5 мифов о моторных маслах, в которые не стоит верить

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 21 июл 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    994
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Сила трения не только обеспечивает движение нашим автомобилям, но и изнашивает их узлы и агрегаты. Чтобы процесс старения и износа трущихся деталей происходил медленней, мы используем различные смазки. О них, а конкретно о моторных маслах и мифах, связанных с ними, мы и поговорим.

    [​IMG]

    НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ РАЗ В 5000 КМ?

    Да, если автопроизводитель рекомендует это делать. И нет, если такой рекомендации не было. На самом деле, перед тем, как выпустить новый автомобиль на тот или иной рынок, сперва изучаются все его особенности и нюансы — от дорог до качества топлива. Собираются пробы, проводятся анализы, ведутся эксперименты на стендах, проходят тесты на дорогах общего пользования и т. д. После чего автопроизводитель принимает решение, как и когда делать те или иные работы с автомобилем, включая замену масла, которое тщательно подбирается для него.

    Например, у Jeep смазку рекомендуется менять раз в 12 000 км, у Toyota — раз в 10 000 км, а, например, у пикапа Isuzu межсервисный пробег с заменой масла составляет 20 000 км.


    ВСЕ МАСЛА ОДИНАКОВЫ?

    В какой-то мере — да, но различия все же есть. Так называемое базовое масло 3-й категории (основу), из которого делают все синтетические масла, больше всего выпускает компания SK Lubricants (производитель масла ZIC). У нее-то и приобретают «базу» такие гиганты, как Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf и другие. Затем в базовое масло добавляются присадки, модифицирующие его свойства — устойчивость к выгоранию, текучесть, смазывающие свойства и т. д. Их производят такие фирмы, как Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron.

    Если в один год, какие-то производители масел закупили одну и ту же «базу» и присадки у одних и тех же компаний, то эти масла идентичны, и разница может быть только в пропорциях, в которых смешивают компоненты по просьбе заказчика. А вот если все составляющие закупались у разных производителей, то разница может быть существенной. Ну и не стоит забывать, что масла для турбированных моторов отличаются по составу для атмосферных движков.

    [​IMG]


    МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ МАСЛА РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?

    Нет, нет и еще раз нет. Если при изготовлении двух масел различных фирм использовались разные присадки и в разных пропорциях, то в результате есть риск возникновения нового химического состава, который может неправильно работать под нагрузкой. В свою очередь это может пагубно сказаться на двигателе. Если планируете сменить марку масла, то лучше сперва промыть двигатель, а затем заливать то, которое вы выбрали для своего автомобиля.


    В СТАРЫЕ АВТО НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ «СИНТЕТИКУ» И ПРИСАДКИ

    Можно и нужно. Состав синтетических масел идеален, и содержит очищающие присадки, что, в свою очередь, продлит срок службы мотора. Двигатель будет менее термонагружен, а его трущиеся детали — надежно смазаны.


    ТЕМНОЕ МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ

    Начнем с того, что масло может потемнеть, как только вы проедете сотню-другую километров. За этот пробег очищающие присадки в масле снимут часть нагара с рабочих поверхностей блока цилиндров. Затем эти мелкие частицы осядут в масляном фильтре. Что вовсе это не значит, что смазывающие и другие свойства масла пришли в негодность.

    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    • 1.jpeg
      1.jpeg
      Размер файла:
      51.9 КБ
      Просмотров:
      7
    slatim, Rus842, Алексей М3 и ещё 1-му нравится это.
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ждем не менее гениальную статью "5 мифов о ранфлате".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rus842, Dr.Alex.net и MerkaVa нравится это.
  3. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всемирное провителтство ее не допустит. Им выгодно что бы мы незнали правду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  4. shakespeare

    shakespeare Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Как грубо и не профессионально учат ломать двигатель.
     
    Gromozavr нравится это.
  5. Rus842

    Rus842 Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Alsevas

    Alsevas Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    можно и самому стричься чтоб не ходить к парикмахеру, можно самому лечиться чтоб не ходить в больницу....
    Берите ICOM
     
    #6 Alsevas, 3 авг 2019
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  7. novikov

    novikov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Про смешивание по моему фигня. Там же не 50/50 смешивается, а незначительные остатки масла и новое ??
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика