1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

5:19.54

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем strek, 29 июн 2018.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да просто это нафиг не кому ни нужно, стартовать идеально быстро, и прав k-works. Настраивают так, чтобы клиент мог получить максимум удовольствия, стартануть с дымом и т.д. Тесла так не делает еще и потому, что их клиенты поубиваются, стартуя с дымом. В тайматтаке для спортавто скорость старта вообще не нужна. F1 нормально стартует?
     
  2. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  3. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    там шина греется, в том числе, таким образом, чтобы в первый не промахнуться и потом быстрее уехать, сразу же)
     
  4. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю точно как на тесле ланч сделан, но предположу, что в ввиду отсутствия трансмиссии просто на моторы подается максимальная мощьность, но старт происходит с "холостых", поэтому и букса как такового нет. На авто с двс и трансмиссиией это не возможно поскольку старт происходит с оборотов при которых авто по идее уже лоджен двигаться с некоторой скоростью, а так как он на месте, то эту разницу в скоростях надо куда-то деть- пустить в букс, пожечь сцепление и т.д. поскольку иначе что-то должно отвалиться. Наверно на гидротрансформаторных коробках возможно реализовать старт с оборотов без букса, поскольку возможно отсутствие жесткой связи двигателя и трансмиссии в определенные моменты.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    искренне не вижу, чем можно гордиться, оскорбляя других участников и неся чушь, вроде ума для этого не надо, но каждому своё.
     
  6. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Один из лучших стартов был у старого джипа срт8 с холостых, это нечто.
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо в Тесле просто до дури момента (у P100D в L-mode 1250 нм момента), антибукс закручен по максимуму, поэтому и старт хороший. Никакой там магии нет, просто это электричка.
     
    Its.Me нравится это.
  8. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос когда этот момент доступен, думаю что на тесле сразу, т.е. с первых оборотов электродвигателей. А на ДВС, чтобы до момента добраться надо набрать определенные обороты. Как следствие на тесле нет надобности уравнивать разницу между оборотами двс и скоростью автомобиля, а на авто с ДВС и трансмиссией этот вопрос стоит. Т.е. к примеру авто на первой передачи на 4000оборотов на первой передаче должно ехать к примеру 40км/ч, а по факту стоит на месте. Если зацеп будет 100 процентным, то либо просядут обороты двигателя до реальной скорости автомобиля, либо будет гореть сцепление, рваться привода и т.д.
     
    Its.Me нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да :nod: но в итоге это все равно сводится к тому, сколько момента на колесах. Необходимость уравнивать просто уменьшает КПД трансмиссии в момент старта.
     
    VGart нравится это.
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    P100D L
    [​IMG]
     
    Its.Me нравится это.
  11. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    электромотор настолько интересная штука, что максимум момента там именно на 0 рпм
    плюс редуктор, конкретно у тецлы
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть несолько но.

    Во-первых, тесла пробуксовывает, и весьма сурово. Я же показывал видео. Точно так же, как любая другая машина с ланча, просто она это делает равномерно, а не рывками, как машина с ДВС. на "поубиваются" это ровно никак не влияет, это вообще можно заметить только на slow mo камере. Для водителя это никакой разницы не составляет.

    Во-вторых, 0-100 - это главная маркетинговая циферка спорткаров и её производитель стремиться нарисовать как можно более красивой (зачастую даже привирая). Так что ланч настраивается на большинстве машин как раз на максимально эффективный старт. Там нет никакого старта с дымом, посмотри старт с ланча порше 911, макларена, любого суперкара. Просто легкая пробуксовка колёс, т.е. именно такая, которая нужна для максимально быстрого старта. Если только покрытие совсем под программу ланча не подходит, тогда да, могут быть казусы.

    У Ф1 нет ланч контроля как такового (запрещено) и стартует она весьма хреново, кстати.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У теслы максимальный момент при "полностью открытом дросселе" - с нуля оборотов, и он постоянный. Ей не нужно стартовать с высоких оборотов просто потому, что там моментная характеристика мотора этого не требует. ДВС стартует с оборотов потому, что на низких оборотах он не может много момента развивать, вот и всё.

    И ещё раз - букс у Теслы есть и он точно такой же, как у любого суперкара, просто он более ровный и точный, там процент пробуксовки она постоянный выдерживает, а не прыгает он туда-сюда вокруг оптимального значения, как на ДВС.
     
  14. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    вот какой должен быть ланч контрол.
     
  15. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не на всякой резине и не на всяком покрытии там все так четко работает
     
    Hotwheels и MMt нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно.

    И сколько я ни смог найти роликов слоумоушн стартов теслы, она это исполняет как часы и ей вообще плевать на покрытие.
     
  17. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тесла в обычном режиме в +30 на улице и на горячем асфальте с легким визгом на 20-30 подсрывает колеса. Все буксуют. Это жизнь. Гравитация нас убивает, шины буксуют, волосы седеют.
     
  18. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    и не со всяким мотором) ты видел спортивные маховики?)
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я иногда теряюсь в ваших комментариях )))

    Порше на видео выше, на которое я отвечал, тоже подсрывает колеса. И именно так и надо для максимально быстрого разгона на такой резине!
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ви так говорите, будто логофилия – это что-то плохое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А к чему мы это все вообще обсуждаем? Особенности старта с места же не имеют ничего общего с рекордом в теме?
     
    Dimon206 и VGart нравится это.
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    MMt спросил про торквекторинг, как фактор, помогающий развить больше скорости в повороте.
    Ну и понеслось.
    Вообще, конечно, весь этот торквекторинг не имеет никакого значения, ну лично для меня - уж точно.
    Секс, бургеры, вино, кружок по Рингу в удовольствие - имеют значение.
    А дрочево это... ну его в жопу. :)
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идеально, как я понимаю на грани проскальзывания. Чем меньше букса, тем больше нагрузка на привод. Мб в этом причина. Про старт у формулы, она правда плохо стартует?)
     
    Its.Me нравится это.
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они стартуют потенциально одинаково - больше ничего не надо)
     
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она хорошо стартует, но на реальном ведре такой старт не реализовать. Сцепление придётся менять после пары стартов.
    И да - она хорошо стартует, но плохо трогается с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Это о боковой силе, но с продольной всё совершенно точно то же, физика процесса та же.

    Формула правда "плохо" стартует, во-первых она моноприводная, во-вторых электронные системы помощи водителю при старте там запрещены, у пилота есть только лепесток сцепления, педаль газа и правая нога. Ну конечно там как-то настраивается момент срабатывания сцепления, как-то картографией мотора может что-то похожее на TC пытаются изобразить, но всё равно ланч-контроля там как такового нет. Ралли-кроссовая машина (WRX-Supercar класса) с места выпрыгивает намного лучше, первые там я не знаю 20-30 метров она гораздо быстрее проезжает, чем Формула-1. Потом конечно Формула сразу же в космос улетает.
     
    nRg нравится это.
  27. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легкая + удельное давление с такими тапками маленькое на старте, пока прижимной нет. 100-200 там космос.
     
    Its.Me нравится это.
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти ребята тоже лёгкие.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лёгкая - это наоборот хорошо ).
     
  30. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    собственно там сцепло - оно в режиме вкл/выкл, практически, а работу сцепла выполняют, за неимением альтернативы, шины
     

Яндекс.Метрика