1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

420 в 428 кто перешивал?

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Renat, 31 июл 2014.

  1. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :D:D:D Это пилота Боинга в форточку стошнило
     
  2. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Поршневая с 420 вылетела. :D

    А если серьезно, если бы видели какие там оводы и стрекозы летают, вы бы так не спрашивали. ))))
     
  3. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    от нечего делать взглянул в книжку по 4-ке...

    Так всё-таки какая компрессия у 428i - 10?
     

    Вложения:

    • IMG_2235.jpg
      IMG_2235.jpg
      Размер файла:
      185.6 КБ
      Просмотров:
      420
  4. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Конечно! А у 20й модели -11. Разница в форме поршня. Но из-за этого шитая 20я модель в 28ю - быстрее чем заводская 428.

    Тем кто хочет сж10 на 20й модели надо покупать х1 (там сж10 на 20 и. 28 модели). Либо заказывать комплектную 420 с опцией (для стран с плохим качеством бенза) - эта опция и есть теже поршня как на. 428. И сж10 будет и на 20й модели.
     
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве можно на РФ такую опцию заказать? Любопытно...
     
  6. LaseR

    LaseR Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Пробег 10 000, полет отличный :rock::rock::rock:
     
  7. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Опция s858a
     
  8. greyrome

    greyrome Новичок

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. rhn

    rhn Новичок

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед покупкой BMW 420i Xdrive весной этого года (2015) обратился в официальное представительство BMW с вопросом - можно прошивать или нет, т.к. официальный дилер (Авилон) сказал что можно (за 70000 рэ. у них же, или за в два раза меньше в остальных местах), никаких проблем не будет, с гарантии не слетает. Через 5-6 дней пришел ответ с Германии:

    Уважаемый Андрей Иванович!
    Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW.

    В продолжение разговора сообщаю следующую информацию:
    В автомобили F32 / F33 / F36 420i и 428i устанавливаются двигатели одного семейства - N20B20

    Тем не менее модификации 420i и 428i кардинально отличаются друг от друга.
    Отличия между 20i и 28i следующие:
    1) Разные поршни (соответственно, разная степень сжатия, разные требования к топливу);
    2) Разные интеркулеры;
    3) Разные выхлопные системы (диаметр выхлопной трубы 20i – 60мм, 28i – 75мм);
    4) Разные редуктора;
    5) Разные АКПП;
    6) Разные тормозные системы (тормозные диски в 20i меньше таковых в 28i).

    Автомобили принципиально разные, заливка спецификации от 428i в 420i повлечёт за собой:
    1) Перегрев двигателя (штатного интеркулера в 420i не хватает);
    2) Детонация (невозможно ездить на прошитой 420i на АИ-95, возможно использование только АИ-98 и выше);
    3) К 10 000 км пробега загудит редуктор, далее – деформация и разрушение;
    4) Потеря мощности (выхлопная система не рассчитана на увеличившийся поток выхлопных газов);
    5) Перегрев и частая замена тормозной системы (диски + колодки);
    6) Автоматическое прекращение действия гарантии.

    Надеемся , что смогли предоставить интересующую Вас информацию.

    BMW Group Russia

    После этого машину купил, но прошивать не стал, и не планирую. Едет хорошо, рулится очень хорошо, для города делать ее мощнее почти бессмысленно, лично для меня конечно т.к. очень быстро ездить\перестраиваться в плотном потоке не люблю, не умею и не хочу учиться - ибо практического смысла в этом деле не вижу вообще.
    По многим и разным на то причинам (в т.ч. из за письма производителя) считаю прошивку делом опасным, непредсказуемым и бессмысленным.
     
  10. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо было в 3-й серии так "набросить на вентилятор" :help::D

    PS Написали то на немецком или марку на письмо ихнюю приклеили ? :rolleyes:

    PSS Главное берегите колодки, пользуйте 95-й и бойтесь октавию 1,8тси с рассадой в пробке :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D

    Прямо так и написано там было: "Разные редуктора"? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Про потерю мощности из-за выхлопной и поломку редуктора - адовый бред.

    1.Некоторые уже сотку накатали на прошитых и редуктора все целые.

    2. Потеря мощности на выхлопной, но тем не менее шитая в 428 едет гораздо быстрее чем заводская 428. Да и замеры были на стенде где шитая показала 255-260л.с. против 245 у заодской 428.

    Также как и про тормоза (это вообще от стиля езды зависит).

    Поржал про то что интеркуллер - оказывается охлаждает двигатель, а не воздух нагнетаемый турбиной.

    АКПП там все одинаковые с одинаковым ограничением по моменту в 450нм. Звиздаболы.
     
    Ivanli нравится это.
  13. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Неистово плюсую. Тоже думал прошиваться на следующей неделе. Зачем - сам не знаю.
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чему плюсуешь?
    Кто то надеялся получить от бмв официальное разрешение на перепрошивку? :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    1) Разные поршни (соответственно, разная степень сжатия, разные требования к топливу);
    2) Разные интеркулеры;
    3) Разные выхлопные системы (диаметр выхлопной трубы 20i – 60мм, 28i – 75мм);
    4) Разные редуктора;
    5) Разные АКПП;
    6) Разные тормозные системы (тормозные диски в 20i меньше таковых в 28i).


    А по пунктам есть что сказать?
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1) в 28- можно лить 95-й, в шитую лей только 98
    2) разницу визуально видел?
    3) странно, что хомуты на 28 диаметром 60 с небольшим :rolleyes:
    https://www.bmwcats.com/bmw4/F32/55967/all/18/18_0975/
    https://www.bmwcats.com/bmw4/F32/56066/all/18/18_0975/

    4) редуктора разные, но там просто передаточное число другое, а не разные пределы нагрузок.. Это надо понимать, чтоб понять :D

    5) что там разного? (см п 4) (выше уже уточнил соклубник - макс допустимый момент у них одинаковый (это в норме АКП написано)

    6) :facepalm: вроде есть опция спорт М тормоза.. не? закажи.
    на икс три тормоза одинаковые на 20i и на 35i прикинь! разница в 122с, и ничего. а тут 60 лс, и тормоза думаешь взорвутся сразу?


    есть что еще спросить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это бесполезно. Люди не хотят - пусть и не шьют. Чисто для себя перешивка в 428 добавило фана от вождения - кратно. 184 силы для такого стремительного и красивого купе - это как заниматься сексом с красивой женщиной, но при этом она "бревно".
     
  19. Good Cat

    Good Cat Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне кажется, здесь важен еще и некий псиxологический, что ли, аспект... Лично меня, например, не прикалывает идея забрать из салона новый автомобиль и сразу еxать в какой-то гараж к умельцам. Напоминает прошивку игровой консоли (пардон за дурацкий пример) - весь такой чувствуешь, что обманул систему, что получаешь большее за меньшие деньги, но при этом подсознательно ты понимаешь, что это уже не совсем официальный продукт, и что в будущем есть вероятность словить из-за этого серьезные проблемы.

    Оx уж эти эмоциональные сравнения. :) Так можно сказать, что и 240 сил (или сколько там получается) - это жалкий, "номинальный" секс, вот 431 сила у М4 - другое дело :thumbup:, а если потом еще и чипануть. :thumbup:

    Думаю, для большинства людей 7 секунд до 100, с учетом того, что основной поток до этой цифры доташнивает секунд за 20, - это тоже вполне некислый разгон, это не 2 секунды разницы, которые дает прошивка. Классно, наверно, удивлять оппонента этим результатом, когда гоняетесь по прямой, но нужно ли это тем, кому не интересны все эти гонки?
     
  20. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек специально зарегистрировался в клубе, чтобы "письмо с Германии" написать, а Вы сразу так всё развеяли. Грубо, невежливо... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanli нравится это.
  21. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Волков бояться - в лес не ходить. 2 сек разницы до 100 и 10 сек разницы до 200та. Это космос.

    Красивое купе должно быть быстрее 6с до 100. Это обязательное условие. Иначе на любом светофоре будешь сливать бабушкам на гольфе 1.4 и дедушкам на октавии 1.8, которые рассаду везут на дачу.

    И сравнение с м4 не очень уместно. Это примерно как 420 сток - секс с бревном, шитая - секс с умелой, а м4 - это жесткое порно. :D:thumbup:
     
    Ivanli нравится это.
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это главная причина :nod:
    Именно на это и рассчитано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:согласен. пожалуй и добавить нечего к такому солидному ответу BMW Group Russia пряма с джомани:D и ведь не поленились СКРУПУЛЕЗНО все перечислили , внимательные какие попались немчи та:D
     
  24. Nickcave

    Nickcave Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупал прошлой осенью Бмв 420 в авилоне, там же и перепрошил в 428 по совету менеджера. Никаких слетов с гарантии и никаких проблем нет. Единственное условие беспроблемного пользования -обслуживаться только в авилоне.
    У меня возникла проблема - разбили стекло, украли м руль и приборную панель. Страховая направила к другому официальному дилеру, в мейджор. Там не смогли нормально программировать приборную панель. Мне сказали про какие то ошибки кодов дме из за конфликта настроек. Они их сбросили до заводских, но не до конца. В результате я уехал из мейджора в сервисном режиме, когда горит чек и машина разгоняется ооооочень медленно. Приехал в авилон на восстановление прошивки. Два часа и все вернули взад. Вернули 428 прошивку по гарантии. Снова машина едет как раньше.
    Нисколько не жалею, что прошил. Едет машина потрясающе. Удовольствие от вождения ни с чем не сравнится. Авилон рядом. Какие проблемы?
    Я вообще только sport+ езжу. Кайф не в том, чтобы под 140 ехать по Москве, я не нарушаю скорость под камерами), кайф в отклике машины на нажатие педали. Только подумал- и уже на километр уехал. Честно сказать, мне не хватает немного. Хотел 435, но отговорили. Очень много теряешь при перепродаже ее на вторичке.
     
  25. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Только 98 заправляете?
     
  26. Nickcave

    Nickcave Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не только. 95 нормально идет
     
  27. rhn

    rhn Новичок

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C колодками понятно что не критично, тем более можно поменять на другие, а насчет бензина заливки 98 - мотор на этом бензине хрипит. не знаю как это сказывается на мощности, но звук противный, поэтому лью только 95 на BP
     
  28. rhn

    rhn Новичок

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я скопипастил письмо, так и было написано. О чем это я не знаю если честно, в технике разбираюсь плохо.
    Но хорошо знаю что такое прошивка, софт, драйвера и их написание (работал в сфере IT около 10 лет руководителем проектов по разработке драйверов для торгового оборудования и 1С ) - это еще одна причина по которой решил не прошивать. Все эти чипы и прошивки - это просто УВЕЛИЧЕНИЕ скорости работы элементов автомобиля БЕЗ ОГЛЯДКИ на возможности работы этих самых элементов. Ведь программисту, который писал эту прошивку все равно что будет с машиной после ее установки, компании которая наняла этого программиста - тоже плевать, и гарантии стабильной работы авто через X месяцев никто вам не даст. не потому что не хотят, а потому что не могут - нужно очень дорогое оборудование для тестирования последствий, время для проведения тестов - которые скорее всего будут не в их пользу. Это ну как одеть человека в сандали и банный халат, и внушить ему (прошить в мозги) что он дойдет пешком и без еды до Владивостока (например), и он может действительно дойти,а может и не дойти - но нормальным после этого точно не останется :)

    Ну и еще один довод: ведь в BMW не дураки сидят, которые делают машины под руководством маркетологов, и не додумались сделать такую вот чудо - прошивку и увеличить мощность машины на +25% одним только софтом, как это сделали гении из ххх компании. Это же очень просто понять :), но люди по природе своей не хотят этого понимать и как всегда и везде - надеются и до слез в глазах верят В ЧУДО!
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не дураки сидят там :nod:
    Дураки сидят тут..
    Характеристика дурака пару абзацев выше.


    Как вы задрали :mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. rhn

    rhn Новичок

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я зарегистрировался "для порядка", т.к. периодически читаю этот форум, ибо являюсь владельцем BMW а форум довольно информативен. Писать мне тут особо нечего т.к. нет времени, "от добра добра не жди", да и в технике не разбираюсь как очень многие на этом форуме. Единственное что смог написать это вот про это письмо.

    а началось с того что хотел купить не новый, а БУ BMW 428 или 435 (ибо максималист, и люблю все то что "враг хорошего"), но потом пришел к выводу что БУ BMW может быть перед продажей:
    сначала чипованой - потом перегретой/покалеченной этой чиповкой - потом чип мог быть снят ("Без следов" - как обещает реклама многих чипов) - и наконец продана такому как мне, товарищу особо не понимающему как она должна ехать/ гудеть/звучать/работать. Поэтому купил новую, которую хотел прошить сам, что бы точно знать что она в нормальном состоянии, а потом решил не шить.

    я никому из читающих ничего не советую делать. Будете вы прошивать свою машину, или не будете, я этого абсолютно никак не почувствую... :)

    Уверен что на форуме работают PR менеджеры (скрытая реклама) тех или иных производителей чипов/прошивок. Это нормально, работайте :)
     

Яндекс.Метрика