1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0si VS 3.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 30 апр 2008.

  1. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас скорее наоборот или город не москва. Средняя 35 при 9.5ккм в столице - постораца нужно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати тут еще газ не обсудили. А он пока явно дешевле ДТ и АИ. При установке буржуйского оборудования думаю за 1-1,5 года окупился бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Город Тула, в Москве бываю один-два раза в месяц, и стараюсь по выходным :)
     
  4. Лёдчик

    Лёдчик Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    А кто-нить пробовал поставить рядом X3 3.0d и 3.0i и посмотреть кто шустрее стартанет, кто шустрее наберет сотню, кто резвее с сотни до 150-ти?
    Тогда бы, наверное, все прояснилось...
     
  5. Rus_530

    Rus_530 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу сразу оговориться, все, что изложено мной ниже - это мое субъективное мнение, основанное на моем личном опыте эксплуатации автомобилей славной марки BMW и их соответствия моим требованием. До середины прошлого года на предложение купить BMW с дизельным двигателем я бы наверное покрутил пальцем у виска. По моему тогдашнему глубокому убеждению автомобили марки BMW, которые я успешно юзаю с 1991 года, изначально созданы для удовольствия от драйва, а дизельный мотор и драйв (исходя из моего прежнего опыта) не очень сочетались. Поэтому меняя очередной раз автомобиль в 2006 году я приобрел Е 60 2005 года с бензиновым двигателем М 54 3.0 с пробегом 900 км. И ездил бы я на нем до сих пор если бы не пришлось покататься на прокатном Е 60 3,0D. О экономии говорить не буду, думаю бренд BMW изначально не ориентирован на это условие, а вот тягово-динамически характеристики в сочетании с хорошо подобранными передаточными числами АКПП и редуктора меня привели в восторг. Чуть позже протестировал Е 53 3,0D. Конечно, раздражает не большая вибрация дизеля, отсутствие приятного слуху пения бензинового мотора после 5000оборотов, не актуальный дизайн, но динамические характеристики дизеля во всем диапазоне оборотов заметно выше. Двигатель более эластичный. Итог - продал Е 60, купил Е 53 3,0 D 2005 г., пробег 87 т.км. Пока доволен. Есть конечно замечания, но они характерные для всего семейства Х 5.
    Видимо выбор автомобиля и типа двигателя вопрос индивидуальный и пытаться в этом вопросе претендовать на единственное правильное объективное суждение не стоит! Удачи!!!
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мы сейчас как раз переживаем период, когда дизель достиг показателей бензинового двигателя в части динамики, сохранив присущие ему, как тепловой машине, термодинамические преимущества.

    Если уметь разделять топливную экономичность и экономию денег, то выбор в пользу дизеля становится практически однозначным.
     
  7. gorg

    gorg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Я знаю только-если залить левый бензин ,то машина плохо ,но поедет

    а если-левый бензин -встанет насмерть

    и в лучшем случае-замена всех форсунок!!!!
    Вот и вся экономия:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  8. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что к стоимости солярки вы забыли прибавить стоимость антигелей на зимний период и учесть меньший интервал меж ТО. В итоге дизель обойдется вам дороже. Запчасти на дизель дороже. Если еще и учесть меньшую среднюю скорость и больший шум то смысл в дизеле выглядит весьма авантюрно. ИМХО машина для тех, кто не умеет считать. Когда ДТ стоилов несколько раз дешевле бензина, то выгода была. А в настоящих реалиях бензиновый авто на газу - самый экономичный.
     
  9. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кассьян, зачем антигель зимой на зимнюю солярку?
     
  10. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому как зима у нас и в Германии разные. Наша зимняя солярка до -10 не требует антигеля, но нарватся вместо зимней на летнюю по трассе как нечего делать. Небось не раз видели, как под камазами паяльными лампами баки греют. Как вы думаете, для чего это надо зимней соляре? ;о) А для чего масло выпускают 0W40, если можно ездить и на 5W40, и на 10W40. Дело только в ресурсе мотора, которое будет значительно снижаться при каждом холодном пуске.
    Но самое страшное не то, что можно не завестись в большие морозы, а в том, что загустевшая соляра значительно хуже смазывает ТНВД. А стоит он на дизеля не мало. Наше ДТ это не ихнее ДТ. Имено поэтому большинство из производителей дизеля в Россию не поставляет, а те кто поставляют, в рекомендациях пишут заправляться Евро ДТ. Такое топливо бывает на BP, но стоит оно столько, что про экономию сразу можно забыть.
     
  11. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кассьян, сколько дизельных машин эксплуатировали?
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И откуда только люди набираются такой ерунды? Большинство производителей - это те, кто вообще не имеет в программе автомобилей с дизельными ДВС. Таких не много. К примеру, субару. Либо те, кто дизели делать не умеет или по инерции не делает.

    А про рекомендации автопроизводителей и про ВР - это ВЫ из пальца высосали? Или на заборе прочитали? Покажите мне то место в мануале, где БМВ АГ требует применения какой то особенной солярки, кроме как обычная солярка с обычной заправки.

    Я тут не случайно написал, что следует различать экономию топливную и экономию денег. Для меня важнее то, что в условиях Москвы на автомобиле с двигателем 218 л.с. я на 100 км пробега трачу 10,2 литра горючего. То есть заправляюсь за год 50 раз, а не 80!
    В этом и есть главная экономия - экономия самого дорогого, что у меня есть - ВРЕМЕНИ.

    И при "-" 33 градусах моя Х3 3 d заводилась легко и непринужденно.

    Поэтому мне сложно понять фантазеров, выдумывающих страшилки про антигели, холодные пуски и немецкие зимы.

    Не меньшая ерунда - соображения по поводу масла 0 W 40. А что Вы скажете про 0 W 30? Мне лень разъяснять Вам, почему действительно автопроизводители переходят на эти классы вязкости. И почему облегчение холодного пуска на таких маслах - всего лишь побочный эффект.

    Действительно, существует категория высоконагруженных форсированных дизелей, к примеру 3 sd (286 л.с.), которые не имеют допуска к эксплуатации в РФ, но речь то не об этих машинах, а о штатных поставках. Да, межсервисный пробег для дизельных БМВ меньше, чем у бензиновых. Но речь идет всего лишь о более частой замене масла. Впрочем, справедливости ради следует отметить, что рекомендованный для российских условий межсервисный пробег авто с бензиновым двигателем не на много больше. И существенно меньше, чем для той же Германии.

    Короче, купите себе новый современный дизельный автомобиль БМВ, поэксплуатируйте его хотя бы пару лет, а потом - глядишь фантазировать желание пропадет.

    Поскольку, для того, чтоб что то внятное говорить о предмете, следует знать этот предмет.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По некоторым косвенным признакам герр Каssyan ... теоретик.
     
  14. gorg

    gorg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    НЕТ
    ПРОСТО
    В РОССИ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО МОСКВА
    А ЕЩЕ РЯД ДРУГИХ ГОРОДОВ-ПОПРОЩЕ!!!
     
  15. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да судя по всему вы на дизеле впервые ездите, да еще и на новом. Вот ради интереса попробуйте на нем наездить тысяч так 300, тогда все ваши розовые мечты сами собой развеятся. Я столько на дизелях отъездил в свое время, сколько вы вообще не ездили. И суть здесь не в понятии "современный" или "несовременный". Дизель он и в африке дизель. И у него всегда будут свои особенности. Современные технологии пока все сводятся лишь увеличению литровой мощности и экологии. И самое главное: они разрабатываются для ИХ дизтоплива. Вы можете легко узнать, что стандарты дизельного топлива у нас и в европе разные. Это знает любой ребенок. И более того, у нас редко встречается на заправках дизтопливо, которое соответствует даже нашим стандартам, потому как чаще всего вы встретите смесь автомобильного топлива с тепловозным и авиационным керосином. На этом делают деньги наши заправки. Поэтому тот нагар, который образуется при горении этой смеси содержит довольно твердые соединения, которые работают как образив. ТНВД смазывается только дизтопливом, а как такая смесь керосина с ацетоном будет смазывать? Попробуйте позвонить в Борис-Хофф для примера, и сказать, что вы купили у них Х5 дизельный, и через 1000 км пробега под Ростовом у вас накрылся топливный насос. И вы все услышите про то, какая гарантия, и где они вас видели.

    У меня тут у соседа в -30 Х5 дизельный завелся, а через 10 км клина споймал. Мотор под замену. В гарантии отказали. Другой товарищ на микроавтобусе Пежо до Нижегородской области не доехал после одной "удачной" заправки. В Москве капиталку сделали в одной уважаемой фирме, мотор как новый, здесь обкатали, и поехал туда. Потом разобрал движок, поршня болтаются и нагар как абразив от камня. Мотор на выброс. Рассказывать можно много, причем случаев из практики, а не бредней из журналов с опытом эксплуатации в 10 000 км.

    Я тут как то искал себе 5 литровый Туарег (который кстати официально не поставляется в Россию, как и навороченные дизельные А8), так ради интереса начал смотреть машины с пробегом 100 000, что бы понять, что с ними будет после такого пробега. Так вот к моему удивлению я практически не встретил автомобили с таким пробегом, которые избежали или капиталки, или полной замены мотора. Посему пришлось отказаться от этой покупки. А вот на фирме машины служебные с бензиновыми моторами (БМВ 740, Вольвы) по 750 000 пробега уже есть, и в мотор ни разу не лазили. Из известных мне дизелей рекордный пробег 162 000 км. У всех или переборка, или головку повело, или переборка, или ТНВД... А уж о том, что они коптить все начинают после 100 000, так это любой школьник знает.

    И еще одного не могу понять. Это какой надо иметь менталитет, что бы купить авто за 100 штук, и при этом париться о топливной экономичности. Напомнило анекдот:

    Приходит в автосалон НР:
    - У вас мерины 600-е есть?
    - Да, конечно! Только они дорогие.
    - Да говно вопрос. У меня денег сколько у тебя волос нет.
    - Мне только со всеми наворотами сразу.
    - Но это дорого получится...
    - Да говно вопрос. У меня денег...
    - Ну если недельку подождете...
    - И что бы диски были из чистого золота.
    - .... Ну если пару неделек подождете...
    - И в руль вместо эмблемы такого же размера брюлик вставить.
    - Ну это же вообще стоить будет непомерно!
    - Да мне пофиг.
    - Ну если месяц подождете...
    Оплачивает все наликом и уезжает. Проходит месяц, он забирает мерина, но через неделю приезжает:
    - Да заберите вы себе его ха хрен!!! Что это за тачка?!!!
    - А что случилось? Что то не работает? ожет плохо едет?...
    - Да он бензина столько ест!!!
     
  16. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порядка 20. Перебрал собственоручно 5 моторов иномарок дизелей. Так уж довелось. Так что можем очень предметно поговорить при желании.
     
  17. gorg

    gorg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    спасибо
    мне и на бензине хорошо!
     
  18. gorg

    gorg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    странные вы какие-то-москвичи
    покупаете машины за 100тыс ,пропиваете по штуке за раз баб снмаете за столько же
    и экономите на бензине!!!!

    Вы же не немцы?!
     
  19. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я попытался себе представить дизельные версии для жмотов Майбахов, Бентли, Ролс-ройсов, Бугатти... Кстати никто не задавался вопросов, почему никто их производителей в Люксовых марках не выпускает дизели? Ну почему нет дизельных Линкольнов, Кадиллаков, Лексусов, Инфинити, Майбахов...? Ведь дизель так здорово. Может они чего недопонимают? Или просто таких кадров как у нас у них просто нет, что бы покупать авто премиум класса и париться о топливной экономичности. :о)))))

    Меня вот например это совсем не парит. Меня больше заботит мощность. Сейчас уже и 400 кобыл маловато, думаю о компрессорах. И я понимаю, чем больше я наверну мотор, тем выше будет расход. Да и хрен с ним. А нахрена еще брать БМВ, что б тошнить и экономить?
     
  20. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-во. И я о том же. Наверное скоро будем такие как немцы скупердяи. Кстати у них девушку пригласил в ресторан и она за себя платит. ;о)
     
  21. gorg

    gorg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Привет!
    А кто-нить пробовал поставить рядом X3 3.0d и 3.0i и посмотреть кто шустрее стартанет, кто шустрее наберет сотню, кто резвее с сотни до 150-ти?
    Тогда бы, наверное, все прояснилось...



    я пробовал на тест драйве -разницы никакой!!!
     
  22. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Только бензиновая немного помощнее:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну заканчивайте уже ерунду писать. Есть топливо лукойл евро4 и без проблем дизель запускается в -35 после зимней стоянки. Без антигелей. Заправляться просто надо на нормальных заправка, а не в вагончиках с бочкой.
    PS V10 туарег официально к нам поставлялся как сейчас не знаю, но на машины с дизельным V6 по крайней мере у нас есть очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Герр Кассян! Вы продолжаете в принятом Вами направлении авторемонтника без кругозора. Мне кажется, опять таки по некоторым признакам, что мое заключение, что Вы теоретик, неверно.

    Я был не прав. Если Вы "перебрали своими руками", то понятно, что для Вас то, что Вы перебрали, сплошная цепь поломанных помоек. Отсюда и впечатление. Опять таки Вы говорите, что "в свое время наездили".

    Объясните ка мне, что если речь идет об увеличении литровой мощности и экологичности, то за счет каких изменений в рабочем процессе ДВС это достигается и применение каких технологий металлообработки это требует, и к каким ресурсным изменениям автоматически и, так сказать, побочно, приводят эти технологии металлообработки. Попробуйте сложить 2 и 2. Это не сложно.

    Кроме того, для второго оппонентна. Вы хоть постарайтесь понять, что для многих, в частности для меня, важна топливная экономия только потому, что это экономия времени. На экономию денег я не претендую. Понимая, что пока рано говорить об экономии денег в России сейчас.

    Опять таки, я понимаю, что Москва - далеко не вся Россия. НО Москва, Питер, и т.п. - основные автомобильные рынки. А я о них и говорю.

    Возможно, есть регионы, где из всех ДИЗЕЛЕЙ выживает только КАМАЗ. Ну, так это их беда, но не их вина.

    Пора переставать тупить! Вы тут рассуждаете о дизельных майбахах и вас это смешит. Ну так есть категории, готовые смеяться увидя и более постые вещи.

    А вот не удивляет ли вас БМВ 630 sd? Это, вообще то, "спорт купе". С дизельным двигателем в 3 литра и 286 л.с. Просто кто то думает категориями сегодня и завтра, а кто то, вы в частности, живете прошлыми представлениями.

    А пассаж на счет отстутствия дизелей без капиталки с пробегом после 100 000? Я знаю одну контору, БОШ - Сервис называется. Так там столько помоек капиталится. Но это из той же серии, когда лет 15 назад создавались байки о слабости подвески БМВ. Ответ прост: не надо покупать помойки.

    Короче, среди врачей гинекологов по причинам привыкания часто встречаются импотенты. Они столько наковырялись в известных местах, что у них перестает вставать. Возможно герр Кассиян наковырялся в поломанных дизелях до такой степени, что потерял способность объективно оценивать дизель в целом. Что ж, и это не его вина...
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Учитесь думать! 4 из пяти перечисленных Вами марок - это авто, "заточенные" под рынок США. Это раз.

    У лексуса к тому же - есть гибрид. Это что - ... дошло. И это два.

    Сколько выпускается майбахов и каков режим эксплуатации этого авто? На наводящие вопросы не расчитывайте:D

    Вас заботит мощность? А Гондурас - как - не беспокоит? Извините за подколку, но Вы так смешно "нарываетесь", поскольку пишет такую чушь.;):hi: Думаете о компрессоре? Могу предложить подержанный "атлас - копко":D
     
  26. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А под какой рынок должны быть зточены авто премиум класса??? А вы вкурсе, что Х5 с МЛ тоже заточены именно под этот рынок, и именно там их производят в подавляющем большинстве. Это же можно отнести и к другим паркетникам высшего класса, хоть тот же XC90. Если б не этот рынок, то мы бы с вами их вообще не увидели. Немцы известны своим скупердяством на весь мир. Поэтому их при создании этих авто изначально никто не брал в расчет. На кого еще расчиывать премиум класс? На швейцарию с Эмиратами? Так там жителей меньше чем в Москве. На Россию? Пока рано еще. Господа, не льстите себе. Я думаю, что неменее 80% всех новых авто премиум класса потребляется именно рынком США. Именно поэтому все производители таких авто на него и ориентируются. Они просто не могут ориентироваться на что то другое.
     
  27. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я так понял, что тут идет речь о другой характеристике, которая как раз противоположна резвости.
     
  28. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кассьян, у каждого производителя есть удачные и не очень моторы (дизельные и бензиновые). Так вот, в далеком 1998 году подсел на дизель (опель-кадет 1.7 дизель, 57 л.с.) случайно забрел на какой-то карьер недалеко от города, работали большие трактора Комацу, которых на следующий день небыло. Но почему-то оставили 5тонную цистерну полной солярки без охраны. Целое лето заправлялся из нее! Нужно было всего кран открыть ключем на 10 и воткнуть шланг в бак или емкость. Вот это был настоящий коммунизм! После всего этого очень тяжело пересесть на бензин...
    Не спорю, есть неудачный дизельный мотор 2LT-E у Тойоты, который боится малейшего перегрева и ведет голову, тоже самое у Мицубиси дизельный движок 4D68
    Конструкторские недоработки были на новых дизелях у Ниссан для Патрулей, Форда для Транзитов и т.д.
    Но и есть обратные примеры:
    Супер неубиваемая серия Ниссана, TD23 TD27 TD42.
    У Тойоты серия 2С 3С 1KZ 1HD 3L 5L, пробеги некоторых Ленд-Крузеров в Западной Сибири у нефтяников с 1НD и микроавтобусов Хай-Эйс c 5L у разгонных машин достигали 800! тыс. км. прошу обратить внимание, в наших российских условиях! Которых, кстати списывали и по остаточной стоимости оставляли себе!
    Недавно читал в инете, что какой-то греческий таксист на своем Мерсе проехал без капиталки 2.4 млн. км!
    Согласен, бывали случаи, когда подсаживался ТНВД, что приходилось заправляться тем г(а)овном, только из-за того, что какой-то мудило сначала в цистерне возил бензин, потом какую-то химию, далее соляру на АЗС. Не всегда такая эмульсия отстаивается в фильтре тонкой очистки. Сейчас ситуация более-менее под контролем, если цистерна бензиновая, то солярочной она не может быть. По крайней мере у крутых брендов.
    Сейчас взял дизельную купешку 1 серии, за месяц проехал 10 тыс. км., полет нормальный, расход 7.3 литра при средней скорости 56.0 км.
    Дизеля не боюсь, за 10 лет перелопатил их штук 30. По поводу зимней эксплуатации скажу: не надо насиловать холодной заводкой! Если нет подогрева типа Вебасто, то при холодах -30 и ниже не глушу мотор. Рекорд непрерывной работы - неделя, за ночь съедает ведро соляры, зато задница и салон в тепле!
     
  29. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я абсолютно нормально отношусь к дизелям в эконом секторе и могу понять людей, которые выбирают в нем дизель. Особенно если есть халявная солярка. Я и сам брал дизеля в таких машинах. Отсюда и опыт работы с ними. Я только не понимаю дизеля в премиум классе.
    И вот весь этот гимор получаешь как следствие, но успокаивает экономия, особенно если денег не много, а заправляешься у знакомого тракториста за полцены.
    Т.е. хоть подтверждаешь, чо проблема с дизелем зимой есть. Я конечно не держал заведенным, но всегда лил хорошие антигели. Потому как при сильных морозах солярка тупо стынет в баке и магистралях до подогревателя.

    И всетаки если перебрал штук 30, значит есть причины, по которым их приходилось перебирать. Вот и я некогда хвалил дизеля, когда денег особо не было, а солярка была халявная. Но перебирать приходилось не раз. И каждый, кто перебирал понимает проблемы. Те же головы алюминиевые, особенно на атмосферниках требуют отклонение от плоскости не более 0.03 мм., фрезеровка не допускается, а сошлифовать можно только 0.02 мм. На бензиновых головах только за проход по 0.1 мм снимают.
    А вот бензиновых моторов импортных перебирать по причине поломок так и не пришлось, только по причине тюнинга и форсирования. Это о многом говорит. Особенно беспроблемные большие американские моторы. У меня Линкольн Навигатор уже прошел 152 000, причем в основном по горам и бездорожью. По пальцам одной руки можно посчитать что меняли, кроме расходников на регулярных ТО через каждые 12 000. Так вот на двигателе даже свечи еще не меняли. В сервисной книжке написано, что они меняются через 100 000 миль (160 000 км)!!! Мотор работает как часы. Мотор тяговит на низах как дизель, только его не слышно вообще. И при 3 тоннах веса жрет всего 20 литрв 92 бензин, хотя положено 88-й. У соседа Форд F-350 с 7,3-литровым турбо дизелем. Близок по размеру, но только не премиум класса, а эконом. Ну проехал я... Да ну его нафиг. Как на Камазе, а расход 19 литров ДТ. Он сам теперь купил Линкольн Навигатор, а этот трактор продает.
     
  30. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кассьян, в данном случае слово "перелопатил", я имел в виду слово "эксплуатировал", т.к. на предприятии каждый год обновляли парк дизельных легковых а\м, в основном праворульного японского производства, поэтому их было штук 30 и не понаслышке знаю об особенностях эксплуатации.
    Все типы перечисленных мною моторов нуждались в замене масла каждые 5 тыс. км. и от регламента не отходили. Использовали исключительно недорогую минералку "Лукойл" и "Шелл" для безнаддувных моторов и синтетику для наддувных. Ниразу не стуканул не один мотор!
     

Яндекс.Метрика