1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0si VS 3.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 30 апр 2008.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот.
    Это уже другой разговор.
    :)
    И как видим никакого отношения к "застою в развитии бензов и "прорыву" у дизелей" он не имеет.
     
  2. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ты бы еще с авто с байком сравнивал. Тогда уж сравнивать кай с каем или копейку с копейкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы все про дизель-экономия...Ну не то это все про Россию-матушку...Давно ли было, когда половина владельцев 140 думало на какие бабки с утра заправиться...Или лучше сегодня пообедать:rolleyes:... К чему ,к нам эти вражеские аршины...
     
  4. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну летом на байке и езжу :thumbup: А преимущества Кая, коих масса, раскрываются либо на плохой дороге либо на хорошей скорости. В пробках только просторный салон, а так стоять пофиг на чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда не встречал таких аргументов в пользу дизеля:shock:...Всегда было п.м. так-"..для того чтоб "валить и стрелять" лениво ,как на троллейбусе и с 40% экономией (онлайн)-дизель прикольней..."...А с "физикой" ,где и кто спорит?...
     
  6. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А солько сэкономить, 5 тыр в месяц:shock: это если ничего не сломается:D
    Итого 60 в год. Думаю эти деньги не спасут при покупке GT:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "валить и стрелять" лениво - очень неопределенное понятие. Хотя бы потому, что у разных субъектов лень может означать разное.
    Т.е. можно лениво ехать на 2-й передаче на 3,0си и "стрелять" равносильно 3,0сд..
    В сухом остатке будет только экономия на топливе.
    :)
     
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вы сравниваете откровенно не удачный ВАГовский дизель с более мощным бензином....Сравните хотя бы 3СД, там и динамика совсем другая и вибронагруженности нет почти. Ну или кай нью с 3Д.
     
  9. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я, кстати, ничего плохого про тот дизель и не говорю. Я ездил и был доволен. И ездил еще на многих дизелях: 525d, X3 3,0d. Я совершенно не ругаю дизель, я просто говорю то, что вижу и что есть. Дизель неплох, а для некоторых условий и сфер применения, так и просто незаменим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну вот вы про заправки и прогрев упоминали-этих проблем сегодня с дизелями - нет. При условии, что заправляетесь на брендовых АЗС.
     
  11. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну в Москве, Тюмени, Питере и еще нескольких крупных центрах наверное нет. А про прогрев недавно с братом ехали на его X3 3,0d (09 г.) в -30 и в пробке он стал остывать. Хорошо пробка не большая была. И прогреть дизель реально только на ходу. Пока не поехал, не согреешся. Правда Webasto решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как это 2,5тди ВАГа "неудачный", если он пару лет был мотором года в своем литраже, покупался третьими автопроизводителями?
    ;)
     
  13. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У этого мотора есть одна особенность. Нельзя лить слишком жидкое масло с индексом 0. Если этого придерживаться, проблем нет. По крайней мере у меня не было. Я купил машину на пробеге 110 тыс. км., ездил сам, ездил брат, продали что-то около 200 тыс. км. Причем знакомым. Машина бегает до сих пор. Думаю сейчас уже тысяч 300. Мотор отличный, но немного вибронагруженный по сравнению с новыми дизелями. Зато не такой требовательный к топливу.
    P.S. Речь о V6. R5 говорят еще менее проблемный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну дизель и должен остывать, ибо КПД высокий и топлива на ХХ впрыскивается мало и его не хватает, чтобы еще и тепло выделять. Там же фен везде стоит, в салоне тепло уже через 10 минут езды и пофиг какая там температура двигателя....А топливо я проблем не знал проезжая от Мурманска до Тюмени, везде есть газпром или лукойл.
    Ну так, все А модификации мотора имеют проблемы с рокерами, с ГРМ он сыпится, на БАУ и все остальном на Б - проблем меньше, но он не едет, вибронагружен сильно и уже откровенно стар. 3ТД у ВАГа получился лучче(даже версия CASA после обновления ТНВД, который в первой своей реинкорнации давал стружку в топливную и убивал ее). И номинацию двигатель года дают не за надежность как бы.
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да,номинацию дают за показатели....:shock:
     
  16. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ну так что спустя годы, лучше дизель или бензин?
     
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как в той поговорке: каждый свое болото хвалит.
    Я например с дизеля не слезу теперь, уже 7 лет прошло.
     
    Artcar нравится это.
  18. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А я вот что то покатался, ну да, тянет. Но не экономит особо. И бензинка все же приятнее, мягче, резвее, нету той тупой дури как у 3д
     
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну как не экономит?
    Я езжу не стесняясь и зимой и летом в пределах 10 литров 70% город и 30% трасса. При исправном дизеле нет ни вибраций, в обслуживании дешевле, не такой горячий поэтому избавлен от многих проблем бензинки.
    Лей хороший дизель и катайся.
    Есть конечно болячки например демпфер, свечи накала, блок накала но если не кроить и менять на оригинал и сразу все например свечки то года 4-5 не будут беспокоить.
    У бензинки кстати тоже частенько катушки летят.
     
  20. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Танеко лью. Всё исправно, даже прошивку на сток откатил, но по городу жрёт 12.
    Я так скажу, если сравнивать турбодизель и атмо бенз, то конечно дизель приятнее и экономичнее. Но вот современный турбо бензин едет очень не дурно, и жрет вполне вменяемо. А на разницу в цене можно проехать пару сотен тысяч км.
     
  21. Hard777

    Hard777 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    У каждого свои возможности. Лично меня расход не волнует. На бензине комфортнее.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я хз, мне кажется, в городе все одинаково двигаются, даже смарты и додж рамы. Поэтому о какой-то там пользе мягкости и эластичности, наверное, речь не должна идти.
    От дизеля до сих пор помню это чувство взлета в горку, когда бензин сдыхает, а дизель раскручивается.
    Но субьективно, бенз действительно более эластичный. Даже с разницей на 1000 рабочих оборотов у него получается больший диапазон используемых значений на одном участке дороге, чем у дизеля.
    Я не ищу для себя отдельно значимые плюсы бензинки, но для меня они важнее, чем у дизеля. Даже с гигантским налогом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика