1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

330i Е46 vs E90 325i

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Матвей, 25 июн 2007.

  1. Tat@rsky

    Tat@rsky Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что уж говорить тогда о дизайне Мазды 6 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dude

    Dude Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2003
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ну, тогда лучше исходить из финансовых возможностей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    330-я круче 325-й, даже если кузов 46. :)
     
  4. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Был перед таким же выбором: 330 Е46 '03г за $32000 или 325 Е90 за $45000 '05г.

    Выбрал в пользу Е46:

    1. Разница $13000- тянуть кредит в 800тыс как-то спокойнее, чем 1млн150тыс.
    2. Через год на Е90 закончится гарантия
    3. В Е46 есть абсолютно все возможные опции
    4. У Е46 с М-пакетом суперкрепкая ходовая, все изучено и известно
    5. Старые двигатели не жрут масло в таких количествах

    Если есть возможность за наличные взять- однозначно Е90, т.к. это машина нового поколения: приборы, качество езды, дизайн и без М-пакета (в отличие от Е46) будет актуален еще очень долго.
     
  5. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    машина на гарантии
    какие могут быть расходы? :)



    от 92 до 102.
    зимой юзал 92-й, все равно не гонял - нет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tat@rsky

    Tat@rsky Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про Мазду-6 МПС -туда только 98 требует изготовитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. homya4ok

    homya4ok Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо е90 рулит

    Проехал 10 т.к. за 4 месяца. В сервис не ездил. Масла ушло пол литра. Бензин 92 любой лехко. Пожелел о покупке всего два раза, первый когда не нашел люк. второй- блютус :)))

    На е46 не ездил, но е90 на спортподвеске - карт!
     
  8. ilya959

    ilya959 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Матвей, ПРИСЛУШАЙСЯ! Я полностью согласен с этим мнением. Поищи лучше себе годовалую 325Е90 тут, на гарантии ещё. :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, в такие аттракционы я уже не играю :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    так на них гарантия год
    новую и только новую, на спортподвеске то что нада, как ту уже говорили
    сам подумываю над х3, но тока всвязи с тем, что по говнам часто лазить видимо предстоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде 2 года и 100 тыс гарантия? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    на новые да, щас 2 года
    совсем недавно был год всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Свят

    Свят Абориген

    В клубе с:
    3 май 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пересел с Е-46 на Е-90 (пару недель назад) - очень большая разница в рулежке - более жесткий кузов, меньше крены и бирите кстати комплектацию Динамик - то что доктор прописал и салон и подвеска :nod:
    так что это не мук выбора - здесь однозначно Е-90 к тому же по лошадям там не сильно большая разница - из 325 Е90 там хорошо лошадей подсняли
    П.С ты кстати в курсе какой налог будешь платить с 1 января с 325 ? - 16500 :nod: а с 330 исчо больше :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас уже нет таких комплектаций, можно все опции самому заказывать.
    про налог в курсе :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В авторевю протестили 325 и Лексус IS250, дык если не учитывать "возможности трансформации салуна" (которые большинству, полагаю, не нужны), Лексус на первом месте! И разгон до сотни у него в реале быстрее выходит, чему 325, несмотря на то, что по паспорту на 0,7 сек. медленнее!
    Вот так-то!
    Да, чуть не забыл, за 53 тыс. можно взять на полном фуле, включая вентиляцию. И гарантия 3 года и 100 тыс.

    Это я к слову, сорри, за оффтоп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    машину больше на ручке хочется. у 325 на ручке 7 сек. это нормально.
    у лексуса автомат и 8,4. салон меньше, зеркала ахтунг, имидж женский.
    хотя был бы он на ручке, взял бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если в Авторевю потестят Е70 и Шевроле Ниву и Шнива будет на первом месте - надо брать ее? Или немного подумать? "Кто девушку ужинает - тот ее и танцует" :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    если дизайн у Е90 нра на все 100% + доли секунды в динамике не принципиальны (а судя по всему так и есть ;) ) - брать 325 е90.

    если дизайн мазды не смущает + очень частые поездки в зимний период за город + хочется динамики лучшей, чем 330 - выбор мпс очевиден.



    с уважением,
     
  19. КИР

    КИР Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Матвей, глупый вопрос - а ты Е90 325 сам за рулем тестил уже?

    Я бы тебе пару страниц дифирамб мог бы накатать про эту машину на которой езжу сам, но ИМХО пустое все это - твой вестибулярный аппарат и пальцы на руках сами все тебе расскажут :rock:

    Какая там Мазда, о чем вы вообще говорите...

    P.S. Если уж Е46 то золотистое купе - до сих пор шею сворачиваю каждый раз, афигительная блонди;)
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    имхо ты все решил уже :)
    я бы решил наоборот. совершенно не мой салон у е90 :(
     
  21. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты же вреде себе Лансер заказал
     
  22. Tat@rsky

    Tat@rsky Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для меня с дизайном E90 произошло примерно тоже, что и в свое время с E39 и E60. Сначала новый дизайн кажется вычурным, совсем не в духе БМВ, потом со временем глаз привыкает к новому, технократичному виду БМВ и уже предыдущие кузова кажутся немного устаревшими. Сейчас мне дизайн E90 кажется самобытным, агрессивным и достаточно гармоничным, законченным. Единственное неудачное место-задние фонари бантиком, E92 посимпатичнее решение будет. Так что, со временем, новая концепция БМВ находит понимание в моем сознании. Но вот что интересно-кузов E46 (особенно купэ) и немного в меньшей степени E39 разум принимает сразу и целиком. Все отдельные элементы автомобиля-крыша, крылья, морда и тд-воспринимается как органичное единое целое. В какой то мере уместно следующее сравнение: Е46-продукт инженерной эволюции, в то время как e90 -это революционное детище вивискетора-дизайнера, которое меняет наше представление о автомобилях. И когда рассматриваешь детали машины отдельно-находишь много удачных решений, но целостной картины не получается. Видимо, необходимо под эти авто таким же образом революционно менять сознание )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да было дело... в порыве отчания, что лишился колес...
    но потом в салон пришел первый экземпляр - я его посмотрел и разочаровался.
    а стоит он по курсу ЦБ около 25 000...
    уж если брать, то сразу нормальный кар. хотя это вызовет некоторые финансовые ограничения :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм, очень спорно насчет целостности дизайна.
    скорее это больше можно применить к Lexus.
    На бмв наоборот был и сейчас есть самый органичный дизайн, нет ни одной линии впустую, все детали как-то связаны...


    все-таки насколько разное может быть восприятие одного и того же разными лдюдьми :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И правильно сделал.

    А то бы взял, что-нибудь другое и при виде БМВ облизывался на нее и хотел себе бы такую же
     
  26. Tat@rsky

    Tat@rsky Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я сказал, что целостность дизайна до Бэнгла была, а сейчас ее приходится искать )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я как раз наоборот считаю, сейчас у бмв есть целостность, в отличие от Лексуса.

    Бэнгл кстати 330 Ci рестайл делал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Tat@rsky

    Tat@rsky Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ему хватило ума ничего не испортить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ANDRIS 008

    ANDRIS 008 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    336
    Купе верх совершенства, что не говори о не удобстве и т. д.
    В феврале этого года тоже был перед выбором 325 e-90 (2006 г. в люксе с нави черная на черном скидка 15%) или 330ci е-46 (2003 г. нави).
    В итоги не получилось с е-90.
    По словам менеджера, машинка ушла куда-то в регионы, хотя забронировали.
    Подумал, не получилось и ладно в марте уже пригнали в М пакете e-46 330 Ci.
    К тому же мне кажется надо ждать рестайлинга Е-90.
    Для меня было главное комплектация, а 325 e-90 получалась все ровно дорого.
    Если по комплектации, я так понимаю не нужно не Нави ни эл. сиденья.
    И на машине будешь ездить более 3 лет, тогда бери е-90.
    Думаю сырая еще Е-90.
    Вот моя если интересно.
    б/у в пользу бедных :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Swayka

    Swayka Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Если уж ты ставишь вопрос так, то я бы выбрала (что я и сделала) е46 :rock:
    Т.к. дизайн е90 как-то уж очень на рыбу с выпяченными глазами похож.... перестарались чуточку ... и салон.... слишком много кнопАк :D
    по ходовой ничего толкового сказать не могу про е90.... а е46 ... моя 2002 года и проблем за пол-года, что я на ней езжу, не было :p
     

Яндекс.Метрика