1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0si VS 3.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 30 апр 2008.

  1. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто вы не учитываете того факта, что 90% этих людей покупают не новые авто, а как раз кота в мешке. И в основном потому, что имея бюджет в 50 000$ они предпочитают купить Х5 или М5 с пробегом новой 320-й. Причем процентов 80 из них верят побегу на одометре. И вот для них то и является актуальным остаточный ресурс и стоимость содержания такого авто. И вот здесь покупая дизельного трех-пяти летнего икса с пробегом на одометре в 70 000 км, они надеятся, что особых проблем у них не возникнет. А зачастую пробег оказывается под 200 тыс, и проблемм наваливается гораздо больше, чем они ожидали, и денег они вваливают значительно больше тех, кто купил 4.6-4.8iS. Причем первые имеют геморой, а вторые удовольствие от управления. И если кто считает, что дизель у него "рвет", может попробовать заехать со мной. Вам покажется, что ваш дизель вообще не едет.

    Вот собственно о чем речь в этой ветке.
     
  2. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Не надо вот только этих песен. Про котов и геморрои. Рвать тоже никому ничего не надо. 3D просто более удобен в эксплуатации вообще и в городе. Вам об этом и сказали. Согласитесь с тем что это так. А если не согласны,то незачем убеждать в этом окружающих ибо Ваше мнение субьективно.
     
  3. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и мое и ваше мнение, как и мнения других субъективны. Поэтому мы просто рассуждаем, приводя доводы, у кого какие есть. Я уже говорил, что не против дизелей в эконом классе. Там это оправдано классом. Я за дизеля у грузовиков и автобусов. Но не понимаю дизель в премиум сегменте.Приводил пример марки премиум сегмента. Кстати у немцев ни Брабусы, ни АМГ тоже как то дизеля не берутся делать. Ну не смогу я себе представить Ролс-ройс или Бентли на солярке...
     
  4. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    клиентоориентированное у них производство,и клиент хочет чтобы дизель был..... и он есть-и не просто для галочки а такой что ууух. субьективно?....да но я в этом мнении не одинок, cоответственно шансов на обьективность больше))))))))))
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полный бред. "Продавливаемость" масляного клина пропроциональна давлению в первой степени, а вот скорости (угловой скорости) - примерно в квадрате. Следовательно, если обороты больше в два раза, то "продавить" масляный клин в четыре раза легче, а если давление в два раза выше - то в два раза проще.

    И с какого бодуна Вы взяли, что я утверждаю, что для исправного ДВС характерно трения металла о металл? Не перевирайте мои слова.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять полный бред и не знание фактов. Тут Вы просто в лужу сели. Сравнимаем машины БМВ с ДВС одинакового объема и близкой мощности.

    К примеру опять возьмем Х3 3,0 d 2006 м.г. (218 л.с.) и Х3 3,0 i 2006 м.г (231 л.с.). По данным производителя дизельная версия примерно на 0,3 секунды резвее, чем бензиновая. При номинале примерно 8 секунд. Источник информации - к примеру - штатный мануал. Номер страницы не помню. Где то в конце, где ТТХ. Следующий пример. Х3 3,0 sd 2006 м.г. (286 л.с.) и Х3 3,0 si 2006 м.г. (272 л.с.). Дизельная версия примерно на ОДНУ секунду быстрее! 6,6 секнуд до сотни против 7,7 у бензина.

    То есть, мощность на примерно на 5% больше, а разгон до сотни примерно на 14% быстрее. Источник информации - официальный сайт bmw.de, раздел характеристик Х3. Сами найдете.

    Лень смотреть, что там у 630 и 630 sd с характеристиками. Есть еще 123 d и 120.

    Так что, еще раз - зачем перевирать очевидные вещи? А про время прохождения круга - это найдите каких нибудь ... гонщиков и им ... гоните, хоть до посинения. Мы что, тут о гоночных болидах говорим? Сравнивать можно только сравнимое. Вот я Вам как минимум ДВА конкретных примера привел. А два - поленился:D

    Не понимаю, чего упираться против очевидного? Хотите своим путем идти? Так ветер в спину, но без попутчиков то скучно...:D
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так и я про то, что Вы не понимаете. Так это Ваши проблемы.

    "7" БМВ - это эконом класс?
    "S" класс от мерседес - это тоже эконом класс?

    Я говорю про серийные автомобили, и автор старт топика спрашивал про серийные автомобили, а Вы гоните все про брабусы и АМГ. И что, для Вас премиум сегмент - это бентли и ролс - ройс. А от мерседес и БМВ - нос воротите?:D Борис Абрамович! Это Вы что ли Кассяном назвались?:D

    А лет через пять и брабусы и АМГ дизельные станут обычным явлением. А то и через 3. Скорее всего, к этому времени и бентли подтянется.

    Слушайте, ну Вы и ... Наберите как в яндексе "дизельный бентли" и прочитайте, что бентли в скором времени получит дизельный двигатель...

    Да уж, дальше собственно носа видеть не хотите. Или не умеете.
     
  8. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -----

    Справедливости ради замечу, что бензиновый двигатель Х3 3,0 si 2006 м.г. (272 л.с.) атмосферный, а дизельный двигатель Х3 3,0 sd 2006 м.г. (286 л.с.) вроде с двойным турбонаддувом.
    Именно по этой причине кажется, что дизель лучше бензина по мощности.

    А если мы возьмём новый 3-ёх_литровый бензиновый двигатель от Х6, то увидим, что мощность этого агрегата (тоже с двойным турбонаддувом, кстати), 306 л.с. Или на 20 л.с. больше, чем у Х3 3,0 sd. А максимальный крутящий момент достигается уже при 1350 об/мин.!!

    Жаль, что пока что такой двигатель на Х3 не ставят. Думаю, проблема в том, что в BMW лишь недавно стали разрабатывать бензиновые наддувные двигатели, и в данный момент ими оснащаются мало моделей. В общем, и бензину, и дизелю БЫТЬ! Свои преимущества есть у каждого из них, и ответ на вопрос, который из них лучше, не столь очевиден. Разумные доводы приводят сторонники обоих подходов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я купил машину не "заезжать" а просто ездить.
    Когда я еду на работу и пр. Мира выезжаю на Садовое, на следующем сфетофоре (Садовое-Пр. Академика Сахарова) я в 90% первый, причем тапку давлю не более чем наполовину :). Редко кто обгонит, да и то в основном, потому что я больше 100-120 не разгоняюсь, чтобы резко не тормозить перед светофором :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инженерная мечта.
    Рядные шестицилиндровые дизельные двигатели.
    В пользу выбора рядного шестицилиндрового дизельного двигателя говорит множество его преимуществ, одним из которых является его внушительная мощь. Силовой агрегат BMW 3.0sd с непосредственным впрыском и двухступенчатым наддувом развивает мощность 210 кВт (286 л.с.) и обладает максимальным крутящим моментом 560 Нм, что особенно ощутимо при преодолении крутых подъемов.

    http://www.bmw.md/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У дизеля sd (по диаграмме крутящего момента) при 1.350 об момент уже выше 500 н.м., а у битурбо бензина достигает 400 н.м. и на нём и останавливается.
     
  12. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Если быть точным, то у 3.0sd момент выше 500 н.м. начиная с 1.150 об/мин.
     
  13. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Для Kassyan. Я на Е39 прошёл всю линейку бензиновых моторов (523-528-540-М5) и дольше года ни на одной не ездил, а теперь у меня уже 3-й год Х3 3.0d и поменять его я готов только на Х3 3.0sd. Первая машина в которой меня устраивает абсолютно всё!!!
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я сам стою на позициях, что сравнивать можно только сравнимое. Основным является то, что двигатели имеют объем 3 литра. Каким образом в этот объем "запихивается" рабочее тело - это уже частности конструкции. Поэтому, следует выбрать главный критерий или один из главных. Для ДВС - это объем.

    Можно подойти и несколько с иных позиций: для обеспечения работы одного типа двигателя нужно одно навесное оборудование, для другого - другое. А так, можно скатиться до того, что вот в бензиновом двигателе давление подачи горючего на полтора порядка меньше, чем в дизельном, давайте сравнивать при равном давлении подачи. Но и вязкость горючих у бензина и дизеля принципиально разная, и другие параметры. Тогда это - тупик.

    Есть целая наука. Теория Подобия называется. Она разрабатывает методики сравнения по критериям. Эти критерии, к примеру числа Рейнольдса, Нуссельта, Прандтля... непросто "нарисовать" для несжимаемых жидкостей, а уж нарисовать критерий подобия для материальных объектов - вообще задачка не решаемая.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1:);):hi:
     
  16. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Если не ошибаюсь применение турбины снижает ресурс мотора если сравнивать с безнаддувным. Так вот на дизеле это что-то около 10% что при его запасе прочности вообще не учитывают. Бензину же говорят "достается" больше негативных последствий. Это опять же к вопросу о том какой мотор выбрать.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Турботаймер собственно и появился как мера по увеличению ресурса турбин бензиновых наддувных двигателей. При чем и для бензина он имел смысл при выключении двигателя после "гоночных" нагрузок. Даже в старых дизелях его применяли существено реже, скорее по инерции, чем из необходимости.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но вместе - не очень долго.:D Происходить будет следующее. Примерно лет через 10 на современных для того времени легковых машинах будут стоять маломощные дизели (ну, предположим, от 50 до 120 л.с), если более мощные - то бензиновые и дизельные гибриды. Постепено бензиновые гибриды будут вытеснены дизельными гибридами.
     
  19. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Такой сценарий вполне вероятен.
     
  20. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не верю я что то в гибриды, тупиковая ветвь, таскать с собой постоянно огромный аккумулятор... Я скорее поверю, что научатся получать дешевый водород и двигатели водородными станут, чем в серьезное распространение гибридов. Так, игрушка для богатых.

    По теме спорить не о чем, экономически двигатели примерно равны (у нас), по динамике - тоже. Распространение дизеля в европе - это чисто экономическое явление, производителям просто пришлось подтягивать дизеля на соответствующий уровень, за что им спасибо большое на самом деле. Зато вон янки на бензе катаются и дизелей знать не желают, по тем же экономическим причинам. А то развели holy war, понимашь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель в смешанном цикле и особенно в пробках как минимум в полтора раза более экономичен.

    Заправляться не каждые 250 км, а раз в 600-700 - мечта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, я в 100% городском трафике заправляюсь раз в 350-400 км (остается четверть бака).
    Насчет 600-700 - это действительно мечта :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вера - вещь безусловно хорошая. Вот только... Горение водорода в кислороде - самая "энергичная" химическая экзотермическая реакция. Кроме горения водорода во фторе. Но не будем о фторе, поскольку в результате такого горения получится плавиковая кислота. Страшный окислитель и не менее страшный яд.

    Итак, водород. В результате его горения образуется вода. Энергетично, экологично. Вот только откуда вязть этот водород? Его нет в природе (практически) в свободном состоянии. Значит, надо "разложить" воду снова на водород и кислород. Вот только для этого надо потратить энергии несколько больше, чем образуется при горении водорода. Почему больше - а потому, что не бывает процессов с КПД = 1.

    Значит, эту энергию откуда то надо взять. К примеру - сжечь нефть:D Затопить землю водохранилищами:D Построить атомный реактор:D Сжечь каменный уголь:D Укротить "ТЕРМОЯД":D Укротить приливную волну. Перечень почти и не продолжишь.

    Причем не стоит забывать, что если по Москве бегают экологически чистые троллейбусы, то в районе Канска и Ачинска рождаются мальчики с двумя членами, но девочки - без вагины.

    Кроме того, 1 кубический метр жидкого водорода весит примерно 50 кг!!!!! Значит, его надо сжимать. И ездить на том, по сравнению с чем пороховая бочка покажется детсткой хлопушкой. Можно, конечно, перевести водород в "металлическую форму".

    Но почему бы тогда сразу не пересесть на самобеглую печь, как тот Иван -дурак... Правильно, волшебной щуки не хватает.

    Вся современная энергетика работает на пределе инженерных возможностей конструкционных материалов и технологий. И, к сожалению, никакими нанотрубками тут не поможешь.

    Вот и цепляются ... бесталанные ученые и инженеры за гибриды. Почему? А альтернативы нет.

    Кстати, с биотопливом та же херня.
     
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да придумают что-нибудь :)
    Лет 200 назад считалось что нельзя создать летательный аппарат тяжелее воздуха. А 100 лет назад - Жюль Верн своих героев на Луну запускал из пушки :) А 10 лет назад - нам втирали что НЕВОЗМОЖНО делать ДВД диски и ЛСД мониторы по цене обычных СД и ЭЛТ соответственно :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Арабы по серьезному сейчас вкладываются в солнечные станции, которые будут опреснять морскую воду и расщеплять ее на водород и прочее. У них 360 дней в году солнечные. А в Исландии уже весь муниципальный транспорт на водороде (если Дискавери ченел не брешет), сам передачу видел. А баррель сегодня уже 134,06 и четкий курс на 150 в начале июля. Короче я к тому, что люди хуже вирусов, ко всему приспособятся и из всего найдут выход, а дизель по городу рулит адназначна!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык бензин или дизель тоже не сахар как топливо и ничего катаются, уж по сравнению с лошадью куда как более взрывоопасен, тем не менее, назад на лошадей что то никто не пересаживается. Придумают как добывать дешево водород - будут все на водороде ездить как миленькие. То что невозможно сейчас будет возможно через 10 лет, не через 10 так через 20.

    Вон по себе помню, в 93-м году обсуждали с народом на хрена винчестер на 1 гигабайт, его ж не забьешь ничем, а забьешь от хлама чистить потом замучаешься... Угу, наивные...

    Никто не говорит, что будет легко, но выход надо искать, а гибрид - это не выход, это отсрочка и та небольшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У нас появилось Лукойловское ДТ ЭКТО. По ощущениям двигатель стал работать ещё немного мягче, чем на ЕВРО-4. Теперь на АЗС на выбор ДТ ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЭКТО.
     
  28. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз в 4 раза труднее. В знаке ошибаетесь. Для понимания представьте водного лыжника на поверхности водоема. Давление воды в водоеме постоянно, изменяется лишь скорость лыжника. И чем выше его скорость, теп рочнее водная поверхность под ним. На больших скоростях водную поверхность сравнивают с бетоном. У вас же все сного на голову перевернуто.
    Ваше утверждение о том, что чем выше обороты, тем больше износ справедливо лишь в том случае, если имеет местотрение металла о металл. Для эффекта аквапланирования закономерность полностью противоположная.
     
  29. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большинство статей в журналах купленные, да и пишут их не инженеры, а журналисты. Так что типичный лохатрон для несведущих.
     
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их клиен немец. О скупости немцев во всем мире легенды слагают. Немец никогда не заплатит за девушку в ресторане. Приличные девушки презирают немцев. Если вы такой же, то дизель в премиум сегменте - ваш автомобиль.
     

Яндекс.Метрика