1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

320i vs 320d посоветуйте -?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ибо, 10 янв 2008.

  1. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже за меня ответили =)
     
  2. proctologoanatom

    proctologoanatom Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дизель окисает после 100?) Не смешите. У меня е92 дизель,выбирал так же между ней и бензином. Дизель и еще раз дизель. Расход- до 10 литов при отжигах,момент сумашедший-350 против 200 у бензинки,поверьте это чувствуешь... Да где вы в городе больше 100 разгонитесь? А вот резкое перестроение куда приятней. Что касается заездов- ездил с бензинкой,оторвался со старта. Со 160 ушшел корпуса на 2 минимум, и потом он потерялся после 200... вопросы?
     
  3. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оказывается не только челябинские мужики суровы, но и питерские. Со 160 заезжать. Даже ламбо с ГТР 1000+ сил со 100 заезжали. :)
     
  4. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да! С какой бензинкой та? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что значит "слегка взъерошенные 200 сил"??? Они у всех будут так "взъерошены"? На тест-драйве мне так не показалось.
     
  6. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    потому что с завода на моём ведёрке 163 лс :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и разгоняется на ЦЕЛЫХ 0,3 секунды быстрее до 100
     
  8. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж речь зашла о крутящем моменте, то не забываем:

    у бензина - макс. крутящий момент 270НМ в диапазоне 1250–4500 об/мин
    у дизеля - макс. крутящий момент 380НМ в диапазоне 1750–2750 об/мин.

    Так что насчет эластичности двигателя я бы не утверждал про явное превосходство дизеля.
    Тарахтят одинаково - это верно. Я когда свою 320i забирал, то подумал сначала, что мне дизель впарить хотят... :)
     
  9. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель у БМВ Ф30 не компромисс вовсе! Движок действительно прекрасен - аналогов ему на сегодняшний день я не знаю, но бенз мне все равно больше понравился. Я так быстро давно не ездил - жду открыток со своей физиономией теперь... :confused:
     
  10. Egoist_mgn

    Egoist_mgn Абориген

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  11. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зря не стал - на режиме "SPORT" у нее такой отклик, что по городу ездить "стремнова-то" становится.
     
  12. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему-то с трудом верится, что на "мешалке" можно быстрее разогнаться, чем с новым 8ст. автоматом.... Каюсь заранее, ТТХ механики и автомата не сравнивал еще.
     
  13. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло надо будет чаше менять. По надежности теоретически дизель должен быть лучше, но вот зависит только очень сильно от качества топлива. Топливо на дизеле дороже стоит, а по экономичности не сильно опережает. Я на днях по Киевской трассе прокатился на 110-120 - 5,2 л/100. А при активной езде пока 10,3 показывает. Пробег, правда, небольшой - всего 1900 км пока.
     
  14. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "бак больше чем на 1000 км это прикольно" - это не прикольоно, это КРУТО :cool:

    При заправке дизелем одна неприятность: если забудешь надеть одноразовые перчатки, то потом пахнуть руль будет плохо. А вот бензин некоторые специально даже нюхают... :)
     
  15. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже слышал, что дизеля БМВ очень надежные... Главное гавно туда не лить вместо топлива
     
  16. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно в 12л на 100км
     
  17. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думал в Калининграде еще и кузова красят? Разве нет?
     
  18. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 1999 году немецкий концерн BMW принял решение о производстве автомобилей в России на калининградском заводе «Автотор». В марте 2001 года завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов BMW по сборке.Все автомобили, собранные в Калининграде, специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях. В стандартную модель пятой серии было внесено свыше 60 конструктивных изменений, повышающих надежность эксплуатации этих автомобилей в российских условиях. В частности, увеличен клиренс, усилена подвеска, изменена система электрооборудования, введен обогрев боковых стекол и зеркал заднего вида, увеличен объем резервуара для омывающей жидкости, предусмотрена защита от попадания снега в впускную систему, установлена защита картера двигателя. Кроме того, двигатели и трансмиссии могут работать теперь на отечественных сортах бензина и масел. Все это привело к тому, что «российские» BMW без проблем можно эксплуатировать в температурном диапазоне от –50° С до +50° С.
     
  19. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки, дизель, по физике процессов если судить, должен лучше зимой заводиться. Ведь бензин в морозы очень плохо испаряется. А вот дизель воспламеняется сам от сжатия. Достаточно только свечи накаливания перед запуском нагреть - и все! Конечно, это все при условии, что в трубопроводах не замерзла вода "случайно" попавшая в дизельное топливо. В Москве, насколько я слышал по отзывам моих знакомых, проблем с дизтопливом нет сейчас. На трассах не знаю.
     
  20. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а расход топлива в итоге какой становится?
     
  21. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek:Да ладно ,а куда испаряется ?в камеру сгорания:rolleyes:
     
  22. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Свечи накаливания идут автоматом при нажатии кнопки, дело в горючке - в РФ очень часто бывает зима неожиданная и реально встрять на летнем топливе, у нас соляра на пару центов дешевле кста ;) заправить бак около 70€ :D:rock: зимой расход вырастает на поллитра в среднем, я тачку не грею, в Финке у каждого кишка электрическая в движок, кстати разница с русской и финской горючкой 1.5-2 литра на 100 км при одинаковых условиях эксплуатации

    В среднем РФ - 10,5 л
    Финка около 8,5-9 л

    (если чо у меня не ф30)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Диметрос

    Диметрос Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная особенность. В Норвегии на дизельной Октавии катался, но расход не догадался сравнить - уже не вспомню.
     
  24. Ego!st

    Ego!st Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Диметрос, ты купил 320 бензин и радуйся по тихому, что ты смуту наводишь будучи не имея дизеля? не разу не видел человека который попробовав дизель, потом был недоволен. как правило дизель уже не отпускает.

    масло меняется также, во всяком случае почти все меняют раз в 10 тыс, а не как компьютер скажет.
    руки на заправке можно конечно испачкать, но это если самому заправляться, что на московских заправках большая редкость. да и кстати ты бензином можешь испачкаться гораздо быстрее, т.к. посещение заправки у тебя чаще. не ну если ты и правда любишь нюхать бензин, то тут не поспоришь.
    разгон на 0,3 сек это вообще не показатель. важно ощущение от момента а не сам разгон. да и вообще что значит 0,3 сек?)))))
     
  25. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "При заправке дизелем одна неприятность: если забудешь надеть одноразовые перчатки, то потом пахнуть руль будет плохо. А вот бензин некоторые специально даже нюхают... Увеличить"

    Мляяяяяя... такой брееееед! Афтар, вам сколько лет?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Диана 6

    Диана 6 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Питере бензинок в наличии не было и мне пришлось выбирать между 320 дизельком и 328, дизель так тарахтел, но динамика у него просто отличная, в итоге после долгих думок, купили 328, расход по трасее не более 5-6 литров, в городе 10- максимум 11, не накладнее дизеля получается, масло на дизеле надо менять чаще как говорили в салоне. Сейчаспланируем покупку Х3, его только 3 литра дизель рассматриваем. :rock:
     
  27. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    интервалы замены масла на ДВСы Дизель и Бензин одинаковые, в россии 10-15 ткм (в зависимости от соотношения трасса/город), в германии 20-30 ткм ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Диана 6

    Диана 6 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, я знаю, но в салоне рекомендовали с дизелем аккуратнее быть и менять через каждые 10000 км... Дизель 320 вроде дешевле чем бензин, еще один плюс в пользу дизеля))
     
  29. Bold Vitalic

    Bold Vitalic Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диана 6, если 328 в условиях мегвполиса ест 10л, значит, вы забываете нажимать педаль газа.
     
  30. Диана 6

    Диана 6 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В условиях пробок газ нажимать нет смысла... Чтобы ехать 80 тоже газ нажимать с таким мощным мотором нет смысла. По трассам и КАДу еду иногда 160, расход 5 литров. Круиз поставила и поехала. В том-то и дело, что активно педалировать нет необходимости, она очень здорово едет, я езжу на эко-про режиме, спорт включила пару раз, когда меня девочка на С250 хотела дернуть ну и еще разок может) :hi:
     

Яндекс.Метрика