1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

5:19.54

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем strek, 29 июн 2018.

  1. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну так-то... япоэво - тоже на гралов похожи. дальние родственники)
     
  2. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    так как не сманить-то? это ж фишка Энцо, аккумулированная в другой его звестной фразе: "Они занимаются аэродинамикой, потому что не умеют строить моторы")
    эпоха тру. пусть я и ретроград))) всё понимаю, что быстрее, увереннее, спокойнее новые едут. но я себя в этом механизме ощущаю все дальше и дальше от управления... почти купил 348-ю, было дело, но что-то в последний момент одернуло. стройка, наверное, одолела моском - тогда еще одну игрушку продал, которая два года без дела стояла. теперь жалею)
     
    stаlnoy нравится это.
  3. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    конструкция)
     
    Nur964 нравится это.
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стилистика разная, а то что один человек делал - видно по начинке. И как перед с запаской сделан, и стилистика аскетичного салона, подкапотка, откидная задняя часть на одной палке, как на F40.
    Матерацци F40 спроектировал и запустил в производство практически в одиночку за 1 год.
     
    Its.Me нравится это.
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки это не первый случай.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ошибся я, наверное, с римаком, как с ближайшим вероятным претендером на заезд)
    вот чудо подтвердили - 1800 коней на 1800 кило веса, по проекту, конь на кило
    прогнозно 3 минус динамика и 300 плюс максималка.
    может и рискнут. не у всех боллс мейд оф стил, даже грандов, возить быстрые машины на нринг. говорят)

    Dendrobium D-1 electric hypercar (подробности по клику)


    [​IMG]

     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Рискнут сделать что? Не понял, сорри.
     
  8. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    свозить машину на рекорд ринга
    очень быстрым там тесно и страшно. говорят)
    поэтому и 5-19 - это, в том числе, про настоящие стальные
    кмк)
     
  9. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    С машиной весом 1800кг и без той сумасшедшей аэродинамики LMP — это исключено. Там если из 7 выедут — уже хорошо.
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а чем они рискуют, в отличие от Порше? Если облажаются - никто и не заметит.
     
    Pinkykillaz и Its.Me нравится это.
  11. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    кстате) лентой прибило)))

    Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition Drifts In The Dirt (с)

    [​IMG]
     
  12. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    семь едут все кому не лень)
    электричка сможет, думаю)
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне вот очень интересно, сколько в теории способны добавить держака четыре управляемых колеса (то есть когда они все четыре крутятся) и четыре мотора, по мотору на колесо, то есть очень точный торквекторинг.
     
    #343 MMt, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Там сумма двух векторов на каждом колесе, если упрощенно.
    Осталось только решить вопрос с простыми переменными, такими как коэффициент сцепления в паре шина/асфальт, угол поворота руля, переменная тяга/скорость, ну и, наверное, еще пяток параметров. ;)

    Мне вот тоже интересно, существует ли такое уравнение, которое позволяет однозначно ответить на вопрос Mmt?
    Или производитель строит просто двухмерную карту, эмпирически получая данные, нанося их на эту карту и получая какое-то распределение?
     
    #344 АлексейАК, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  15. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Резину всё равно не переплюнешь.
    Гораздо важнее иметь 2 печени, да и всего по паре. Несправедливость какая-то, чего то два, а чего то один.
    Эх, надо было, надо было тебе пройти МРТ)))
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, это даже близко не так просто ). "Коэффициент сцепления в паре шина-асфальт" - это адская и науке до конца неизвестная функция от дохуярда переменных ). Да и сцепление зависит не только от коэффициента.Расчитать это математически крайне сложно и можно только приблизительно, измерить гораздо проще. Только машину такую сделать =), правда если делать - то сначала понять, Это грубо говоря вопрос сродни того, что даёт тонко настраиваемый дифференциал по сравнению с например полностью залоченным и т.д.

    По идее такое кручение колеса и торк-векторинг позволят оптимизировать увод шины, чтобы все 4 шины всегда с оптимальным уводом работали и как следствие максимальную тягу развивали.


    Кстати тесла безумно круто умеет реализовывать тягу колес. Если посмотреть в замедленном варианте её "ланч-контроль", то он намного лучше всего того, что реализовано на бензинках (я думаю именно поэтому она с места практически всё что движется рвёт). Но это по прямой. Вот интересно, что будет, если научить машину так же в поворотах ездить...
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резину не переплюнешь, но она на традиционной машине грубо говоря всегда или недогружена, или перегружена, если одно колесо работает оптимально, то три других уже нет.
     
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Инж, твой вопрос про вторую печень — это из разряда каминг-аутов. Что предпочитаешь? ;) Что легче пьется? ;)
     
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Даже Формулы расчитывают под некоторые средние (наиболее часто встречающиеся) значения. Нет смысла и невозможно ответить на все с математической точностью.
    Вот только интересно, эти значения эмпирические, или есть, все-таки, "секретные алгоритмы"?
     
  20. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ты не первый уже раз интересуешься, с чего делаю заключение, что мы в одной лодке)))
    Легче пьётся лёгкое, вдохновляющее)
     
    Pinkykillaz и АлексейАК нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и говорю, что легче проверить экспериментом. Интересно, сколько бы такой эксперимент показал.
     
  22. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    а чем тецла реализует момент лучше, чем в схеме с двумя муфтами вместо дифа, как на убогом Джуке, например
    (некоторые посерьезнее ее ставят опционно)
    ну и, сильное имхо, в yaw лучше всех умеет мицу
    схемы с подруливаюшей задней осью тоже были и есть - см 4 wheel steering
    а тесла просто дохрена момента с ноля и бесшовно.
    какая нахрен разница,откуда момент на валу - от электронов или углеводородов... важно как он льется
    у двс он льется дискретно дважды - на моторе и на коробке
    а шина сколько переварит, столько и переварит
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, почему именно у теслы получается лучше, но что получается - это очевидно.

    Тесла с начала и до конца умеет ровно ту степень проскальзывания колеса выдержать, которая нужна для максимального сцепления резины, то есть для оптимального разгона. От того ли это, что электродвигатель лучше управляем или что - я не знаю, но это есть. Бензинка (не только управлением двигателем, но и с помощью тормозов) это делает рывками, то есть шина то недогружена, то перегружена.
     
  24. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    понятно, что электропривод имеет быстродействие на управляющее воздействие существенно выше и может реализовывать момент точнее, но пакет фрикционов работает примерно с той же скоростью. у эво все три дифа такие. а решает именно внешная характеристика электродвигателя, не требующая переключений и дающая максимальный момент с 0,00 рпм
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты неправ оба раза ).

    1) Момент с 0 рпм нафиг не нужен, потому что машина может стартовать с любых оборотов, с каких захочет, и любые же держать.
    2) Ланч-контроль игрой сцеплением никто вроде как не реализовывает ;), он реализован управлением двигателем и прикусыванием тормозами.
    Но, главное - как может работать пакет фрикционов - да пофиг, главное, что он так не работает, в результате бензиновый ланч-контроль - это вот такое



    То есть слишком сильный проворот колес - затормаживание - слишком сильный проворот и тд, в результате шина не полностью реализовывает свой потенциал по сцеплению.

    А посмотри замедленные ролики теслы, там этих рывков нет, там всегда очень плавно она нужную степень пробуксовки даёт.

    Поэтмому она так дико пуляет с места, хотя там шины - полное дно, мощи у неё не так и чтобы много и вес как у танка. И переключения тут тоже ни при чём, она выпрыгивает именно тогда, когда бензинки на первой передаче. То есть это на 100% более полное использование потенциала резины. (Тем более что современные роботы переключаются очень быстро.)

    ---
    И что самое интересное - ей просто пофиг на покрытие. Она настолько точно может выдерживать заданную инженерами степень пробуксовки... Ламборгини эта, если её поставить на лёд, просто останется на месте - а тесла ровно столько же пробуксовки легко удерживает, сколько и на сухом асфальте. (Понятно что на разном покрытии и разных шинах нужна разная степень пробуксовки для оптимального разгона, я о том, насколько она скоростью вращения колес может гибко и точно управлять.)
     
  26. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ты офигел...) не останавливайся)))
    но я капец как устал, чтобы опровергать эту белиберду)
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Белиберду пока только ты несешь ). Ты уверен, что вообще понимаешь, как реализовывается максимально быстрый разгон? ))
     
  28. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ищи рамблером "расчет тягового баланса автомобиля", пониматель)))))
    потом с зачеткой приходи)
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я ещё про эво не начал, у которого "все три дифа такие" =)), то есть ты вообще понятия не имеешь, как устроена трансмиссия эво ))).
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мы уже проходили в других темах...
     

Яндекс.Метрика