1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

330 Е90

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем borracho, 7 сен 2006.

  1. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3-х литровый Субарик не бери-хоть он и 245-сильный-но даже по сравнению
    с 330ХЕ46- не едет и не рулиться-единственное достоинство-большой и можно быстро пулять по плохой дороге за городом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мое мнение, что выбирать надо 330.

    За деньги, что вы платите, получаете удовольствие, достаточный комфорт и отличный драйв.
    Трешка в е90 рулится намного интересней,а так же энергичней, чем пятерка е60.
    По поводу копейки не знаю, скорее всего-э то "карманная ракета", но не тесновата ли она Вам будет???
    И еще одно, не знаю, где там МЕГАжесткость, на 18 колесах у меня все вполне плавно и не бьет.

    P/S/ Олег, ну что ты человека отпугиваешь-то, он все-таки смотрит трешку в кузове е90, а она ой как сильно отличается от твоей!!! Надо было дать тебе прокатиться, может влюбился бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    сосвсем не единственное! объективней нужно на веши смотреть :) :hi:
     
  4. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По первому: человеку дали достаточно инфы для раздумий, пусть берет машину в тест-драйв, как можно более долгий, покатается. Потом сядет на 530, например, и решит для себя

    Поезжай на Симф. шоссе поближе к г. Чехову и поймешь, что такие ехать там хотя бы 120 :) Или в Питер смотайся....

    По поводу драйва: драйв - это не валить со светофора или шнырять, между машин, а поехать зимой на гребной канал и попробовать покататься там со скоростью километров хотя бы 100-120, тока вряд ли кто-нить на машине стоимостью 70-80К захочет это делать. А вот там реальный драйв.
     
  5. sims

    sims Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2004
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Была Е90 325-я - поездил пять месяцев, поменял на Е60 525-ю. 5-ка по трассе особенно по волнам в разы лучше едет. Когда Е90 из салона по трассе гнал - разочарование конкретное было, может в Германии на ровных автобанах тройка хорошо рулится, но не у нас. Тут все время читал про чудо-управляемость тройки, а потом на сервис ездил с претензиями, что с моей что-то не так... Так что лучше 530-ю.
     
  6. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВОТ! Именно про это я и говорю! Для наших условий пятерка лучше. :rock:
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже...Но после двух пятилеток джипов и кроссоверов так хотелось "маленькую"...))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробнее про разницу?Е90 325 и Е60 525?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня другое мнение :)
    Когда была пятерка Е39 казалось что я "вожу воздух", т. е. как-то мне было непонятно, зачем я один езжу в такой большой машине.
    Может быть, "на дальняк" большая машина удобнее (спать в ней можно что-ли :) ), но что касается такого города как Москва, то трешка намного удобнее (и маневрировать и особенно парковаться), комфорта - да, чуть-чуть меньше, но если во главе угла комфорт -то лучше Мерседес или Лексус.
    А по поводу габаритов машины - в Испании был прикол - взял на прокат Рено Клио, и когда оценивал можно припарковаться или нет, по старой памяти думал: "ну здесь точно не получится", но Рено вставало в такие места, на которых хрен поместишься на моей Е90 (а тем более на Е60) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Для города-согласен! Но вот у меня часто возникает желание сгонять куда-нить за 300-50 км от Мск - "треха" не самый достойный вариант для этого. ИМХО, 5-ка оптимальный вариант: с одной стороны, в городе не так проблематично парковаться и т.п., с другой - на трассе хорошо.... Но 5-ка должна быть Хи :)
     
  11. borracho

    borracho Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Прочел дисскусию и понял что нужно брать трешку,
    а по поводу комфорта, у меня товарищ просто фанат БМВ, но поскольку он любит путешествовать из Москвы за 300-500 км на машине, то в конечном итоге купил себе LC Prado 4.0 и поуши доволен выбором.
    Действительно для чего нужна машина?
    Пятерка конечно достойный автомобиль, но мне также не нравится возить с собой много лишнего "воздуха", посему рассматривал тройку или еденичку.
    Но в тройке по моему мнению посимпотичней салон.
     
  12. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поэтому изначально тебя и спрашивали, для чего тебе машина? Если ты можешь себе позволить иметь разные машины на разные случаи жизни, то почему бы и нет...
     
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз мой случай - по зиме и далеко езжу на FX,для "популять" взял Е90 325...
    Но вот теперь думаю : А чего не Е60????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы расклад был бы таким, то я бы задался вопросом: " а почему бы не С32 АМГ, а еще лучше не С55 АМГ"

    Че, на БМВ свет клином сошелся? Машина, ка машина. Ваще ничего особенного в ней не вижу
     
  15. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему 325- популять, а не 330 тогда уж???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, Олег, это опять же твое мнение, что драйв в том, чтобы получать удовольствие в опрделенных местах (гребной какнал). Почему надо считать, что автор тоже придерживается такого мнения. Может ему наоборот нравится ездить в интенсивном режиме в городе!!!

    Потом, используя такие обороты, мол со светофора и хамить всем на дороге, да многие ездят быстро, но, допустим, даже опаздывая на встречу я получаю удовольствие от того, как машина едет.

    Кстати, какой смысл мне ехать на Симферопольское шоссе, у меня итак 2 грыжи уже. Но я к этому, в принципе, был готов!!!))

    А пятерка, ну мне лично, велика. Я и от ГСа и от 5ки отказался в пользу 3шки. Но это чисто мой выбор, как избалованного ребенка! :) :) :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все очень просто: я высказываю свое мнение. Тут же делятся мнениями, или я не прав? У меня одно, у тебя - другое. На основании этого, в частности, человек сделает свой выбор
     
  18. borracho

    borracho Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    12
    поскольку с моделью я в принципе определился остался один вопрост имеет ли смысл тратится на xdrive, есть мнения? Иможет кто проверял насколько верика разница в управляемост, по сути она должна быть так как полный привод тяжелее, но уверенней стартует и тормозит
     
  19. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стартует -да, а вот тормозит - это заблуждение
     
  20. borracho

    borracho Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Олег, тогда не могли бы пояснить почему ваш выбо пал именно на полноприводный вариант трешки?
     
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто)
    Уточню - популять+порулить)
    А второе - 10 т.евро за секунду на разгоне - cчитаю бредом...Да и как говорит мой товарищ,умеющий ездить - Мы эту секунду рулением возьмем!)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, лишние 0,5 литра объема это не только минус секунда при разгоне, но еще и бОльшая эластичность и комфорт при езде :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безуслово!)Но вот комфорт как тогда казалось - не сильно волновал...)А эластичность,когда выкручиваешь,где ее видно?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dyakon

    dyakon Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2004
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не, имхо эта секунда стоит всех переплаченных за неё денег :)

    я вот пересел с е46 330 на е90 325, думал примерно также как и Вы, ан нет блин - тоска по трём литрам теперь часто гложет :hi: и по тормозам от 330, кстати, тоже.
     
  25. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем больше объем, тем легче управлять тягой, а то пока выкрутишь и дырка в соседнем ряду закроется, а был бы момент крутящий побольше - чуть педальку притопил и в дамках :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,знаю...Не опускай обороты!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легко объясню: до этого ездил на большом мощном седане с АКП, запарился зимой, в частности, выбираться со стоянки. Поэтому взял 330Xi, если бы в то время можно было бы взять 530Xi, то взял бы последнюю, не задумываясь.

    Еще как вариант рассматривал Volvo S60 AWD, но чет решил попробовать БМВ.
     
  28. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Считаю что стоит в условиях нашей зимы ни раз почувствуете разницу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думаю для наших условий еще лучше семерка...или Х5.
    ИМХО 2 афтару
    Х3 - уж лучше дождаться в новом кузове это если хочеться мини паркетник,
    субарик - гуд, но не престижно,
    330 - зачем :shock: возьми купе 335 это будет лучший выбор :thumbup: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    +1
    А так 330 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика