Ты вообще ездил на четверке? Особенно на н20? Какой лаг до 6000, если у него полка момента на 1300 оборотов. И ничего что 420 шитая в заводскую 428 едет до 100 почти как 435 сток? 5.7 vs 5.3. Понятно что в тюне 435 космолет и что после 150 она даже в стоке уезжает хорошо от 428. Но говорить что 428 ведро в сравнении с 435 может человек который эти машины только на картинке видел. При прочих равных разница там только в двигателе и ляме рублей.
продал свою 328 и тестил ради интереса потом эту А5 бодро, но не быстро, эмоции ноль, хотя в спорт перевел все что можно 328 в спорт+ просто рвет с места (в сравнении конечно), эмоций хватало
Эммм... как бы у 435 в стоке 5.1 ( без спорт коробки) и 4.9 (со спорт коробкой) и это до 100, а до 200 у нее что-то около 13 сек, а у "428"?
раз уж тема "опыт эксплуатации" расскажу про свою: поставил ст2. сняли около 400-450 лс. ( - каты, + интеркулер, + прошивка) 3.8 до 100 постоянно ( с двух педалей) 4.4 с одной вставал с s5 st2 revo - 450 сил, стартовал с одной педали и уходил на корпус абсолютно спокойно до 160-180
0-200 13 сек? лично вставал с 435х, до 100 едем нос в нос +-. стартовали раз 15ть.. чел поверить не мог. затем он отрываться начинает после 150 уходит сильнее. насчет 4.9 в стоке у 435, хотелось бы цифр с рейслоджика. и желательно российских цифр. спорт коробка есть даже у 320. это всего лишь программирование.
я так понимаю это тебя обсуждали http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=619925&page=126 пост 3777 и далее? Проясни плиз...
428 - 5.8 435 - 4.9 Момент с 1300 и далее падает - это большой минус т.к. авто получается дерганное. Далее важна полка момента - у 28 она сразу на спад, у 35 она держится почти до 4.5 тыс (особенно со всякими JB4). Весь вопрос в объеме который позволяет держать момент (верх ограничения то по факту не из-за двигателя - из-за аккп) и объеме воздуха который дает турба и при каких оборотах. На 4 ездил, не волнуйтесь. Для себя сделал вывод - если нужен драйв то кроме 235 вариантов в данный момент в бмв особо нет, кроме м, но м это другая категория цены. Если авто может ехать даже менее 5 сек - оно это по разному может делать. Катался почти час на s500 купе - и точно понял, ни за какие деньги... напоминает 2л дизель бмв на 2+ сериях - когда тапку жмешь, думает - ехать или нет, когда уже не нужно - несется куда то, какой смысл в его вроде бы 4.6с до 100 при таком поведении ? Только езда с водителем... 435 едет приятно да, на поворотах тупит, возможно на том же jb4 с метанолом едет гораздо интересней той же 235 - но у знакомых такого авто нет, поэтому и сказать нечего(ну кроме того, что сток 435 и М4 - разница космос, все благодаря DCT). п.с. и речь конечно же не о том, что 20 или 28 плохие авто\двигатели. Всему своя цена...
мне страшно читать ваши посты, 4ка чтоли гонка? я так прикупил ее, понравилась машина дизайном. тут типок с Рино (пиндосия) приехал, говорит 4ка у них зовется лэндшарк, че это?
я уже попросил выше привестим хоть одну цифру с рейслоджика где сток 435 едет 4.9. только с России. 5.7 едет моя шитая стабильно. насчет того что 235 в стоке супер гонка. ))) Вот 235 едет против 328 (снято с 328). расскажите какая такая разница в динамике позволила вам скзать что 428 дрова, а 435 в стоке гиперкар? я еще понимаю если бы в сравнивали 416 ))) и М4 и раскидывались эпитетами такими.. по поводу того что 428 дерганная - вы точно на ней не ездили. динамики хватает везде, да это машина не для анлим 500, но говорить что авто не едет у которого динамика менее 6с... уж больно категорично.
не гонка конечно, но динамики хватает для повседнева с намеком на драйв. всем четверочникам надо вместе дружить , а не "у тебя дрова 420, а я князь на 435" и т.д... Были бы у всех средства все бы ездили на 435, а лучше м4. Лэндшарк они так многие купехи бмв называют. Переводится как "береговая акула" - и ничего удивительного у нее внешний вид вызывает такие ассоциации - вытянутая и из-за этого кажется более низкая, визуально чуть шире морда ну и плавничок с жабрами... )))
Здесь на видео 320 шитая в 328 еще и с кулером за 60 тыс И в ней не 245 сил, не надо себя обманывать, в ней все 260 будут. Она легкая тк это калина SE и может прыгнуть с педалей на квотере. Но в любом заезде против н55 ходом она отвалится сразу Другое дело взять изначально мотор 28 и чипануть, тогда ехать на равных не проблема до тех пор пока н55 не прошьется
а никто не писал что в ней 245 сил. ))) я писал что в ней 184 в птс... и кулер там за 30к, так как был взят в докризисные времена, но надеюсь вы сами знаете что он больше на стабильность влияет чем на увеличение мощности в данном случае? никто в здравом уме и рассудке не спорит что н55 более мощный, более тяговитый и т.д двиг чем н20.... я писал лишь что 420 шитая в 428 0-100 практически вровень едет с 435, так как сам стартовал и не раз с такой (у знакомого сток 435х). а попой разницу в 0.5 секунды до сотни сможет почувствовать только супергонщик. в остальных дисциплинах (ролом, на милю, и прочее и прочее н55 недосягаем для обычной прошивки 428). За тюн тут вообще ничего не говорится. Так что если можно, без активного пиара, плиз!
Ок, если прошитая в 328 это для тебя не тюн. И какой пиар, мы так то и 28 делаем Если с такого угла на все смотреть то все реклама В городских условиях соглашусь разницы с 435 не почувствовать. Но 435 в стоке уже звучит так как 428 никогда не будет, а это отдельное удовольствие
Я только про это и пишу. Про звук, тюнинг, гонки и т.д. - это все понятно... а насчет пиара, просто сложилось такое мнение, так как вот начинаешь обсуждать подобное и тут же вы присоединяетесь и ст1 предлагаете. ))) утрированно конечно, но есть такое. )) про то что в 28 шьете - я прекрасно знаю, так как у вас и прошился еще той осенью. и кстати изначально спор был лишь в том что 428 дрова, а 435 тру. а я лишь написал что разница там только в двигателе, и то эту разницу при езде по городу не каждый заметит.
Вполне естественно говорить о тех вещах, которые актуальны Сейчас об этом все говорят и этот летний сезон должен быть интереснее предыдущего, тк больше разнобразие различных конфигураций автомобилей. А не как раньше тупо либо шитый 28 либо нет
к следующему лету вы научитесь в кулерах лопасти менять на более производительные, сделаете исправленный ст2 под это дело и начнется новый виток?
Тогда уж в турбинах Да не, ждем ответок от других контор. Чтобы как на ВАГ было REVO vs APR и прочие замесы Но пока тухло.
Забавляют сравнения почти корча 328 и сток 235. Что будет с той 328 если в 235 поставить жб4 метанол, спорт кат... ? А туда можно еще для надежности турбу гибрид пихнуть... Я уже выше писал - успокойтесь, все хорошо в контексте своей цены. Речь не о том, что какой то двигатель плохой, но и преписывать определенным моделям тех свойств которых у них нет - не стоит.
Какой корч то? Прошиться в 428 и сверху жб4 постаивить это корч? При этом получаешь динамику +- 435 (0-150) на лям дешевле. Вот тут про цену и поговорим. А так ты прав 435 тоже можно затюнить и м4 можно затюнить, процесс не остановим. Вернее ограничен только финансами. )))
мне вообще кажутся все эти скоростные сравнения (старт с сигнала, 2 пассажира против одного, у меня бенз плохой и т.д.) немного ребячеством, тем более в городских условиях, но это на мой взгляд. нет объективных сравнений, значит все субъективно, а тут кто на что горазд уже
Ну почему ребята как то негативно это обсуждают и говорят что это неправда... Мне просто для себя разобраться...
Парни, кто катал на e92, как подвеска и рулежка у 435xi купе по сравнению с 335xi купе? У меня, правда, аммы кони спорт на e92.
Владельцы бензиновых четверок (малолитражек), у кого какой средний расход по городу? У меня ни разу не было, чтобы меньше 11.1 кушал. При этом у знакомого средний расход - 9.8 - 10.1. Ума не приложу как так