1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 520d F10 чип тюнинг, общая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aeon13, 30 апр 2012.

  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже отношусь к этой же категории людей, не могу долго искать и ждать, берешь потом достраиваешь хотя умом понимаешь что не правильно. По поводу Вашей машины, -насчет чипа однозначно не чиповать, это будет плохо для ресурса мотора, а вот насчет музыки, можно делать, хорошо может получиться, разнича огромная. У меня в одной машине профессионал HiFi а в другой B@O Logic7 с процессором, правда по заводу, так разница земля и небо.
     
  2. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Благодарю за совет! Тогда и не буду чиповать , а вот музыку поставлю обязательно ))))
     
  3. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    соглашу
    соглашусь ,но от части
    если дооснащать у толковых людей ( которые как мой одноклассник несколько раз проходили стажировку на БМВ и имеют все проф оборудование ) ни сколько не опасней чем делать то же дооснащение у ОД , ну а цена в разы меньше,,
    и там же получите ту же гарантию на работу...
    ну а если дооснащать у соседа по гаражу без образования и опыта ,то да

    хорошо, передам прям сейчас
    осталось узнать от кого?

    у меня музыка ХАРМАН , посмотрю и сравню с HI-FI
     
    ЭСТАН нравится это.
  4. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я наборную процессорную буду ставить, харман дороже выходит.
    P.S. В предыдущей стоял харман , устраивал абсолютно ВСЕМ )))
     
    Alexengineer нравится это.
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    От Константина из Калуги.

    Харман, который Кардон, "выше" стоит чем Хай фай, сравнивать нет смысла. Ну, если у вас Харман.
     
  6. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    у меня музыка ХАРМАН , посмотрю и сравню с HI-FI
    вот и посмотрю на сколько выше
     
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Оно лучше, но не на существующую разницу в цене между ними.
     
  8. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже тут на форуме задавал подобный вопрос(насчет чиповки рестайла с мотором B47), ответа не получил. Люди прочиповавшие B47 есть, но они наверное палится не хотят.
    Чипует народ 2.0d(партнеры клуба запросто прочипуют), веселее машина ехать начинает(причем прилично), особенно после 100. Но есть риски слета с гарантии по мотору и электрике, т.к. Дилер чип запросто пропалит и гарантию срежет. Чиповка делается со вскрытием блока и это заметно. Так что, получается, вся эта затея на свой страх и риск. Мне вот тоже хочется, но проблем с гарантией тоже иметь не хочется, м.б. после её окончания и сделаю.
     
  9. Romanich775

    Romanich775 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    народ у кого есть F10 520d с чипом от Вадима или просто сток? расскажите как едет по сравнению с той же f10 520d (сток), 525d или 530d (сток)? боюсь, что будет просто овощем. кто прокатит на 520d, буду очень благодарен))) (с меня пиво) спасибо!
     
  10. alive495

    alive495 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F10 520d 2016 года, соответсвенно B47.
    Чипанулся на выходных (не у Вадима:) ).
    Блок вскрывали при мне, очень аккуратно. После завершения процесса и сбора его обратно сколько не смотрел - следов не заметил (хотя, наверное, если смотреть под микроскопом то что-то будет). И в случае обращения к дилеру обещают вернуть все в сток, что бы без палева было.

    По ощущениями - небо и земля. Просто машину подменили. Особый кайф - ушел провал в начале, при газе в пол.
    Если где-нибудь в ВАО - могу прокатить за пиво :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    superjohn797 и DUF. нравится это.
  11. Romanich775

    Romanich775 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип с удалением сажевого? сколько примерно получилось сил на выходе?
    зы готов подьехать в ВАО)))
     
  12. alive495

    alive495 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без удаления сажевого.
    Сток 190. Обещали 235-238 сил и ~460 момента.
    Но силы то хорошо, конечно, динамика, все дела.
    По факту радует больше всего то, что отклик на педаль газа стал всегда без провалов.

    Написал в личку про покататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    круто , поздравляю
    и эта тема снова актуальна для меня
    напишите в личку по цене
    это прошивка? ( какая? )
     
  14. alive495

    alive495 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня ехал и думал.
    На самом деле, что действительно важно после чипа - так это настоящая связь с машиной, все эти провалы в газе на стоке убивали то самое "удовольствие за рулем". Это действительно стоит того )
    З.Ы. написал даже мастеру, что чиповал - можно ли чипануть как-нибудь только на адекватную педаль газа? Ответ: можно, но блок все равно вскрывать придется. А жаль, если бы без вскрытия блока получалось бы убрать провал - это было бы идеальное решение для всех ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а сколько заявили по мощам после чипа ?

    а, уже увидел =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romanich775

    Romanich775 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, стоит делема, F10 купить с каким мотором?
    Рассматриваю два варианта, это дизель 520d B47 хочется рест или бензин 520i N20, год рассматриваю 2014 и тот и тот вариант планирую потом чиповать/перешивать, соответственно если дизель, то чиповать комплекс у Вадима, если бензин, то перепрошить в 528i. Хочу услышать ваше мнение, все за и против, думаю многие стояли перед таким же выбором?
    Зы. В дизеле радует динамика, экономичность и расход, бензин понял, что тоже хорошо едет шитый в 528i, но совсем огорчает расход 14-15 литров, заправка 95/98 и замена масла, чуть ли не чаще, чем у дизеля 7-8 тыщ. и выход движка из строя к 150-200к пробега. Что будет лучше ехать, что надежнее, практичнее и чтобы выбрали вы? Спасибо!
     
  17. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня даже вопросов не было, сразу был нацелен на дизель, сначала на н57, но в итоге купил н47
     
    Arctos нравится это.
  18. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Б47 - без вариантов

    зы. 520и и 528и это разные движки по железу!
     
  19. AG.

    AG. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель
     
    Arctos и guze нравится это.
  20. Vert

    Vert Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршнями, как итог другая степень сжатия, но самое интересное шитая 520 в 528 едет быстрее стока 528!
    Ничего не имею против дизеля, но я бы в сторону бенза смотрел. Залив не оч качественную саляру также можно попасть на денежки.
    Да и по факту разницы между 520д и 520i нет. Вопрос религии)
     
    #380 Vert, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Ivenis, jekson2005 и Savage-m нравится это.
  21. provizor

    provizor Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизеляка все же надежнее будет
     
    Monster73 нравится это.
  22. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Не только! Еще и интеркулер у них разный!
    А что, залить не оч качественный бенз в N20 можна? Там тот же ТНВД, прямой впрыск...
    Вообще вопрос топлива для N20 тоже стоит остро, мотор просит 98го бенза для того чтобы ехать на все свои 100%
    Тепловой режим дизеля 100 градусов, бензина 120, это как бы намекает на более частую смену масла - в условиях мегаполиса это 5-6тыс для бенза.
    А разница в расходе? Она есть!
    Так что вопрос религии ведет прямо к деньгам.
     
  23. Vert

    Vert Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интеркулер это не двигатель, а "навесное".
    Чтобы на все 100 ехать можно и 102 плеснуть, но и залив 95 можно смело проехать до нужного пункта назначения, пусть даже он и будет хренового качества, а вот с дизелем все сложнее. В Европе, да, там на дизель молятся, но у нас все еще имеет место проблемы с качеством топлива. Много знакомых и друзей на дизелях, и они чувствуют себя в плане выбора АЗС несколько скованнее меня. Ну и еще момент (по бмв не знаю), но на многие авто опять же нужно устанавливать вебасту и прочую фигню, с которыми тоже есть определенные нюансы, да и стоимость подобных "подогревателей" перекроит разницу сэкономленных на топливе денег.
    Еще есть и такой момент, история из жизни: "у друга есть гольф 6 дизель, с завода, без вебасты и т.д., так вот, когда мы ехали по трассе (расстояние между пунктами а-б около 150 км) зимой в -25 автомобиль начинал остывать, в салоне становилось реально прохладно. Это считаю тоже минусом."
    А в целом вообще без разницы дизель или бенз.
     
  24. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Так а что там сложного с дизелем? главное заправлять 10ppm серы, но если и плеснуть 20л на ноунейме 50ppm+ то ничего страшного не будет, "можно смело проехать до нужного пункта назначения, пусть даже он и будет хренового качества".

    В сильные морозы топливо замерзает только у блондинки, так как нормальный дизелист всегда возит с собой дозу антигеля и смотрит на прогноз погоды.

    Прогревы
    Это все не актуально для БМВ, B47 очень быстро прогревается без вебасты (этой зимой катался пару недель на таком моторе, хотя трехлитровый N57 прогревается гораздо медленней без вебасты)
    В БМВ есть элеткрофен для прогрева салона пока ОЖ холодная (На ФВ тоже так же, не знаю почему на горльфе этого не было)
    Также ЕГР клапан подает горячие выхлопные газы для ускоренного прогрева
    Да, на короткие зимние поездки дизель не альо!
     
    Klimen нравится это.
  25. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На обоих рвутся цепи, что тут выбирать?
     
  26. Kimbar

    Kimbar Абориген

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    аргументы/ссылка есть,где на b47 рвалась цепь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arctos нравится это.
  27. Klimen

    Klimen Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про прогрев правда:nod:
    Дизель вещь!
     
  28. Mps313

    Mps313 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Бери дизеляку!правда очень хороший,надежный и экономичный мотор,для городской езды как надо)в морозы заводился всегда!
     
  29. M///Power

    M///Power Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А есть, кто уже делал полный комплекс на B47, как едет после чипа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Romanich775

    Romanich775 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо. Я сам изначально склонялся к дизелю, теперь точно выбор за 520d. Как в городе нормально будет, если еще чип сделать?))
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика