1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

330d xdrive vs 330i xdrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Marvinsergei, 13 фев 2023.

  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ездил на мелкой с 3л дизелем и владел 3л бензиновой. Сказать что между ними пропасть по динамике - ничего не сказать. Бензин не едет никуда. Я про е90. Динамика перемещения в городе на дизеле в 2 раза выше, чем на бензине.

    И мне плевать, что бензин "в пол" до 200 возможно отожрет пол корпуса. вот прям плевать. Дизельный прыжок с 30ти с проворотом в букс полного привода на сухом асфальте куда азартнее.
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А бензин-то со свистком был или тот, что медленней н20 во всех режимах?
    Кто ж спорит, что дизель может долбануть на 1й передаче? Может! Но до 30кмч. Потом все. Рассказываете небылицы про какие-то невероятные достижения тракторостроения…хоть бы кто признался, что одна радость-на заправку редко заезжать. Но нет)) и динамика пули и расход смарта и вибраций с тарахтением нет.

    на е90 мотор так себе. Не пушка ни разу. Б57 получше будет.

    просто для информации-тесла плейд не буксует с места на сухом асфальте)) наверное она медленней е90 с дизель павером?


    Короче, согласен с одним из участников дискуссии выше-на тройке бенз уместней. А уж на зп тройке и подавно. Это хорошая драйверская машина. Поставить на нее хорошие легкие колеса и подкинуть хорошую подвесочку-зп с блокой - отличная машина. Это тебе не трактор весом почти 1800кг.
    Мое ведро тоже под 1800 весит, но оно хоть не трактор и фыркает прикольно. Лишний вес ощущается. Чувства легкости нет.
     
    #62 megakeen, 15 фев 2023
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
    Diss@, Dimziy и BMA spot нравится это.
  3. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    конечно N52 никуда не ехал. С турбовыми B48 все совсем по другому в ощущениях и цифрах.
    но, если чо, я за 330d :D
     
  4. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а откуда такие цифры? Из того что нашел, N20 - 137 кг, N57 - 220 кг. И читайте внимательнее, я писал что 200 всего, большая часть на носу.
     

    Вложения:

  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-хорошему трояку нужен 40i, еще st2 сделать. Все остальное ни то ни сё непонятно к чему
     
  6. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #66 Prostof, 15 фев 2023
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
  7. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B48 100-110 кг
    B47 92-95 кг
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изучение картинок и каталогов дело такое…специалиста тут точно не одолеть. Надо на разборе взвесить движок и все. Разница в весе тем не менее набирается и она не за счет колоночек.

    однако, б58 на морде ощущается намного более тяжелым чем н20. Просто совершенно иные реакции на руль. И это при том, что с б58 у меня установлена чудо-подвеска с «самой мощной буквой», а н20 был в обычной «лакшери».
     
    х939хх и AndreeVIT нравится это.
  9. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 литровый мотор может и даст такие же цифры по драгги, как 3.0д, но ощущения от него совершенно другие: при любом активном ускорении, коробка падает на пару передач вниз и тахометр улетает к 5000 оборотов на каждой передаче; Все это подсознательно воспринимается как что-то маломощное, «выпрыгивающее из трусов» чтобы разогнаться.

    Зато, когда останавливаешься на светофоре, после вибрирующего дизеля кажется что мотор заглох, настолько он тих и незаметен;

    Поэтому, стоит брать 340хi бенз, на 2 головы лучше чем все остальные версии
     
    BMA spot, megakeen и х939хх нравится это.
  10. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем так. B57 весит 204 кг.
    В48 весит 148 кг.
    N20 весит 147 кг.

    Редуктор 30 кг + 22 кг раздаточная коробка + 7 кг передний кардан + обвеска (па пару десятков кило)+ 2 вала 12 кг.

    Т.е. в т.ч. за счет полного привода морда загружается сильнее. Наверное кг на 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ничё, что я привёл вес только мотора для полного привода, надеюсь, почему, объяснять не надо!?:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините ссылки не заметил. Вот выдержка из заводских спецификаций:

    According to BMW's official technical specifications, the B57 engine used in the four-wheel drive (xDrive) version of the BMW 330d xDrive sedan weighs approximately 215 kg or 474 lbs. The B57 engine used in the rear-wheel drive version of the BMW 330d sedan weighs slightly less at approximately 201 kg or 443 lbs.


    According to BMW's official technical specifications, the B48 engine used in the four-wheel drive (xDrive) version of the BMW 330i xDrive sedan weighs approximately 139 kg or 306 lbs. The B48 engine used in the rear-wheel drive version of the BMW 330i sedan weighs slightly less at approximately 131 kg or 288 lbs.

    Это если по весу чисто мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз: вес голого, сухого мотора, без обвязки, навесного, проводки...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    maros нравится это.
  15. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы по лесу голым бегаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  16. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает, только не на голодный желудок... какая связь!?:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  17. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    В натуре, так и есть!

    Именно поэтому после F30 320d xdrive, я выбрал именно G30 530i xdrive, а не 530d xdrive!

    Кроме того: дилерские сервисмены говорят, что в случае чего, бензин всегда можно починить, а на дизеле - только замена двигателя без вариантов! Что приобритает особое значение в условиях текущей международной обстановки...
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    б.у. мотор проще купить, чем шорт блок
    особенно "в условиях текущей международной обстановки"
     
    Dimziy и х939хх нравится это.
  19. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти споры ниочем. И b48, и b57 классные моторы, не стоит зацикливаться какой лучше-хуже. У каждого свои плюсы и минусы. В целом едут плюс-минус одинаково, надёжность и у того, и у другого хорошая, проблем в эксплуатации не доставляют. Нужно выбирать и смотреть конкретный авто, а не бегать за мотором.
    Лично я всегда ищу машину по определенным параметрам. Я в первую очередь смотрю на мощность двигателя, надежность, на комплектацию авто, состояние и цену. И я не ищу конкретно бензин или дизель, я всегда рассматриваю оба варианта если они подходят моим требованиям.
     
    megakeen и RedSiberia нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B48 и b57 едут не-одинаково, зачем так обобщать. Настолько неодинаково, что один и тот же авто воспринимается по-разному
     
  21. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это можно мусолить бесконечно. По динамическим показателям они плюс-минус одинаково едут, даже если и дизель чуть шустрее на доли секунды, это все на уровне погрешностей. На трассе b57 никуда не уедет от b48, речь только об этом. По ощущениям моторы воспринимаются по разному, но это не делает один мотор лучше другого. Это на вкус и цвет, как говорится. Повторюсь, у каждого из них свои плюсы и минусы.
     
    Zlobniy DAg нравится это.
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня непереносимость к турбо бензину. Они все с затупами и в потоке водить их не удобно. для меня н52 и его 270лс без момента лучше современных турбо лентяек. Дизель затуп компенсирует тягой.
     
  23. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    когда-то, в одном холиваре на тему "кренится-не кренится по ощущениям в поворотах", была умная фраза, что на спортмашинах подвеску настраивают по секундам, а не ощущениям. А тройка бмв - это же настоящий спорткар!)
     
  24. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    у меня тоже был n52b30. в потоке было не очень) Если только в рамках 3 передачи ехать)
    ну это по молодости так. а сейчас меня все моторы бмв устраивают)
     
    megakeen нравится это.
  25. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюс минус одинаково - это ты скажи на драге комунить, тебе быстро аргументируют разницу в 0.2 сек :D
    b57 на трассе от b48 уедет в среднем на 300км дальше :nod: при одинаковой скорости
    b48 вообще модульный мотор, че там серьезного непонятно, надули под 250хп тк конкуренты поджимали в нише
    и достаточно унифицированные двигатель использующийся от мини до g11- в этом да, есть преимущество
     
    #85 werk, 17 фев 2023
    Последнее редактирование: 17 фев 2023
  26. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    почему-то кажется сомнительным.
    мне кажется, что 330i и 330d, если поставить 100 на круиз, оба покажут в районе 5, плюсминус
    а 300 км - это 15 литров топлива.
    Хотя. может и так, как вы написали
     
  27. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, 100 на круизе дизель уедет под 1000км(сам так ездил по 1ккм на баке) , Бенз под 600 вангую
     
  28. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
  29. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не спорю, b57 самый лучший и великий мотор! Лучше него ещё не придумали мотора. Главное только, чтобы с утра поменьше троил из-за проблем с егр. А то так с чеком и не обогнать ссаный b48 на 0,2 секунды на треке каждый день, и на 300 км дальше не уедешь каждый день. Ведь на трёшке бмв в основном дальнобойщики ездят.
     
    d_pin4yk, х939хх, BMA spot и ещё 1-му нравится это.
  30. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика