1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

320 в 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Freddj, 18 дек 2013.

  1. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    обновилась инструкция для JB4

    похоже разработчики борются с передувом. может движки перестанут дохнуть не? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. полный-драйв.рф

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это видно по топливным картам к примеру. Хотя от автора Вы теперь ответ будите долго ждать.
     
  3. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И надолго забанили его?
     
  4. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    До 11.04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kr@sh

    Kr@sh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, кто то сравнивал толщину приводов 25 mm vs 30 mm и различия в редукторах главной передачи? Запаса прочности хватит?
     
  6. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имеем 320xi, стоит ли делать из него 328xi? с какими подводными камнями в итоге столкнусь? Какой бензин придется лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    чото ехать перестала) толи оттого что параметр FF / Wastegate в 0 поставил, толи от того что 95 залил, пока не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kr@sh

    Kr@sh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкреплю информацией с данного ресурса: http://www.bmwcats.com/
    Сравнивал модели 320i и 328i 2012 года сентября месяца

    Карданный вал АКПП
    320i #26 11 7 609 365 L=1563MM Вес (кг.) 8.97
    http://www.bmwcats.com/spares/26117609365/
    328i #26 10 7 632 653 L=1539MM Вес (кг.) 11.34
    http://www.bmwcats.com/spares/26107632653/
    плюс вот эта штука:
    Демпфер крутильных колебаний 35HZ #26 11 7 632 220
    Это помимо того что в списке деталей 328i 19 единиц, в 320i всего 16

    Приводной вал колеса
    320i #33 20 7 629 301 D=28MM
    http://www.bmwcats.com/spares/33207629301/
    328i #33 20 7 637 445 D=31MM
    http://www.bmwcats.com/spares/33207637445/

    Крышка редуктора
    320i #33 11 7 586 450 TYP 168LW
    http://www.bmwcats.com/spares/33117586450/
    328i #33 11 7 589 492 TYP 188LW
    http://www.bmwcats.com/spares/33117589492/

    оборотный редуктор заднего моста
    320i #33 10 7 599 467 I=3,08 Вес (кг.) 22.84
    http://www.bmwcats.com/spares/33107599467/
    328i #33 10 7 603 751 I=3,91 Вес (кг.) 29.02
    http://www.bmwcats.com/spares/33107603751/

    Тормозной диск вентилируемый перед (примечательно, что в исполнении Китай диски одинаковые)
    320i #34 11 6 792 217 Вес (кг.) 7.43
    http://www.bmwcats.com/spares/34116792217/
    328i #34 11 6 792 221 Вес (кг.) 9.67
    http://www.bmwcats.com/spares/34116792221/

    Охладитель наддувочного воздуха - одинаковые
    #17 51 7 618 809
    http://www.bmwcats.com/spares/17517618809/
    (((для 328 интересная штука для жарких стран и спорт коробкой http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F30/55083/3A59+2012+9/graphics/17/17_0649/)))

    Выпуск:
    распорная втулка (разный диаметр трубы?)
    320i #18 30 7 560 779 D=60MM
    http://www.bmwcats.com/spares/18307560779/
    328i #18 30 7 560 781 D=75MM
    http://www.bmwcats.com/spares/18307560781/
    +328i Сервопривод заслонки глушителя #18 30 7 620 322 http://www.bmwcats.com/spares/18307620322/

    Узел 13_1417 «Насос высокого давления/трубопроводы» - идентичны :)

    Инжектор
    320i #13 64 7 597 870
    http://www.bmwcats.com/spares/13647597870/
    328i #13 64 7 639 994
    http://www.bmwcats.com/spares/13647639994/

    Узел 11_5185 «Турбонагнетатель» - одинаковые
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F30/55187/3B19+2012+9/graphics/11/11_5185/
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F30/55083/3A59+2012+9/graphics/11/11_5185/

    Разные поршни
    Узел 11_4770 «Поршень кривошипно-шатунного механизма»
    320i http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F30/55187/3B19+2012+9/graphics/11/11_4770/
    328i http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F30/55083/3A59+2012+9/graphics/11/11_4770/

    Вот вроде как в основном все.
    У кого какие соображения по поводу различий?
     
  10. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,472
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilya21

    ilya21 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  12. Kr@sh

    Kr@sh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же бегло взглянул на f10 - вот там почему то все одинаковое и приводы и редукторы...:confused::shock:
     
  13. ilya21

    ilya21 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно... тогда не понятна логика инженеров??? :shock:
     
  14. Kr@sh

    Kr@sh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. полный-драйв.рф

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некорректное сравнение в принципе.
     
  16. Mors

    Mors Абориген

    В клубе с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю Илюх не нужно тебе шится, не твоя это тема.. Так переживаешь словно свою печень алкашу на хранение отдаешь.

    Я лично по теме думаю что моторы по сути одинаковые, просто немцы специально разные цифры деталей ну и может быть где то то там чего то визуально специально изменили.. Не скажут же они открыто что 320-328 прошивкой отличается только. Как выяснилось на практике, по отзывам десятков перешитых владельцев, 2-х литровый бензин был просто задушен программой.
    Когда люди ставят чипы и тому подобное, что то никто не кричит о запасе прочности стенок головки блока..
    Была бы у меня бензиновая машина, прошился не задумываясь.. даже просто ради интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pioneer.by

    pioneer.by Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немцы очень умные и практичные люди. Ни разу они не поставили того, что нужно из эстетики или каких-либо визуальных соображений... Раз детали разные, значит того требует их расчеты, подкрепленные знаниями. Раз разные поршня и степень сжатия - значит оно так и должно, или вы думаете вы со своим багажом знаний переплюните баварцев? Может вы проводили исследования с измерением параметров усилий, деформаций и т.д?

    Не тешьте свое самолюбие
     
  18. pioneer.by

    pioneer.by Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторы совершенно разные.
     
  19. pioneer.by

    pioneer.by Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся прелесть БМВ в том, что они при прочих равных всегда выше, быстрее, сильнее

    Можно не париться с прошивкой и взять новый Camaro 7-ми литровый в 505 сил и с расходом за городом 21л/100 и 39л/100 в городском цикле.

    Но этим уже никого не удивишь...
     
  20. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    даж если и разные? шитых авто много и не первый день ездят - жалоб на убитые моторы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kr@sh

    Kr@sh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему некорректное?
     
  23. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по каталогу у 330d полуоси тоньше чем на 320i. ошибка или не так уж и нужны 31-35 мм у 328i?

    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/55077/20110500/N/L/33/33_1632

    или например у старой копейки 123d полуось 25 мм, а у 125i - 38 мм, а динамика одинаковая...
     
  24. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    форсунки одинаковые. просто была замена 70 на 94 в 12 году. на обоих моторах.
     
  25. Kr@sh

    Kr@sh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если посмотреть конфигурации машин с разными исполнениями Россия/Европа/Китай и т.д. можно найти много интересного. Например, в китайском исполнении разница в диаметре приводов более существенная а тормоза одинаковые... Может быть конечно это все косяки каталога...
     
  26. Victorach

    Victorach Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Возможно разные сплавы по прочности, толщина не всегда залог успеха:D
     
  27. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это замысел маркетологов
    что бы не лили прошивки от якобы "старших" версий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kr@sh

    Kr@sh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть правду надо искать подняв две машины на подъемник и измерив детальки штангенциркулем?
     
  29. полный-драйв.рф

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. полный-драйв.рф

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же любите на катсы ссылаться, вот выкинте ссылочек на совершенно разные ДВС в 320 и 328.
     

Яндекс.Метрика