1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

330d xdrive vs 330i xdrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Marvinsergei, 13 фев 2023.

  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трэшак:facepalm: Я на f80 облизываюсь, но мозг пока побеждает)
     
  2. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему разница в массе 300кг?
     
  3. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу ответить на этот вопрос. Могучий все же 6 цилиндровый, а чахлик 4 цилиндровый. Плюс дизельные всегда тяжелее. Вот уже около 200 кг разница набегает. И 100 кон скорее всего из-за привода и кузова
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    потому, что сравнивается заднеприводный седан с полноприводным турингом.
    надо было ещё фаркоп и прицеп сзади с картошкой.
    для убедительности.

    я ездил на Ф30 330д на чипе и всей навеской от 40д
    на все ехидные замечания по поводу сравнения с М3 я скаже так:
    не думаю, что М3 как эта машина дымит резиной на любое нажатие газа.
    для той машины на обычном асфальте держака нет от слова "совсем"
    на клею было бы интересно.
     
    #34 Дедушка Намто, 14 фев 2023
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Современный дизель весит столько же сколько и бензин, так для общего развития...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maros и Dimziy нравится это.
  6. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниже ответили. За счёт чего дизельный тяжелее?:D
     
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, взял и веселье испортил:D
     
  8. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо было с х7 3.0д сравнивать, эх(((
     
  9. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете с чем хотите сравнивать. Речь про то, что нет между ними большой разницы. Они едут плюс-минус одинаково. Нет там никаких космосов, пропастей и т. д. между ними, как любят рассказывать дизелисты.
     
    RailOS нравится это.
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в том что все цифры разгона в буклетах это цифры с ланча. В повседневе мы с ланча не ездим, дизель 30д по динамике и ощущениям будет интереснее сока 30i когда просто газ в палас. Но для трёшки имхо 30i уместнее
     
    d_pin4yk, werk и Dimasredtop нравится это.
  11. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для города 320d идеально
     
  12. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    К слову о том, что едут одинаково. Разница в весе мне неинтересна. Есть 2 трешки, которые едут одинаково. И думаю логично, что 6 цилиндровый мотор тяжелее 4 цилиндрового. Возможно в тех данных, которые я выложил техническая ошибка по весу. Поэтому веселиться можете и дальше. Лучше по фактам возразите, почему могучий дизель едет не быстрее дохлого моторчика от газонокосилки?
     
  13. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На красном сайте техническая информация: снаряженная масса 330I - 1470 кг, снаряженная масса 330d - 1660 кг. Вот уже 200 кг набежало. Плюс поправка на привод и кузов, возможно комплектация и вот еще около 100 кг набегает. Но как минимум 200 кг разница есть между дизелем и бензином.
     
  14. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    судя по последнему кадру, слева B47))
     
    Dimziy нравится это.
  15. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знал, что какой-нибудь умник это напишет. Но если включить субтитры, то появится сноска, которая указывает, что это 330d 265 hp. На ютубе есть и b47 vs b48. И там другие результаты. Да и как-то фантастически выглядят цифры 5.9 до 100 с мощностью 190 лс, не знаю почему вас это не смутило.
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    190сил и 400момента у 30д это сильно
     

    Вложения:

    Dimziy нравится это.
  17. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже не понимаю аргумента, что бензин нужно крутить, а дизель нет.
    Наверно давно на современных турбобензинах не ездили.
    Чего там крутить-то с лёгкой ШПГ? Вжик и тут же более 4000 оборотов с максимальной отдачей, а через ещё мгновение стрелка тахометра уже в красной зоне.
    Да и вообще современные бензинки настраивают так чтобы большая часть момента приходила на "около" 2000 оборотов, поэтому в условных пробках точно так же, как и на дизеле, можно быстро прыгнуть в "окно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Осенью нормальную машину не смог найти (с нормальной историей, продажей от владельца, без дтп, с малым пробегом, без тюнинга, по цене ниже, чем бу G80), бросил затею.
    Уже есть смысл прицеливаться на G80.
     
    Dimziy нравится это.
  19. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    умник с чувством юмора лучше, чем умник без него))
     
    wein и Dimziy нравится это.
  20. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень странное видео по разгону 6.9 до 100 это не показатели дизеля.
    Вот Асатур мерил стоковую.
    upload_2023-2-15_11-32-59.png

    Какой нафиг з.п. на машине с 400 ньютонами в СПБ? Только если на треке кайфануть. Автор будет этим заниматься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 х939хх, 15 фев 2023
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
  21. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему все только про разгон, это ж бмв! БМВ рулиться должна, а лишние 200 кг в повороте, да еще и большей частью на носу это уже серьезный минус. Все эти 1-2 секунды до сотни, ланчи - баловство. При всем уважении к 3-литровому дизелю трешке он не сильно-то и нужен.
     
    PolSmit нравится это.
  22. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда 200 кг на носу!??? В57 весит 124 кг, по В48 не нашёл инфы, N20 102 кг:help::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  23. Marvinsergei

    Marvinsergei Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Выбор сначала пал на 320d, полный привод. Вообще хочется именно полный привод, так как зимы в СПБ суровые). Потом увидел, что с Германии гонят 330i и d и цены соизмеримы с нашими 320d на полном приводе и с комплектациями, в которые входит cockpit professional (а это тоже очень хочется) и М пакет. Плюс 330-е пободрее уже чем 320d. Поэтому начал смотреть в их сторону. Расход 20 литров не хочется, шум мотора не думаю, что критично для меня. В 330i я так понял 2 турбины, чтобы оживить 2 литра, для меня звучит это не очень надежно. Слышал, что как будто 330d будет до 100 быстрее разгоняться чем 330i, а после 100 ситуация меняется на противоположную. По паспорту тоже дизель 5.1 секунды идет, а бензин 5.5. Если это так, то это еще один плюс в сторону дизеля, так как скорость разгона после 100 для меня уже не так интересна.
     
  24. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле, идеальный вариант покататься самому где-либо на них. Если не выйдет, хотя бы пассажиром. Будет хоть как-то понятна разница в характерах автомобилей.
    П.С. Есть в постоянном доступе х4 на старом n57. Почти 600 ньютонов, те же 250 сил, но не моя машина совсем. Не заходит.
     
  25. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищи тачку в России, не приехавшую на днях, иначе можешь остаться пешеходом, особенно если тачку продают с одним ключом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в 320д 2 турбины.

    5.1сек это с ланча. При этом, с места так дергает, что в глазах темнеет. Это не слишком комфортно. Зп так не может дернуть на 1 передаче. Потом разница пропадает
     
  27. Marvinsergei

    Marvinsergei Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю что такое, конечно, возможно, спасибо за информацию. Но видео как будто больше сделано потому что в последнее время у него всё больше начали забирать кусок пирога. В Европе лизинг появился только с началом в России параллельного импорта? Скорее всего данный вид мошенничества существует уже какое то время, но здесь ему нужно было показать, почему гнать машину нужно либо самому, либо через него.
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заказать перегонщику конкретную машину по которой есть возврат ндс, это исключит ситуацию с лизингом
     
  29. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я к тому, что 330D не может стоить столько же сколько 330i....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RailOS нравится это.
  30. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно. Чтобы показать, что всё тютелька в тютельку, бензинку начинают раскручивать на долю секунды раньше.
    Не исключаю, что с таким "тщательным" вниманием к деталям (вспомним те же 190 лс в ролике) на тракторе еще и в полпедали ехали :D
     

Яндекс.Метрика