1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 35d ветка для пользователей.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем tribal, 31 май 2014.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот не факт, на бридж ре040 ездил и на тойо т1спорт, чтобы с такой резиной что-то сделать, надо вообще монстром быть, там боковины просто бронированные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот вот. А интересно если бы шел какие нибудь 160 или так, чтобы обороты были постоянно 3+, то подозреваю что было бы всегда меньше 80... Как у меня вчера.
    Я сегодня разобрал опять термостат :mad:
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну у нас к счастью не прям направления... Подтянули дороги.
    Вот на прошлой, еще когда похуже были и стояли 191... Лишний раз ехать не хотел :D
     
  4. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бррр... Опять ковырялово...
    Я не уверен, что было бы меньше, шел седня 160, где-то минуту ровно, постоянно, конечно, не смотрел, но когда в населенке оттормозился, было 90
    За бортом +5 было

    Седня вообще все время было 89-91, прям супер. И в пробках и обгоны и населенки и полеты 140+. Всего-то фигнюшка за 950р и 40 минут времени...

    P.S. Климат -19, колесико на двух красных точках, дефлекторы вполсилыоткрыты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ну я, конечно не такой горячий и у меня все БМВ (с первой 325 в 1993годе) конкретно под картоху покупались,но всё ж 83-й вроде живучий такой кент...:shock:...ПСы...Не напрягает особо ,но всё ж...Когда после длительного постоянного движения на +500руб.,скидываешь и едешь "медленно", из "пэчки" начинает тянуть прохладой -это "оно"?...Тепло возвращается при добавлении пары-тройки градусов пальцем на панели...Да и с тормозами у меня какая то беда-если первые заводские поменял на 57т.км(причем "загорелись" задние) ,то второй комплект(оригинал) проехал уже 63т.км.ПРи этом тормозные диски в допускАх.Я уж грешным делом думал ,что меня конкуренты хотят убрать и повыдёргивали датчики ,чтоб не коротнули,но нет -физически всё на своих местах...
     
  6. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на первой, если масло махнешь по оригиналу(но есть варианты), баги будут(100500%) :nod: :hi::D
    но, чтобы их ощутить, надо вжаривать по жаре :cool: (эт я про втулку маслонасоса - болезнь)
     
  7. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    термос егр на м57 живет максимум 5 лет
     
  8. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть еще х5 с таким же двиглом 150ткм. Таких багов нет тоже. НО коробка на е-70 ПИНАЕТСЯ вдогонку на сбросе газа. Мехатроник видимо)
     
  9. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да, замены, правда не было, но вжаривание по жаре и выбило коробас окончательно. Понял примерно так: втулка травит, полноценного давления для прижима не создается, в режиме шашки-пробка-шашки мы получаем при прострелах от 80-90 км/ч 580Нм на маховике, чего не выдерживает пакет Е из-за недостаточного прижима. Итог - пробуксовка, подскок оборотов аж на 500-700, сервисный режим. Так 2-3 раза и получаем лавинообразное уничтожение пакета Е, поскольку чем сильнее он стерт, тем быстрее умирает.

    При чем тут замена масла, правда - не очень понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По версии сервисманов новое масло начнет вымывать отложения из всех углов и забьёт усе,что можна...
     
  11. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Люди либо меняют масло по пробегу, либо при появлении симптомов. У первого случая нет вопросов по нашей теме, а второму списку поздно пить боржоми, конструктивные проблемы не решишь заменой масла. Отсюда берутся те, у кого все ок после замены и те, кто сломался, они бы и так сломались. Знаю кучу историй о замене на пробеге 150+, где ничего не произошло, потому считаю отложения мифом (железо на магнтах, бымага всвешена в масле, откуда отложения?).

    2. Мне после диагностики советовали поменять масло, только "так коробка может еще пробегать долго, а после замены может сразу встать изза отложений". Хорошо, что решил проверить свои сомнения и обратился к Олегу, естественно, менять масло при мертвой насосной втулке было поздно, что он мне разъяснил, чем сэкономил 12000р. Я тогда про эту злосчастную втулку еще не знал, иначе сказал бы "сэрвсимэнам", что о них думаю на месте.

    3. Никого не призываю делать выбор в пользу замены или против, для себя понял, что масло при первой заливке действительно "на весь срок жизни АКПП" ибо насосные втулки, как я понял, его не переживают. Единственное, к чему призываю, слушайте не легенды людей, имеющих опыт сломавшейся или пережившей замену масла коробки, спросите Олега. Я после знакомства с ним проникся. Человек мне на разобранной коробке показал и рассказал все нюансы, на что потратил свое воскресное время, что очень дорогого стоит. Сервисмен и мастер - разные люди, я понял, что диагност в ТАХО Трансмишн - сервисмен, а Олег - Мастер. Вот мое мнение, если кого интересует.

    P.S. Да и если отложения могут что-то забить, что ж они такие хитрозадые еще это не забили? Ждут пока хозяин деньги про...тратит?узкое место остается узким независимо от новизны масла... Если ошибаюсь - буду рад разъяснениям, учиться никогда не поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я потому никогда и не менял(ю)...Чиста интуитивна...:hi:...
     
  13. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати Олег при частичной замене на подуставшем коробасе рекомендует масло более вязкое чем оригинал, а именно LT.
    есть еще ориг жижа fluide one, призванная "загустить" масло.

    Хотя конечно лучше "резать к чертовой матери" (с).

    zf в repair manuale по 6HP26 косвенно признается про срок службы коробки ZF.

    The transmission is filled for life with oil.
    An oil change is not necessary before 160 000 km or 10 years.


    160 ткм ребята :hi:
     
  14. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До замены, эта неисправность может себя никак не проявлять если нет течи сальника переднего. Только по адаптациям можно сделать выводы об износе втулок насоса. Новое масло более жидкое на рабочих температурах(не содержит продукты износа проскальзывающего фрикциона ГТ) и коррекций давления может уже не хватать для без проблемных переключений (от прошивки кстати тоже зависит). Поэтому и рекомендована частичная замена масла
     
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Это еще что за штука? Ориг БМВ или ЗФ? Номер есть?
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Мне сказали что в 6нр26 втулки получше чем в 6нр28... Вот не проститутки те кто это заказал, а? :mad:
     
  17. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    брехня кмк. Но ясно одно, неориг от омеги или сонакса лучше.

    Присадка ZF-Lifeguard Fluid One 1000ML 83 29 0 422 194
     
  18. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то мне тоже не верится...

    Надо коробас перебирать, как давидыч, все пластиковые плунжеры в мехатронике на металлические, фрикционы на кевларовые итд. Тогда точно не получится лайфтайм оил))) Хотя, любой машины может хватить на всю жизнь, главное достаточно быстро ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сомневаюсь - ГТ слабое звено по любому.
    ЗЧ на мехатроник они сонаксовские на видео ставили.
     
  20. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что с ним не так-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде наоборот. всё так :hi:

    А что значит "перебирать и ставить кевларовые фрикционы"? есть где почитать об этом? Это видимо упомянутый неоригинал от сонакса?
     
  22. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео поищи, по тегам "Давидыч", "H-P-C Tuning", "АКПП"
    Кто производитель з/ч - не в курсе.

    Про "не так" не уточнил. Что не так с ГТ, что он слабое звено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    Посмотрел.
    Видимо имеет смысл при ремонте сделать раз и почти навсегда. просто так заморачиваться с этим - вроде не 1000 сил на ГТ отдаю.:D
     
  24. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да, только силы не важны, важен момент. Ну и цена, кмк, не будет стоить эффекта на наших кабанах, если не ковырять пихло, делая его еще зверястей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 26/28 применен проскальзывающий фрикцион в ГТ, который при активной езде(переключениях) имеет ускоренный износ . Его продукты износа соотв. летят в коробку.
    можно конечно еще ставить внешний радиатор(с термосом) и доп. фильтр - это продлит жизнь коробки
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:


    давайте об этом покумекаем.
    Я подумываю вместо теплообменника поставить радиатор. например от паджеро...
    но как быть с функцией термостата? как ее реализовать?
    с другой стороны на мерсах с радиаторами что термостаты стоят?
     
  27. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, согласен.

    У меня кабан как раз чипован, момент +-700 (под максимум коробки, предыдущий владелец делал у Вадима, цифры и место с его слов, всё никак не доеду проверить :) ).


    Посмотрел профиь его на смотре - 700-740 лс, 900 нм. В принципе неудивительно, что ему коробки постоянно меняют. Но вроде у ЗФ есть коробка для 900 нм. Не понятно почему он стоковую при замене оставлял.
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Многие из нас втулки и Е меняли уже интересно? Ощущение что это по-любому всех настигнет.
     
  29. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не как до меня, я точно нет. пока к акпп претензий не имел)
     
  30. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А уже какая-то статистика есть?

    менял демпфер заднего кардана.
     

Яндекс.Метрика