1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 35d ветка для пользователей.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем tribal, 31 май 2014.

  1. redsms

    redsms Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заодно буду продавать 192 нафиг)) Может кто на 205 готов обменять?)) А то мой 143 мне не очень нравится
     
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, прям вот даж не знаю что сказать.... Не, не отдам 205... Два комплекта разношироких мне не нужны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про резину всё правильно резюмировал,больше ничего не страшно...Про масло в коробке...Есть такая "вытяжка" из десятков тем-если не менял каждые 60т.км,то может все плохо кончиться...Хотя есть и нетральный опыт...Читать-решать придётся много...
     
  4. redsms

    redsms Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня пробег 70. Может как раз стоит начать? И где вообще это лучше всего делать? Замена масла в раздатке положительный эффект дала, даже с разноширокой пинающейся резиной рывки пропали. Я так понял, что авторитет по коробкам здесь Главный Инженер? :) У него сервис какой-то есть? нигде ссылок не видел, с какой стороны хоть зайти? :D
     
  5. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со стороны поиска по пользователям. Сервис - высоковольный, 9. Мне коробас перебрал не далее месяца назад. Пока полет отличный, отработано все аккуратно (в смысле болтики все на месте, салон чист, коробка не сопливит). Больше всего понравилось, что коробки делает своими руками, несмотря на то, что владелец, это дорогого стоит, лучше владельца никто не понимает, что репутация дороже сиюминутной прибыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Одноширокие Х-драйву больше по-душе:nod:---можно бегать с мелками,менять производителей резины,баловаться давлением в колесах,что-то еще:shock:----а лучше взять одноширокую по душе(кому 17,кому 18,19,20...)и не париться(постепенно все придете к ЭТОМУ)
     
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это как со временем понимается, что всё вдоль, поперёк ни у кого нету, даже при разно широкой ж....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Не приду!
     
  9. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужчина!...
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :D:D:D
    я всегда хотел мпак и 192 как компромисс красота-дубовость.
    так то 191 самый шик, но не по нашим направлениям:facepalm:

    так шта, Юра, и не уговаривай!:D
     
  11. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    192 дубовые, а точнее оч крепкие диски. 191 гораздо хлипше(да и Пирелли не Данлоп по шишкоупорности). В эксплуатации оба.
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Я имел ввиду жесткость хода 18 vs 19" ))
    Пирелли мягче или данлоп?
     
  13. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    dunlop жёстче. 114 + dunlop со звёздочкой и я понял, почему ты называешь Х3 табуреткой. до этого хэнкук (110 эво 12 и липучка вв300) был просто периной под жопой машиной.
     
  14. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Well, просвети, плиз. :confused:
     
  15. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если сравнить Данлоп sp sport 01(18) на 192 стиле и пирелли p zero rosso на 191 (19).

    как ни странно тащить наружу поворта начинает быстрее на Пирелли, но прогнозируемо без срывов.
    Крены меньше на Пирелли и ход жесче чем на Данлопе 18. Боковина крепче на Данлопе. За время эксплуатации Данлоп умер своей смертью. Пирелли уже 2 покрышки преждевременно ушедшие :) в результате грыж. По износостойкости примерно одинаково.
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А на высоких скоростях? Плавает 110-я?
     
  17. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря гоните на данлоп. Поекрасная резина. Уж точно лучше чем ханкук.
     
  18. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 по сухому асфальту, бетону - перестроения уверенные.

    150-170 в хороший дождь на платнике М4 - тоже нормуль. Акваплан не чувствовал ни разу, тормоза достаточно уверенные (а что это такое знаю по предыдущему форестеру на мишке).

    На скоростях выше обозначенных ездил только по прямой, без перепрыгивания по рядам (честно - это просто страшно).


    Dunlop в части поведения на скорости не тестил (покупал в состоянии отъездить до конца сезона).

    Но то что она жёстче - факт, а я говорил только об этом.
     
  19. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поэтому и пытаюсь до народа "достучаться" ,что Данлоп Винтер Спорт за счет своей жесткости и грязе -дождевого рисунка, прекрасно подходит на кругло сезонную эксплуатацию...За исключением быть может +40 в 2010(?)г...По схеме -новая под зиму и потом не менять до пробега 50-70т.км...ПРи пробеге на машине 120т.сейчас одел третий комплект...ПРи этом первый отдал в сбор с 5-6мм протектора...Второй снял лежит на дисках тоже 5-6мм(отличный летний вариант) ...Опять же подстраховочный запас...Согласен,что для такого расклада нужна долговременная "стратегия"...Ну уж точно не рисовать "рука-лицо" имея соседский опыт эксплуатации японского Дунлопа...Псы...Ханкук ,последние чисто летние модели т.к. s1 ,s12 в принципе не плохи ,особенно по мягкости ...На М3,кстати ставят на заводе Ханкук...А это уже не шутки;)...
     
  20. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Махнул термос егр, наконец ощутил, что у меня там 6 цилиндров тепло вырабатывают, а то мерз на трассе.

    Заодно печку смазал, посвисты надоели , ощутил себя сверхчеловеком. Иногда при ремонтных работах кажется, что нужны тентакли магнитные, а не руки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А я сегодня пилил по трассе и обнаружил новый баг. Такой же как у Сектора2005. И он как ребус. Люблю ребусы)))
     
  22. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты ба хоть ссылку дал на описание, раз не стал рассказывать сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чо то никак не определюсь...Это -машина Купрума с пробегом -120т.км:shock:...
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :) бывает
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Сегодня хочу разгадать потом пополню свою тему.
    А вы, кому не лень, проверили бы одну штуку: мотор прогрет, открыт 7й тест, видим что-то типа 85-90. На месте, ну или накатом на N, даем 3500-4000 оборотов. Динамика температуры двигателя? Лучше конечно в движении.
     
  26. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ну там и коробас ,вроде перебрали "на той неделе"...Или 3,5Д всё просто заворачивает в узел ?...И агрегаты оптимальны всё ж для 3Д...
     
  27. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это моя машина, с пробегом 110:D

    А что не так-то? Термос егр не меняли ни разу с 2009 года. Посвисты печки - распространенная проблема. По словам Олега, смерть втулок в коробке при таком пробеге - норма. Что конкретно удивляет?

    Ну и, как я понял, у купрума водительское шило не меньше чем у меня, если не больше :D, несмотря на разницу в возрасте, так что нечего ждать от машины безпроблемной жизни коробки, тормозов и резины по 200ткм, тем более коробки с порошковыми втулками и бумажными фрикционами на машине с 580ю Нм на 1800х оборотах...

    Кстати, коробка умирала почти 15ткм и до конца так и не сдохла:D, только сервисные режимы стали почти регулярными при топтании на 80 на 6й передаче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    110 ткм и 45ткм. Багов нет, коробки живы. Тьфу тьфу.))
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И не буду:nod:--сам придешь к этому,тем более если направления как у нас:help:
     
  30. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собсна, как и наванговал себе. Седня на трассе 120км/ч, 91 градус, даю до 4000 три раза, получаю падение до 75 и следом через 10 секунд опять 91. Думаю, что датчик стоит на входе антифриза с большого круга, вот и получаем прогон через него антифриза с холодного радиатора, ведь помпу раскочегарили для такой скорости слишком резко. Еще мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика