1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

335 E92 полный или нет?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Madbutcher, 7 авг 2008.

  1. zzz08

    zzz08 Banned

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    тогда снесет...
     
  2. Шуваев

    Шуваев Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не снесет тем более. Скорость маленькая слишком.
    А если занесет думаю, теже действия что и на заднем приводе.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zzz08

    zzz08 Banned

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    Я думаю, что поплывет всеми четырьмя...:shock: и полный не поможет...:shock:
     
  4. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Минусов у 335Xi несколько для меня.
    1. Отсутствие М-ходовой.
    2. Отсутствие Активного Руля!
    3. Невозможность поставить R19 с завода (особенно если М-пакет обидно)
    4. Нет выбора между АКПП и DCT.

    Наличие Полного Привода для меня эти минусы НЕ перекрывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я 18 менять не успеваю. А если 19 поставить - то это только по кутузе не спеша ездить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Все ездят и не обламываются, а в поворотах разница ощутима.
    2. Если к нему привык, то очень помогает в резких маневрах.
    3. Если снять Run-Flat всё будет не так плачевно.
    4. Думаю отзывы будут очень положительные. Т.к. автомат немного подтормаживает. Ездить активно можно только в manual.

    335 (для меня) только задний привод. И с появлением на ней DCT она ещё больше стала "гражданской" версией М3. А М3 xi даже представить боюсь. Alpina разумеется не в счёт - там другая идеология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HobbyMan

    HobbyMan Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    С большим интересом наблюдаю аргументированный спор двух почти что противоположных идеологий :thumbup:.Очень надеюсь на то , что "ветка" не "засохнет" до первых снегопадов, и оживет после оных с новыми силами:D
    P.S. Сам терзаюсь муками выбора трансмиссии следующего авто.....:confused:
     
  8. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3-шка (335i купе) не для снегопадов....
    Нужна универсальность? - тогда 325xi - это дешевле, практичнее и экономичнее. 335i - всё-таки "немножко" другая история.
    Хотя я с пониманием отношусь к людям, которые хотят пулять летом и в снег чувствовать себя увереннее в разгоне - те, которые выбирают 335xi. Просто для меня М3 (да и вообще ///M) - это слишком спортивно, а 335i - хорошая золотая середина. Хотя у самого 650i, 35-й мотор очень люблю и заднеприводное шасси е92 с м-подвеской уважаю.:thumbup:
    Когда делал затяжной тест на 335i E92 - получил огромный кайф:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HobbyMan

    HobbyMan Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    С тем, что 335 не для снегопадов согласен полностью:nod:.Под ''первым снегопадом" я имел в виду начало продолжительного периода времени характеризующегося низким, а временами, крайне низким коэффициентом сцепления колес автомобиля с поверхностью проезжей части:help:.Вопрос (или спор) скорее в другом: в чем больше кайфа; в 100% удовольствии на сухом асфальте 6-7 месяцев в году и, мучения в остальное время ,или 100% удовольствия в остальное время и, меньше драйва на сухом покрытии?
     
  10. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Имхо, какое может быть удовольствие в том, что бы зимой ездить в городе на полном приводе. Ведь если привод полный - это не значит, что человек будет отжигать, т.к. гололед он и для ПП гололед. Отъездил на ПП 3 года, не скажу что ловил огромный кайф, зимой как и все потихоньку тошнил. Единственный положительный вариант - ниразу не буксовал на ровном месте или на подъеме. Тут не столько кайф, а сколько отсутствие проблем.
    Другое дело - специализированные полигоны, где можно погонять. Но там лучше СТИ или ЭВО имхо.
     
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полный привод в повороте на скользком покрытии едет боком - т. е. не по направлению поворота передних колес, а перепендикулярно. этот факт надо учитывать при вхождении в поворот, иначе запросто можно оказаться на встречке. еще советую избегать резких действий рулем, все делается педалью газа.
     
  12. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Оставлял пост в соседней ветке 335xi но думаю и здесь будет актуально:
    ПП от БМВ это проходимость в последнюю очередь. Все ведь знают насколько продуманные и доведенные заднеприводные шасси выпускает БМВ. Безусловный лидер в своем классе по управляемости - пожалуй с этим трудно не согласиться. Возьмите Субару или Эво. Их интеллектуальные системы ПП обеспечивают высокие скорости прохождения поворотов на разных покрытиях + завидную интерактивность процесса управления. Или есть те кто покупает мощные STi и ЭВО чтобы чувствовать себя уверенне при парковке или разгоняться быстрее всех на снегу??? А ведь это культовые машинки как в плане скоростей так и в плане управляемости (есть ньюансы конечно:)) Да и ПП этих машин также напичканы управляющей электроникой - это на случай честности постоянного полного ПП STi и Эво. А ведь есть еще Sky который лет 15 назад управлялся электроникой так что до сих пор не каждому дано.
    Так вот мне думаеться что правильно ставить вопрос так: получилось ли у БМВ сделать ПП на мощном авто так чтобы это было БМВ, чтобы чувствовалась порода, интерактивность управления и в конце концов удовольствие от вождения? В любом случае все больше производителей выпускает мощные авто с ПП и перспектива повышения абсолютных скоростей на ПП радужней час на моно приводе (может за исключением профессиональных гоночных серий). Кто ездит на 335 xi и есть опыт езды на других БМВ - что скажете?

    Еще вопрос - читали новый Авторевю. Там тест 335i А5 и Финик 37. 335 (с М-подвеской) зачетно вырулила вперед, но вот тест кабриолета по управляемости - завалила. Авторы грешат в меньшей степени на жесткость кузова и в большой на стандартную подвеску. Давно слежу за тестами 335 модели и до сих пор мнение было иное - основные проблеммы с управляемостью кабрио 335 из-за +200 кг и меньшей жесткости кузова. Кто что скажет? Неужели подвеска 335xi будет рыскать при малейших неровностях, проваливаться в заносы (мигать стабилизацией) и недопустимо крениться на дуге?
     
  13. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не будет, думаю. Просто в предельных режимах, разница будет чувствоваться. Я при заказе 130i долго думал - брать ли М-подвеску или нет. Ведь копейка и так жёсткая. Поводив на тесте Е87 на стандартной ходовой я отметил великоватые крены кузова для меня и не большое запаздывание в реакциях. Заказал, в результате, с М-ходовой не пробуя её, т.к. не было возможности. Когда машина пришла - первое, что сделал, стал вилять рулём. Результат - разница ОЧЕНЬ ощутима. На все 100 в пользу М-подвски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    На 335xi нельзя заказть М-подвеску. С другой стороны она отличается от стандартной на 335i. Все-равно спасибо за отзыв;)
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про парковки отличная шутка конечно, но про снег не надо - это для СТИ/ИВО святое :rock:
    и 335Xi тоже "может": http://www.youtube.com/watch?v=rgfIazisdLk

    ЗЫ кстати, в ролике наглядно видно, насколько 335 тяжелее.
     
  16. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всегда welcome:)
    Да я знаю, что нельзя. Только ходовая xi отличается от обычной ещё более высокой посадкой кузова, что на мой взгляд не улучшает поведение машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Да ладно???
    Клиренс такой же как и у стандартной подвески. Откуда инфа?
     
  18. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инфа от официалов. на 5-ках и 3-шках xi клиренс выше. Ну что на 5-ках выше - это сто процентов проверено мной:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Насколько??? STI весит где-то 1.6 т с копейками 335xi - 1.7 т с копейками. Не такая большая разница. Не соглашусь. Здесь вопрос в философии ПП. x-drive на БМВ настроен так чтобы машина ощущулась заднеприводной, что очень хорошо проглядываеться на малых скоростях. Субару тоже имеет легкий дифферент на корму, но здесь ПП "постоянный" постоянный (а не постоянный "переменный" как на 335xi). Субару можно поставить и вести боком на скользком покрытии чуть ли не со старта (все 4 колеса гребут), а для БМВ нужна скорость (момент все-равно больше назад особенно при повернутом руле). Иначе если на месте газовать - то корма логично будет уезжать от передка:)
    Набираешь на youtube 335xi и смотришь кучку роликов где БМВ умеет ездить боком
     
  20. HobbyMan

    HobbyMan Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На 3-er(E90/91/92) бывает 3 "вида" клиренса:

    1.С М-пакетом
    2.С восточным пакетом
    3.Обычный.

    На xi бывает только третий вариант.

    P.S. Официалы сами половины не знают.....
     
  21. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У моей подруги E92 335xi - она сидит выше , чем E92 325i.
    Не знаю какие там пакеты стоят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Может подруга легкая:)
    Я официалам как-то не доверяю полностью.
    Может и так. Правда нигде инфы о том что на xi клиренс выше стандарта не находил. Только вот субъективные мнения.
     
  23. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Сравнивали без тел внутри... :D:D:D и даже размер колёс одинаковый:shock:
    Но 530xi ТОЧНО выше, чем 530i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    ну с 5-ой ясно. Осталось померяться клиренсами на 3-ках:)
    Кстати я спрашивал ранее что за опция 8SD - страны с плохим дорожным покрытием. У меня при заказе 335xi она указана как безальтернативная. Может в этом вопрос???
     
  25. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alpina B3-bt Allrad, кстати, тоже выше на 15мм, чем заднеприводная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    на 3-ах i и на xi клиренс 143 мм. Смотрел на Авторамблере. Там внимательно следят за данными (хотя бы не врут как на БМВ.РУ на счет одинаковой массы у ЗП и ПП)
     
  27. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да 335xi на 110кг тяжелее. И 335xi выше на 2см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zzz08

    zzz08 Banned

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край
    Я уже попробовала "идет боком", и действия рулем - тоже!
    получила опыт, хорошо, что всё хорошо закончилось! :hi:
    спасибо за ответ...
     
  29. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Выше чем что? 335i клиренс 125 мм (143-125=18). Просьба указывать источник информации. Как представлю что 335 xi 143+20=163 мм так расстраиваюсь:cry:
     
  30. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше, чем 335i (c М-ходовой в стоке) конечно:)
    bmw.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика