора.
    Закоксованность впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора
    Попадание масла (через систему вентиляции картера двигателя) и сажи (через систему рециркуляции отработавших газов)
    в засасываемый наружный воздух может привести к образованию копоти в зоне всасывания. При этом
    сильно уменьшается поперечное сечение зоны всасывания, что оказывает соответствующее отрицательное влияние
    на поток воздуха.
    Продолжительная эксплуатация в режиме холостого хода (старт-стопный режим в городском транспортном потоке) или в режиме с преимущественным использованием низкого диапазона оборотов двигателя могут вести к усиленному образованию масляного тумана во впускном тракте
    Мероприятие
    +++
    Изменения относительно предыдущей версии
    Добавлены другие модели и двигатели.
    Обновлены указания по чистке всасывающего коллектора и по расчету.
    +++

    В случае рекламации со стороны клиента действовать следующим образом.

    Выполнить диагностику с помощью ISTA.


    N47 / N57 / B37 / B47 / B57:

    Выбрать тестовый модуль вручную в разделе выбора функции:

    01 Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Система воздушных потоков – Осаждение конденсированных паров впускного канала

    Если в ходе выполнения тестового модуля будет выявлено нагарообразование, необходимо провести очистку
    впускного трубопровода (впускного коллектора) и впускных каналов в головке блока цилиндров согласно руководству
    по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора.


    M47 и M57:

    Выбрать тестовый модуль вручную в разделе выбора функции:

    Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Система воздушных потоков – Вихревые клапаны

    Включить тестовый модуль в план проверки и провести проверку функционирования.
    При этом путем визуального наблюдения проследить за быстрым и полным закрытием вихревых клапанов! Если вихревые клапаны закрываются медленно или не полностью, то это свидетельствует о нагарообразовании.
    Если вихревые клапаны не установлены, то определить нагарообразование можно только путем визуальной проверки системы впуска.

    В случае нагарообразования следует выполнить чистку впускного трубопровода
    (впускного коллектора), а также впускных каналов в головке блока цилиндров в соответствии с
    руководством по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и
    впускного коллектора.

    Внимание!
    Таким образом замена деталей впускного трубопровода из-за загрязнения или коксования является нецелесообразной и не требуется.

    В очень редких случаях повреждения всасывающей трубы рекомендуется замена детали. В случае замены впускного трубопровода по гарантии следует приложить
    актуальные фотографии трубопровода (на которых хорошо видны впускные каналы или повреждение), а также
    идентификационный номер к документации на автомобиль и запросу.



    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Особый случай: модели MINI R5x и R6x с силовым агрегатом N47C и датой производства до 09/2015:

    В случае N47C указанные выше причины в РЕДКИХ случаях могут привести к
    повышенному образованию масляного тумана во всасывающем тракте и, как следствие, к
    затруднению работы впускного клапана.

    В случае рекламации со стороны клиента следует выполнить чистку впускного трубопровода
    (впускного коллектора), а также впускных каналов и клапанов в головке блока цилиндров в соответствии с
    руководством по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и
    впускного коллектора (M47, M57, N47, N57)".

    Дополнительно предпринять замену кожуха головки блока цилиндров (только в случае моделей MINI R5x и R6x с
    силовым агрегатом N47C и датой производства до 09/2015 !) с модифицированным маслоотделителем (TN11 12 8 589 943).
    Модифицированный маслоотделитель в кожухе головки блока цилиндров предотвращает чрезмерное выделение масла во всасывающий тракт.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Важно:
    По окончании необходимо обнулить значения корректировки нулевого количества (NMK) систем впрыскивания.
    Для этого выбрать вручную следующий тестовый модуль:
    Сервисные функции – 01 Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Программа коррекции – Коррекция количества топлива, впрыскиваемого инжекторами.

    Для тестового модуля:
    — Считать текущие значения корректировки количества топлива, впрыскиваемого инжекторами (значения IMA), сравнить их и записать
    — Все значения IMA отдельных цилиндров заменить с помощью универсального кода обнуления IMA и запрограммировать:
    Пьезоинжектор AAAAA5G
    Электромагнитный инжектор AAAAAEA
    (Основание: сброс коррекции инжекторов всех цилиндров)
    — Снова ввести/запрограммировать исходные значения IMA, после чего оставить автомобиль в состоянии покоя

    Внимание!
    • Пьезоинжектор можно распознать по подключению трубопровода высокого давления. Он привинчен к головке форсунки, см. прикрепление – рис. 1.
    • При электромагнитной форсунке трубопровод высокого давления привинчен сбоку под наклоном, см. прикрепление – рис. 2.

    Очистить ЗУ неисправностей и заново оценить автомобиль.



    Расчет.
    Расчет и компенсация осуществляются с соблюдением действующих гарантийных условий.

    Рекомендуемый код экспертной оценки при гарантийных случаях:
    11 12 03 76 00 головка блока цилиндров загрязнена/забилась

    Номера единицы рабочего времени и единицы рабочего времени сохранены в системах коммерческих
    сервисных данных (KSD) / AIR.

    Указание:

    В гарантийном случае расчет за гранулят скорлупы грецкого ореха возможен по цене нетто по коду внешней услуги 04.
    Информация о действительности
    Серия:[E84, E83, F60, E88, F21, E87, F20, E46, F23, F22, G02, F25, G01, F26, R61, R60, G05, E91, E90, E93, E92, F30, E53, F32, F31, F34, G11, F33, F36, G12, F35, F39, E60, E61, E64, E63, G20, E66, E65, F01, F45, F46, F02, F49, F48, F07, E71, E70, G31, F54, F10, G30, F12, F56, G32, F11, F55, F57, F13, F16, E39, F15, E38, R56, R55, R58, R57, R59, E82, E81]
    Серия двигателей:[B37U, M47DO2, B37, B47A, N57T, B47E, B37K, B57S, M57X, B47B, M47/T2, B47O, N47C, B47K, B57O, N47S, B37B, N47DK0, M57/T2, B47T, M47DO1, B47U, N57X, M57/TU, B47F, M57Y, B37A, N47, N57, B57T, M57, N47T, N57Z, B47D, M47/TU, M47DU1, N57S, M47]
    Форма кузова:[ALL]
    Коды ошибок:[4E09, 3FF0, 41AB, 3FF1, 4AE6, 2AB500, 4DFF, 4B26, 4B06, 290B00, 24C500, 24C600, 24C300, 24C400, 4868, 24C100, 24C200, 278F00, 4AF6, 4AD6, 279100, 24CE00, 4B16, 24CF00, 279000, 253400, 4E0E, 4E0F]
    Период выпуска:-
     
  7. kakos23

    kakos23 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимем старую тему!
    Кто как решил проблему?
    Симптомы точь в точь, ошибок нет.
     
  8. Shaqtin_aqul

    Shaqtin_aqul Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддерживаю вопрос, проблема такая же. После запуска на холодную через пару секунд начинает потряхивать авто, плавают обороты (разброс не большой) затем чуть нагревается и все пропадает. ЕГР заглушен сажевый удалён.
     
  9. gosha565

    gosha565 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне помогла замена свечей накаливания. ЭБУ свечами я не менял (по нему и ошибок не было). Потряхивание прошло.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика