1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

320i vs 320d посоветуйте -?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ибо, 10 янв 2008.

  1. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    На Р10 по ДОП не поездишь, а на этой вполне, даж зимой :rolleyes:

    Про 2, я к тому что дизель там где-то тухнет выражение неприменимое ко всем дизелям и что до 200 тракторок вполне себе может проехать за 18 секунд и ему для этого нужно + литр и 2 турбины :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Типичное заблуждение. Во-первых все собирается роботами и кто там на кнопку нажмет немец или русский значения не имеет, во вторых контроль качества под бмв а не автодором. Две 5ки калины E60 и ф10 - все без проблем. Про немецкие с такой же частотой пишут про поломки, но это все исключения.
     
  3. Хондец

    Хондец Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не нашёл в конфигураторе, где выбрать Вебасту...
     
  4. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у современного турбодизеля "взрывной" разгон из-за аховского крутящего момента, у самого ГЛК 220 дизель 170 пони, на любой скорости тапку в пол и вжимает в седло, как будто там не 170 , а 270, а по паспорту всего лишь 8.5с до сотни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    I emailed a journalist for a car magazine and asked if they would test the 320i. He said they had already testet it and sent me the results compared to the 320d. I am not allowed to disclose the result before they are published.

    But in short:
    -320i is much more quiet at low speeds
    -320i is about 1 second faster at overtaking when using kickdown from 80-120 km/h
    -320d accelerates faster in high gears due to higher torque
    -10% higher fuel consumption on highway driving for the 320i

    Оригинал: http://www.f30post.com/forums/showpost.php?p=12265977&postcount=33

    Вольный перевод через google.translate:
    -320i гораздо более тихий на низких скоростях
    -320i составляет около 1 секунды быстрее при обгоне при использовании кик-даун от 80-120 км / ч
    -320d разгоняется быстрее на высоких передачах в связи с более высоким крутящим моментом
    -10% Выше расход топлива на трассе для 320i
     
  6. K@mr@d

    K@mr@d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На е90 было одно и однозначно дизель выигрывал, теперь на F30 при турбированном 2,0 бензине спор приобретает новый смысл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: Это серьезный аргумент в пользу дизеля.
     
  8. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук кашерен :nod:
    На своей даже заметил, что дизельный R6 при разгоне чем-то напоминает V8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня кстати в договоре тоже написано CKD :shock: Хотя насколько знаю на Автоторе только SKD...
    Чесн говоря даже не парюсь по этому поводу, много раз тема поднималась и столько же раз было доказано, что Калина по качеству не уступает Дингольфингу тому же. Сама немчура об этом говорила, на Автоторе оборудование новей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Усе верно. Только надо поправку сделать на то, что разгон на более высоких передачах, имеется ввиду с низких оборотов. Если обе будут ехать с пика момента, бензин уедет. Дизель при спокойном движении после 40км/ч тише бензинки :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Звук оргазмичен, почти нижневальная атмосфера :thumbup: самый божественный звук издает GC SRT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. K@mr@d

    K@mr@d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну яж про 2 литра говорю, не про картину в целом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем дизель лучше?
    Кроме того ,что на одинаковом количестве топлива больше проедет.
     
  14. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас те же люди, что писали пару страниц назад "какой квотер, это же овощ и т.д." будут писать о чуть лучшем моменте :D и приводить как основной аргумент )

    Это как спросить фанатов Apple чем MacBook лучше Sony 13-ой серии :D
     
  15. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так это уже аргумет ;) мне бака на 1000 км хватает, заправляюсь 2 раза в месяц, это просто удобно, при том что 200 пони под капотом ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это неоспоримое и единственное положительное отличие.
     
  17. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем это холивар вечный) Кто не ездил на дизеле, никогда нас не поймет!
    Сам был противником дизеля, ездил всегда на турбо-субах. Недавно сел на дизель, и что вы думаете - это охуен**о!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хондец

    Хондец Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да вот и я собираюсь пересесть на дизель с Хонды Легенд...
     
  19. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неоспоримое, но не единственное. Высокий момент на низких оборотах очень полезен, особенно в городе, особенно в пробках :) На газ вообще не нужно давить, машина сама катится, что удобно, плюс раскатывается на порядок лучше, при неспешной езде разница существенна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все остальное уже кому как, кому момент ,а кому обороты ....
     
  21. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на читал рекламы дизеля лучше, чем эта!:D:rock:
     
  22. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не специально)) Написал, как есть!
    ПыСы: Субы были очень быстрые;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Главное достоинство дизеля в ресурсе, горячие бензиновые, наддутые моторы маленького объема, в основной своей массе безпроблемно проедут 1/3 от безпроблемного пробега дизеля. Спросите у любителей ВАГа - как проходит эксплуатация тси через пару лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    TFSI ад)) У знакомого q5, через 30к км замена мотора по гарантии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю,что это зависит от водителя.
     
  26. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа моментные и оборотистые! :)
    Сегодня поеду на покатушки к бенцклубу.
    Предлагаю страждущим посетить данное мероприятие.
    Я буду на 325. Интересно было бы заехать с 320d/320i F30. Хотя, я предполагаю, что у меня шансов нет.
    Подробнее в это теме. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=628544
     
  27. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    От водителя в том числе. Но возьмем идентичную эксплуатацию в одинаково-щадящем режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рассуждать так ,тогда возьму Мазду и проеду на ней дольше чем любая БМВ .

    Как мне кажется, рассуждать о ресурсе можно при покупке коммерческого транспорта. А так любая из них, до капиталки при нормальной эксплуатации 500тыс проедет.
     
  29. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    N20 вряд ли, + при продаже на вторичке трактор заберут охотнее, к N20 доверия нет, пусть хотя бы пару экземпляров проедет 100 тыщ, n47 имеет глубокоположительный имидж, оправдан пробегами, вылечены детские болячки, и за 5 лет показал себя только с лучшей стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Хондец

    Хондец Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Может и так... Но расход Мазда 6 2.0 АКПП в 14.7л/100км в городском режиме убивает очень многие плюсы...

    P.S. Я ездил 5 лет на Мазда 6. Есть профиль на drive2.ru
     

Яндекс.Метрика