1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

5 series или...

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Antonio0903, 26 июл 2017.

  1. alisman

    alisman Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    У меня получилось через лизинг 3.775. Если на юр.лицо и полная оплата сразу,то 3.850.
     
  2. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это ж на каком поколении ешки вы ездили? на ауди не ездили ни разу? как можно советовать то о чем собственное представление ноль? :facepalm:
    Рассказываю: ешка дубовее на всех вариантах подвески, кроме пневмы, которая в свою очередь такая же дубовая по сравнению с другими пневмами. Бмв 5ка самая комфортная из тройки и так начиная с Ф10...на w212 ровно как и на w213 базовые подвески говно... Ауди еще жестче мерседеса, но в целом ее подвеска мне больше понравилась.
    Уже давно нету мягких/комфортных глазастых ешек, нету кабанов плывущих как баржа и рулятся новые мерсы не чуть не хуже бмв...:rock:
     
    Boss74, DeniSSiman, Mux и 2 другим нравится это.
  3. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ешка/5ка (аудяхи еще нет, а со старой глупо сравнивать...)
    цена: g30
    комфорт подвески+управляемость: g30
    динамика: g30
    внешний вид: одинаково+/-, каждому свое, мне например ешка очень нравится(но и ц-шка и с-ка убили ощущение нового дизайна)
    салон: одинаково +/-, дизайн у 5ки и ешки отличный, но в мерседесе на много дороже достойный вариант выходит.
    комфорт салона, эргономика: g30
    Если спросите не о стереотипах и не у тех кто что то, где то слышал, то каждый кто ездил на 2ух машинах схожих по комплектации и с одинаковыми двигателями сделает такие же выводы, так как разница ощутимая, даже заядлые мерседесолюбы расстраиваются от новых моделей!!!, я сам хотел брать ешку, тем более до этого была ф10 и хотелось чего то другого, сначала не брал потому что были одни е200 за бешеные деньги, ждал моторы нормальные, потом взял на тест, ощущения были не внятные, но и маршрут тест драйва говно был, через месяц брал еще раз на тест, подвеска разочаровала, в итоге взял g30 530дизеля. :)
     
    Mux и jekson2005 нравится это.
  4. Amir'''

    Amir''' Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездил на всех трёх авто два имел во владении более чем год, вы просто попробуйте поездить не на ведрах с наполовину китайской подвеской, а на машинах с пробегом до 100 тысяч и дилерским обслуживанием, может поймёте о чем я говорю, а может и нет, высказал лично своё мнения, ваше от моего может отличаться координально, но не надо его выдавать за истину, она в этом вопросе у каждого своя!
     
  5. CHIMKENT

    CHIMKENT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    g 30 - в сравнении с f 10 (субъективно) менее комфортная, то ли сказалось снижение массы, то ли еще что то, но лично по мне f 10 лучше. по интерьеру, на мой взгляд, g30 проигрывает е -классу, за рулем ешки в последнем кузове не сидел. Тойота (Камри) сразу дает понять что она из себя представляет как только сядешь за руль, уныло и дешево. Но это разные ценовые категории2 млн. Камри (3.5 л) и 2.7 (барабан) g30
     
    Олегатор777 нравится это.
  6. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что такое ведра с наполовину китайской подвеской? это g30 или ешка на базовой подвеске или...? При чем тут пробег? И дилерское обслуживание как то влияет на мягкость подвески? Или я Вас обидел? У меня был w212 проехал на нем от 0 до 90000, потом f10 продал ее на 87000, сейчас g30 сотку тоже еще не накатал, и w212 был жестче и старой и новой 5ки мне удалось это почувствовать за время пользования. А вы я так понимаю хотите сказать, что мерседес самый мягкий? Если так, то вы даже пассажиром в этих машинах не сидели...
     
  7. Amir'''

    Amir''' Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вам видимо виднее кто где сидел, и кто на чем ездит, делать какие то выводы о не знакомых людях как то глупо мне кажется, в 212 мерседесе подвеска на мой взгляд гораздо мягче чем на ф10, ещё раз повторяю на мой взгляд и на мои ощущения, если у вас другое мнения не надо выдавать его за прописную истину, это всего лишь ваше мнения, и когда оно выдаётся как факт выглядит это очень глупо, второй раз это повторяю, надеюсь дойдёт со второго то раза.
     
  8. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если комфорт то мерседес Е-класс на 485 подвеске или пневма, обязательно двойные стекла и топовую музыку (активное шумоподавление идет).
    g30 по комфороту на втором месте,
    а6 не рассматривал бы сейчас.
    устриц не ел, но Е w212 кузов 115т км на 485 проехал и на g30 проехал 35т км, и вывод - Е - шка мягче, новая w213 при такой же как у меня комплектации тише g30 и мягче.
    Но если больше трасса и комфортно-равномерное передвижение, то w213 на 485 (комфортной подвеске), 99% что ее придется заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Если я все верно понял из выше написано, вы уже проехали на g30 35 т.км.
    Были какие нибудь поломки серьезные? И если можно напишите стоимость ТО1 и ТО2
    Спасибо
     
  10. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прошел только ТО-1 - 23.550 р заплатил, что входит не помню, второе еще компьютер не отправлял, так как я по трассе много езжу, поэтому и масло меняю по компьютеру, проблем пока - 1, навигация "глючила" - не включалась.
    если сравнивать по комфорту то w213 (е400) на пневме и на 19 дисках и g30 (530dx) с подруливающей задней подвеской и тоже на 19 дисках, мерседес комфортнее, сравнение было - Москва (САО) - Воронеж на мерседесе, Воронеж - Москва (САО) на бмв, мерседес тише и мягче, бмв - руление лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Motorvk и Zaur_ka нравится это.
  11. Antonio0903

    Antonio0903 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме топика - будучи ТС, свой выбор сделал. Тему можно закрывать или дальше продолжать, если она интересна.
     
  12. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хоть 10 раз повторяй, все равно не понятно. На чей-то взгляд может нравится или не нравится зеленый цвет, а почувствовать разницу между двумя подвесками нельзя по разному!:shock: Мы же не обсуждаем субъективный параметр кому какая больше нравится, а объективные вещи: ход подвески у бмв больше, мелочь проходит бмв лучше, лежачие мягче, на пробой на порядок лучше... и это при том что бмв была на 19ых на ранфлете, а мерс на 18ых на обычных, единственное мерс был чуть более валким в поворотах(скорее всего из за отсутствия ранфлета), но это не мягкость, обе были без спорт подвесок...
    а так не вопрос, проехали....:hi:
     
  13. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Это шютка была, все эти машины по длине вокруг 4.95м., не могут же они все быть одинаковыми)
     
  14. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ездил на тесте на S90 T5 249 лс и на G30 520D Xdrive. Совершенно разные по характеру машины, Вольво близка по управляемости к Кэмри...)... 190 сил бэмвэшного дизеля едут интересней чем 249 бензиновые шведско- китайские)... На новой ешке не ездил, но этот наружний дизайн мыльницы уже давно утомил)... Еще у Вольво кнопок и крутилок практически нет, про все нужно тыкать пальцем в планшет, считаю это в сравнении с немцами как больше неудобство... Ну, а так нужно в тест драйв, есть салоны Мерседеса и БМВ через через 500 метров, я про свежесть тактильных ощущений)...
     
  15. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я двумя руками за новую пятерку, а какой движок дело вкуса, но для себя ,кроме дизеля, ничего не возьму... Еще один момент про новую ешку, читал как то в Авторевю, чтобы она стала настоящим мерсом, нужно заказывать в подвеске одну опцию, что то около сотки стоит, не пневмо,а так он жестковат в целом...( опять же по отзывам). Я щас в отпуске, могу откопать кому интересно), что предлагают в стоке, там ее нет и без нее отдавать несколько лямов будет неправильно)))..
     
  16. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    как владелец F10 и G30 скажу, что G30 на голову комфортнее F10, откуда такие выводы?
    и ,внезапно, G30 комфортнее w213
     
    magcar и Nick407 нравится это.
  17. CHIMKENT

    CHIMKENT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф10 я поездил 4 г., на g30- исключительно тест драйв, но машина не оставила впечатление мега комфорта, хотя и была на 18 колёсах. Одним словом- мне не понравилась, разговоры о том что это мини 7-ая серия- бред полный.
     
  18. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скажу Вам так, было точно такое же ощущение на тесте и на своей первое время, а еще я забрал машину с давлением 3.0 во всех шинах:facepalm:, и многие писали на форуме, что приходят машины с перекачанными шинами и сама бмв просит что то типо 2.6-2.7 по компьютеру, у меня сейчас 2.2-2.4 все отлично...:D
     
  19. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Шёл не дошёл,
    Звонил не дозвонился.

    Если для комфорта - трещина.
    Если для скорости - кольцевая мышца.
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  20. magcar

    magcar Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    13 лет на мерсах, сейчас выбрал G30, 213 унылое оуно... ( тестил все версии движков, и кузовов). ТО на мерс дороже?))) вы о чем, шумка? G30 на порядок лучше. Мерс на 3 головы выше БМВ только в мелочах к деталям.
    Сам "конченный" мерсовод, но надо признать что G30 просто сделал мерса, не во всем конечно, но в ключевых вопросах очень и очень сильно.

    P.S. сейчас езжу на подменке GT320i, вот это чудо точно брать не стоит)
     
    NormaX нравится это.
  21. ALO

    ALO Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло и три фильтра, ТО-2 такое же должно быть.

    Рассматривал тоже при покупке новой 5-й серии все указанные варианты, разница между ними по сути в дизайне и мелочах. Вон на авторевю так вообще лучше всех старая ауди смотрелась и за одинаковую цену А6 можно получить в очень хорошей комплектации, как когда то отдавались F10.

    Выбирал долго, в итоге взял G30 и все свелось к:

    - у Мерса оттолкнула передняя панель и дизайн в виде мыльницы
    - у А6 старость интерьера
    - у Яги странная панель меню
    - про Volvo вспомнил уже после заказа BMW, в принципе очень хорошая альтернатива, но хочется драйверства, а их у вольвы нема
     
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У новой Вольвы Вы еще с интерфейсом наверно не сталкивались. Ну оччччень странно организован. Пару месяцев с книжкой точно ездить придется, иначе ни печку не включить ни радио.
     
    Dmitry 008 нравится это.

Яндекс.Метрика